Найти в Дзене

Уходя, уходи. Глава 3

Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава - Это не твоя, а моя дочь! – раздался голос Ивана, заставивший Александра вздрогнуть и с опаской обернуться. – А Марина – моя жена! Ещё раз подойдёшь к моим девочкам, и хирурги потом долго будут собирать тебя по кусочкам! Иван, конечно же, не планировал распускать руки на детской площадке. Он говорил сдержанно, но при этом звучание его командного голоса пугало, заставляло нервно ёжиться. И Александр побледнел. - А ты, дружок детдомовский, думаешь, сможешь мою дочь себе забрать? Все её успехи – моё достижение! Это моя генетика, а не ваша, сиротская! Иван стиснул зубы так сильно, что послышался их скрип. - Папа! Папа! – подбежала к Ивану Полина и обняла его за шею. Александр пытался сказать девочке, что её обманывают, что это он её настоящий отец, но как же жалко он выглядел в этот момент: его слова больше походили на какое-то блеяние напуганного до смерти жалкого животного. - Я тебя предупредил! – процедил сквозь зубы Иван, подхватил

Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава

- Это не твоя, а моя дочь! – раздался голос Ивана, заставивший Александра вздрогнуть и с опаской обернуться. – А Марина – моя жена! Ещё раз подойдёшь к моим девочкам, и хирурги потом долго будут собирать тебя по кусочкам!

Иван, конечно же, не планировал распускать руки на детской площадке. Он говорил сдержанно, но при этом звучание его командного голоса пугало, заставляло нервно ёжиться. И Александр побледнел.

- А ты, дружок детдомовский, думаешь, сможешь мою дочь себе забрать? Все её успехи – моё достижение! Это моя генетика, а не ваша, сиротская!

Иван стиснул зубы так сильно, что послышался их скрип.

Изображения используются на правах коммерческой лицензии
Изображения используются на правах коммерческой лицензии

- Папа! Папа! – подбежала к Ивану Полина и обняла его за шею.

Александр пытался сказать девочке, что её обманывают, что это он её настоящий отец, но как же жалко он выглядел в этот момент: его слова больше походили на какое-то блеяние напуганного до смерти жалкого животного.

- Я тебя предупредил! – процедил сквозь зубы Иван, подхватил девочку на руки и понёс Полину в дом.

Марина поспешила следом за ним, бросив бывшему мужу на прощание его перефразированные слова:

- Прости, но нам не нужен такой ущербный отец. Ты справишься со всем сам. Желаю счастья!..

Она подумала, что им с дочерью давно уже пора было съехать из этой квартиры, обменять её или продать, сделать что угодно, только бы больше не встречаться с бывшим мужем. Женщина начала бояться, что теперь он начнёт преследовать их, но Иван пообещал ей, что уладит этот вопрос.

- Почему ты назвал меня своей женой? – удивилась Марина, когда они оказались в квартире.

Поля побежала собирать свои игрушки, потому что ей хотелось почитать вечером. Девочка сама тянулась за знаниями, и мать не останавливала её. У Марины не было такой же больной мании, как у Александра - сделать дочь вундеркиндом, но и мешать ей познавать мир, женщина не хотела.

Иван же поддерживал их с самого первого дня после выписки из роддома пять лет назад. Порой Марина думала, что если бы не его поддержка, то они и не справились бы. Однако мужчина никогда и ничего не говорил о своих чувствах, даже не намекал никак. Марина считала, что она для него просто друг, ещё одна младшая сестра, ведь Иван никогда даже не пытался сблизиться с ней. Он почти каждый день приходил и навещал их с Полиной. Девочка со временем стала относиться к нему, как к родному отцу, которого у неё не было никогда, а мужчина и не был против, потому что его брак давно потерпел поражение, а своих детей у него не было.

Марина, Лера и Иван снова стали поддержкой друг для друга, друзьями, но теперь у них появилась ещё и Полина. Марина даже близко не подпускала мысли о том, что между ней и Иваном могут быть романтические отношения. Конечно, он нравился ей, но ещё сильнее она боялась испортить их «дружбу». Полина частенько спрашивала, почему же дядя Иван не живёт с ними и не остаётся ночевать, ведь всё равно он так часто бывает у них, а женщина отвечала, что она непременно поймёт всё, когда вырастет. Однако нередко к дяде Ивану Поля обращалась «папа», а он лишь улыбался и хватал её на руки, словно на самом деле он был её отцом.

