Данную серию статей хотелось бы начать с одной из легендарнейших трасса в мире "Ebisu Circuit" или просто "Ebisu" – это известный автополигон недалеко от печально известной Фокусимы, в Японии. Она была основана Хироши Хасимото в 1971 году и с тех пор стала популярным местом для автотюнинга, дрифта и автоспорта.
История трассы началась с мечты Хироши Хасимото создать нечто уникальное в автомобильном мире. Он хотел построить место, где автолюбители смогут испытывать свои навыки в управлении автомобилем без ограничений и правил. Так, в 1971 году была открыта трасса "Ebisu Circuit".
В начале своей истории трасса "Ebisu" была простым ландшафтным полигоном, на котором любители автоспорта могли практиковаться в основных навыках вождения. Вскоре после открытия трассы, Хасимото стал привлекать все больше внимания автотюнеров и дрифтеров. Они использовали "Ebisu Circuit" как место для проведения соревнований и тренировок.
Со временем "Ebisu" претерпела ряд изменений и трансформаций. Новые трассы были добавлены, предоставляющие различные условия для дрифта и гонок. Благодаря этому, "Ebisu Circuit" стала проводить множество автоспортивных событий, включая соревнования по дрифту, гонки на кольцевой трассе, ралли и другие мероприятия.
Сегодня "Ebisu Circuit" является одним из наиболее известных и популярных автополигонов в Японии, а также во всем мире. Его слава как мекки для автотюнеров и дрифтеров привлекает любителей автоспорта со всех уголков планеты. Трасса "Ebisu" исполнила мечту Хироши Хасимото и продолжает быть одним из самых значимых мест для автомобильной культуры. К сожалению в феврале 2021 года в результате сильного землетрясения конфигурация комплекса очень сильно пострадала и после восстановления комплекса руководство приняло решение убрать за мый знаменитый поворот прыжок в стену именуемый минами, в пользу трассы для ралли.
В следующей части мы рассмотрим и узнаем историю Российской трассы для дрифта которая называется Красное кольцо и в которой присутствует аналог минами