Это моя старая тема, перепечатка с закрытого форума War Thunder:
Я бы еще перенес и сопровождавшие ее комментарии, но это сложно, и не обязательно. Желающие могут (пока еще сходить по ссылке и ознакомиться с мнением игроков сами.
Материал в развитие темы "Фраг всему голова".
______________________________
В одной из тем неожиданно сложился любопытный диалог...
Начался он с одной моей фразы, замечания, сделанного по ходу обсуждения.. хм.. самолета.
Забавно... Игра игрой - но некоторые хотят в одиночку делать то, что не всегда получалось и у целых соединений.
Ребята - боевые корабли в одиночку не атакуют даже камикадзе. Всегда действуют группой. Это только одиночный катер можно тиранить, и то не безнаказанно.
Собственно говоря, в очередной раз пользователи стали обьяснять, что в Вар Тандер нет и невозможно командное взаимодействие. Что его просто нельзя организовать и наладить.
Но ведь ВТ - игра именно командная. Это означает, что для получения лучшего результата необходимо действовать командно. Согласовывать усилия с другими игроками, стараться действовать совместно, и т.д. и т.п.
Но не смотря на это - большинство не хочет и не собирается играть вместе с командой. При этом, что удивительно должно быть - очень многие часто жалуются на свою команду.
Здесь был пример истерики по поводу сливной команды криворуких и косых.
Но как могут хорошо играть команды, в которых нет никакого желания командой быть? Делать вместе одно общее дело? Это реально самый настоящий когнитивный диссонанс.
При этом у всех достаточно опытных игроков перед глазами постоянно присутствует живой пример эффективности слаженных действий в виде отрядов и звеньев. Да и жизненный опыт подсказывает всем, что вместе получить хороший результат легче. Но все равно - упорно отрицают необходимость командного взаимодействия. В лучшем случае - не признают возможность таких действий, не взирая на сказанное только что о звеньях и отрядах. Какая-то безумная мания отрицать очевидное!
Отчего так происходит? Надо разобраться.
Кроме того, что ВТ игра командная, она имеет еще несколько характеристик и определений. Это сессионная игра, т.е. протекающая отдельными событиями (боями) с ограниченной продолжительностью - сессиями. Вряд ли это влияет на взаимоотношения в игре. Футбол тоже отдельными таймами проходит. Никому это не мешает. Еще у нас игра в военном сеттинге. Войнушка. Опять же - война дело коллективное: "И нам нужна одна победа, одна на всех - мы за ценой не постоим!" Так-так-так! Это уже - теплее.. Что еще у нас есть? ВарТандер - ММО игра. Ну, да - правильно: массовая - до 100 и более тысяч пользователей одновременно, многопользовательская - в каждой сессии могут участвовать до несколько десятков человек, с он-лайном все тоже понятно - постоянная связь с сервером и передача друг другу данных реал-тайм. Так, тут тоже имеется элемент для понимания. "Много народу - меньше кислороду". Что у нас выступает "кислородом"? Это элементы РПГ. Фарм. Получение опыта и игровой валюты для развития своих возможностей. Прокачка. И вот это - уже дает прямой намек на понимание причин описанной в начале сложившейся парадоксальной ситуации.
Так в чем же поскребла наша кошка? Ой.. Где порылась собака? В показателях, исходя из которых играющим начисляются очки и рассчитывается вознаграждение. За что нас награждают?
За выполнение игровых действий. За участие в бою, нахождение в непосредственной близости от противника у него на виду, за нанесение и получение ударов. Но больше всего - за уничтожение врагов. И вот тут - начинается жесткая конкуренция. Кто последний, тот и в дамках! Количество противников на сессию - ограничено, и если кто-то "заберет" одного - это значит, что мне достанется меньше! Значит - надо успеть нахапать побольше, и не дать хапнуть другим!
Отсюда вытекает и все остальное. Раздражение другими игроками, не желание играть вместе (делиться же надо!), обида на сокомандников за поражение (потому что победа приносит много дополнительных бонусов). И многие другие негативные последствия.
Собственно - во всем виноваты фраги! Не было бы их - нечего бы было делить, и стало бы интереснее и приятнее играть.
Вот так - думаю, кто-то, прочитав это - узнает, какая в игре сложилась обстановка, и поймет, в чем причина этого.
Такие дела.