Найти в Дзене
VINYL 69 ВИНИЛ

Триумф в 19 лет и конкурент DSTM Pink Floyd. Mike Oldfield альбом "Tubular Bells".

Tubular Bells считается одним из самых спорных альбомов в истории музыки, дебют английского музыканта и композитора Майка Олдфилда, записан в Англии и выпущен летом 1973 года, в том же году что и знаменитый The Dark Side of the Moon.

Запись Tubular Bells стала огромным достижением для музыканта. Олдфилд которому тогда было всего 19 лет, сам играл почти на всех инструментах, наслаивая их друг на друга и используя технику многодорожечной записи.

Процесс был трудоемким, помимо традиционных гитар в микс попали орган, трубчатые колокольчики, другие инструменты и даже сторонние шумы.

Tubular Bells по сути представляет собой инструментальную пьесу, состоящую из двух частей. Первая часть занимает первую сторону альбома и известна своими развивающимися, повторяющимися мелодиями.

Вторая часть, на другой стороне LP, представляет более разнообразный звуковой набор, чаще всего отмечают Piltdown Man.

Музыкальный стиль в итоге представляет собой смесь прогрессивного рока, фолка, классической и эмбиентной музыки.

После выхода Tubular Bells был неплохо встречен критиками, которые оценили его изобретательность, сложность композиции и мастерство Олдфилда как мультиинструменталиста.

Вступительная тема альбома получила известность, как саундтрек к фильму Экзорцист, что способствовало его популярности. Кроме того, Tubular Bells стал первым релизом на недавно созданной лейбле Ричарда Брэнсона Virgin Records, сыграв как считается решающую роль в раннем успехе лейбла.

Альбом имел коммерческий успех, достигнув первого места в британском чарте и получив мультиплатиновый статус. Он также хорошо зарекомендовал себя на международном уровне.

Tubular Bells часто считают одной из вех в развитии прогрессивного рока и эмбиент-музыки, он оказал влияние на многих музыкантов, но в первую очередь известен своими сложными аранжировками и плавной интеграцией разных инструментов в одно единое целое.

Можно сказать, что влияние альбома выходит за рамки прогрессивного рока, затрагивая эмбиент, нью-эйдж и электронную музыку в целом, что с одной стороны сделало его новаторским для своего времени, с другой слишком странным и разноплановым для широких круга почитателей рок-музыки.

Если есть треки с альбома, которые вы можете порекомендовать, пиши о них в комментах. Спасибо!)