- А это уж вам лучше знать, - уже довольно холодно сказал охранник. Видно было, что такие дотошные расспросы его уже раздражают.
- Да, ты не дерзи, парень, - осадил его Слава.
- И в мыслях не было. – ответил тот – но, вы лучше моего сменщика спросите, он с ним разговаривал.
- Ну, а ты тогда откуда в курсе? –
- Так это было в пересменку; он уходил, я заступал, часть разговора и уловил краем. –
- Понятно... а где нам твоего сменщика найти? –
- У нас пересменка в семь утра –
- Понятно. а сейчас не знаешь, где его можно найти? – но парень только головой покачал.
Слава и майор переглянулись: - Ну, что это пока подождет. Сейчас надо успеть до прихода адвоката. Пробегись-ка, Славик, по соседям, а я наверх. Потом подымайся за мной.
Квартира Северцевых удивила майора еще когда они наведались в неё в первый раз. Прежде всего тем, что она оказалась обычной квартирой, всего-то четырехкомнатной, пусть и в престижном доме.
Но все известные крутые выкупали в таких домах, как правило, целый этаж и занимали его целиком, даже если жили вдвоем. Здесь все было по другому.
Прихожая была просторная, просто, хоть и продуманно обставленная. Все двери открывались в неё.
Первая от входа вела на кухню. Тоже просторная, но не гигантская, о огромным холодильником и всякими современными приспособлениями, которые облегчают женский труд.
Вторая вела в гостиную, очень веселую и уютную, дальше шла идеально чистая детская, было видно, что её хозяина сейчас нет дома.
Во всем чувствовалось, что в доме живут, и смотрят за ним без посторонней помощи. Для майора это показалось немного странным; Северцев не показался ему жлобом и скрягой, чтобы жалеть деньги на помощницу по хозяйству и держать жену в качестве домработницы.
Ветров прямиком отправился в спальню, посчитав, что именно там он сможет быстро обнаружить информацию на обоих супругов,то, что ему нужно для следствия.
На семейное фото, стоящее на тумбочке он взглянул только мельком, поскольку внешность жены и сына уже успел изучить по снимку, извлеченному из бумажника её мужа.
Женщина была моложе супруга, несомненно, очень красива. Чем дальше Ветров изучал это дело, тем больше сомневался в причастности самого Северцева к убийству секретарши.
В самом деле, на кой ляд ему понадобилась любовница при такой –то жене?! Да, и не производит он впечатления ходока по бабам. Скорее, они сами на таких вешаются..
А что, видный мужик, один рост только чего стоит – под два метра, да еще и упакованный; при деньгах, и при должности… это да!
А вот, чего стоит его жена? Взяв в руки фото, майор более внимательно стал всматриваться в лицо Северцевой, в её глаза под пышной, медно рыжей челкой. Курносый, слегка вздернутый, с маленькими конопушками носик. Да, симпатичная, что сказать.
Сынишка совсем не похож на мать… Майор вдруг обратил внимание, что и отцовских черт в личике ангелочка нет. Что это? А вдруг в этом все дело?
Ветров хмурился, пытаясь вспомнить что-то , что в этот момент ускользало из его памяти. В этот момент в глубине квартиры хлопнула дверь, послышались шаги, и на пороге спальни возник немного запыхавшийся оперативник.
Рядом с ним стоял очень импозантный господин в модном, очень дорогом пальто и с кожаной папкой в руках. По виду ровесник Марка. На его лице застыло выражение тревожной растерянности.
- Константин Иванович, - выпалил Слава, - знакомьтесь, Георгий Валентинович Пацук, сотрудник консалтинговой фирмы в соседнем доме. Юрист, близкий знакомый семьи Северцевых… У него, кажется, есть, что нам сообщить!.. –
- Здравствуйте, - кивнул мужчина. Ну, не такой уж и близкий. Вместе с Марком учились в университете, правда, на разных факультетах. Но в общежитии жили в одной комнате, там и подружились…А с ним случилось что-то серьезное?.. –
Майор покачал головой и бросил на Славу сердитый взгляд: - Ничего необычного…убийство. –
Мужчина побледнел: - Убили… кого, Риту?! –
- Нет, нет, что Вы, почему сразу Риту? Марк Сергеевич оказался свидетелем по делу об убийстве его сотрудницы!