- А ты имеешь что-то против этого? – спросил Иван и улыбнулся, убирая с лица Марины выбившийся локон.

- Нет… Ты ведь никогда не говорил о своих чувствах, и я думала, что…

- Глупая, о чувствах не говорить нужно, а показывать их!

Иван прижал Марину к себе и поцеловал её. Теперь она была готова к отношениям с ним. А он ждал. Всё это время ждал и не хотел давить на неё. Он потому и перевёлся в другой город служить, когда понял, что Марина решила строить личную жизнь без него, а потом был даже рад в коем-то роде, что Саша оказался такой сволочью, пусть ему и было жаль Марину, которая долго переживала предательство мужа. Да и Полю жаль было, так как девочка росла без отца, но Иван, как мог, заменял его.

Что касаемо Поли, в первые дни нахождения дома никаких отклонений у дочери Марина не замечала, а когда Иван спросил – делали ли девочке МРТ, чтобы говорить о её недоразвитости, Марина лишь пожала плечами и сообщила, что в роддоме аппарат был сломан, и ничего подобного не делали. Тогда они сделали обследование в частной клинике, где никаких отклонений не обнаружили, и педиатр посоветовал обращать меньше внимания на смутные диагнозы, которые толком некоторые врачи даже установить не могут.

- Окружите свою дочь любовью и просто наблюдайте за ней! Это ведь ещё кроха! Она обязательно догонит и перегонит своих сверстников, - сказала тогда врач, и Марина поверила ей.

Она верила, что с дочерью всё будет хорошо, окружала своей любовью, и это стало результатом того, кем росла Полина. Делиться новостями с человеком, который бросил их, сбежал как трусливый пёс, Марина не спешила. Возможно, Александр и имел право знать, что отклонений у ребёнка нет, но зачем ему это? Чтобы лепить из малышки идеал, коим мечтал бы быть сам? Чтобы отнять у ребёнка детство? Он уже доказал, что ни для чего больше она ему не нужна. Так и прошло пять лет.

Александр же не собирался отступать. Он злился на Марину, обвинял её во всех грехах смертных, готов был разорвать её на кусочки из-за того, что ничего не сказала ему о дочери. Как же сильно внутри него кипела ярость. Ещё и этот вояка пытался отнять у него ребёнка. Мужчина был уверен, что станет бороться за девочку и обязательно заберёт её у Марины, или просто начнёт принимать активное участие в ее жизни. Это ведь его девочка – его гордость. Это он должен везде находиться рядом с дочерью, потому что только благодаря его генам она стала такой умной! Никто не смел забирать у него такое сокровище.

Всю ночь мужчина ходил по комнате, время от времени ложась на кровать и проваливаясь минут на десять в сон, а потом снова вставая и думая… Думая… Он думал, как забрать дочку, как сделать так, чтобы Марина перестала препятствовать их общению. Ему хотелось как можно быстрее добраться до Полины и взять её обучение под свой чуткий контроль.

Однако его пыл сразу поубавился и сошёл на нет, когда на следующий день к нему заявился Иван и с помощью пары пудовых кулаков наглядно объяснил, что будет, если горе-папаша ещё раз появится в жизни Полины или Марины.

- Ты сам отказался от ребёнка! А теперь поздно кусать локти. Хотя бы теперь хоть раз поведи себя как мужик и ответь за свои слова, а не то будешь наблюдать за дочерью с инвалидного кресла и питаться через трубочки.

Иван ушёл, а Александр разрушил в своей квартире всё, что только можно было, а потом рухнул на обломки и громко взвыл. Путь к дочери ему был заказан… Своей трусливой душонкой он чувствовал в Иване матёрого хищника и понимал, что он не из тех, кто бросает слова на ветер, а за свою шкурку стало боязно, пусть и безумно хотелось вернуть себе этого гениального ребёнка, чтобы было чем похвастать перед друзьями.

Спасибо всем огромное, мои хорошие, за то, что прочли рассказ до конца, за ваши добрые комментарии и лайки.

Желаю всем крепкого здоровья, тёплых улыбок вокруг и всегда солнечного настроения, независимо от погоды за окном! 🌼🌼🌼