- Вот как?...пробормотал Пацук, и Славик поймал еще один сердитый взгляд уже от него. – Ну, нельзя же так пугать! Могли бы сразу все объяснить, вы же, молодой человек, расспрашивали меня о Рите… -
- А вы что, нибудь можете сказать о ней? –
- Ничего компрометирующего я вам не скажу. Семья у них дружная, это вам каждый скажет, кто видел их вместе. И это не на первый взгляд, а устоявшийся факт, поверьте!
- Как вы можете быть так уверены? Как же можно так уверенно давать гарантию на жену, да еще чужую?... Мало ли, что в жизни бывает! А вдруг, ваш друг Северцев изменял ей направо и налево, а его жена из ревности прихлопнула соперницу? –
- Полный бред! Рита любит мужа так, как сейчас это редко бывает, а Марк, в жене и сынишке души не чает, и все знакомые подтвердят вам, что он ей верен. Хотя и был до неё порядочным кобелем, чего уж греха таить.
Только много вы по жизни знаете людей, которые не грешат по молодости, пока не найдут свою вторую половинку? Я - нет, не много… А то, что Рита и Марк, это две половинки одного целого, вам скажет всякий. –
Майора уже стала раздражать горячность, с которой этот лощеный господин защищает своего однокашника:
Так где же тогда, по- Вашему, эта примерная жена? По-всему, она должна находиться около мужа в трудную минуту, а её нет.! =
- Этого я не могу знать. Последний раз я видел всю их семью с неделю назад, а может, и больше. Рита и Марк, вместе с ребенком, садились в такси, и у них была дорожная сумка. Я еще удивился, почему в такси? Неужели эта рухлядь, «Жучка» Марка, приказала долго жить, и он, наконец, сменит её на приличную тачку. –
- Такси? Цвет, номер? – вмешался в разговор Славик.
- Городское такси, с шашечками на боку. Кажется «Опель», хотя и не уверен.Я особо не приглядывался, да и темно еще было. У нас тут с парковкой всегда беда. Станут как попало, не въехать, не выехать.
А тут кто-то с утра пораньше мое место аккупировал какой то залетный умник. Я с ним разбирался, вот тогда Риту с Марком и заметил.. –
- А время точнее можете назвать? –
- Восьми еще не было. –
- А куда, по- вашему, могли уехать супруги? –
- Ну, это уже ваша работа версии выдвигать, но, думаю, что вы могли бы у Марка об этом спросить, или у самой Риты. Я уверен, они вам не солгут –
- Слава давай сворачиваться, мне еще адвоката встречать. Ох, чует мое сердце, нахлебаюсь я еще по самое не хочу с этим делом! –
Ветров даже не представлял, насколько близок к истине. Адвокат Северцева явился не один, а с Тимофеем, который, едва переступил порог управления, набросился на Ветрова.
В течении нескольких последующих минут, нисколько не стесняясь в выражениях, он успел сказать все, что думает об аресте ни в чем не повинных людей вообще, а его партнера - в частности.
Он еще, к тому же, очень откровенно высказался о « тупых ментах», начисто лишенных совести и которые, вместо того, чтобы искать настоящего убийцу, ищут того, на кого можно повесить это дело, раскрыть которое не способны.
В итоге адвокату, исправно получавшему неплохой доход на заводе Северцева пришлось принимать меры, чтобы разъяренный Тимофей не оказался в КПЗ за оскорбление сотрудников правоохранительных органов. И только после он занялся оформлением документов по освобождению Северцева из-под стражи
В результате Марк в обществе Тимофея и обозленного адвоката, только к вечеру покинул управление. У него не было никакого желания больше выслушивать ни адвоката, ни своего партнера.
Ехать в свою пустую квартиру у него тоже не было никакого желания. Единственное место, куда он мог отправиться сейчас, это дом Нади и Левы.
Он прекрасно понимал, что одному ему со всей ситуацией не справиться, что он вынужден поделиться с друзьями, А уж они обязательно что-нибудь подскажут.
-
-