Найти в Дзене
ДиНа

Дурная кровь. Не женщина. Или — истинная сущность

— Давай сюда, — полковник взял папку, отпустил лейтенанта и углубился в просмотр. Один листочек, другой, третий, снова возвращался к первому, заглядывал в имеющиеся у себя материалы, да приговаривал время от времени: «Интересно, интересно…», «Вон оно как!..», «Ну, я так и думал», «Ага!». Ванесса и Александр сидели, не шелохнувшись и ждали — полковник же обещал кое-что еще рассказать. Вот и сидели, почти не дыша — боялись спугнуть: Иван Ильич в этот момент преобразился, взгляд стал цепким, жестким, внешне он ничем уже не напоминал того добряка-полковника, с которым они разговаривали буквально пару минут назад. Больше всего напоминал гончую, уверенно идущую по следу. Да не просто гончую, а в смеси с ирландским волкодавом и немецкой овчаркой одновременно. Попадешь такому «в лапы» — и моли Бога, чтобы не вздумал челюсти на горле сомкнуть — не отпустит. Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Данный рассказ — это 18-я часть из серии «Дурная кровь». Ниже ссылки на начало и

— Давай сюда, — полковник взял папку, отпустил лейтенанта и углубился в просмотр. Один листочек, другой, третий, снова возвращался к первому, заглядывал в имеющиеся у себя материалы, да приговаривал время от времени: «Интересно, интересно…», «Вон оно как!..», «Ну, я так и думал», «Ага!».

Ванесса и Александр сидели, не шелохнувшись и ждали — полковник же обещал кое-что еще рассказать. Вот и сидели, почти не дыша — боялись спугнуть: Иван Ильич в этот момент преобразился, взгляд стал цепким, жестким, внешне он ничем уже не напоминал того добряка-полковника, с которым они разговаривали буквально пару минут назад. Больше всего напоминал гончую, уверенно идущую по следу. Да не просто гончую, а в смеси с ирландским волкодавом и немецкой овчаркой одновременно. Попадешь такому «в лапы» — и моли Бога, чтобы не вздумал челюсти на горле сомкнуть — не отпустит.

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Данный рассказ — это 18-я часть из серии «Дурная кровь». Ниже ссылки на начало и на предыдущую часть.
-2

Наконец полковник оторвался от бумаг и заметил сидящих.

— Вы все еще здесь? Можете идти, не держу. Все уже рассказал.

Александр только открыл рот, да Ванесса опередила:

— Нет, не все. Иван Ильич, вы еще хотели что-то рассказать, да вам бумаги принесли.

— Да? — полковник на пару секунд задумался, — А о чем?

Молодые люди пожали плечами, не знаем мол, Ванька, правда, еще и озвучила:

— Не знаем. Только вы сказали, интересное что-то.

— Ну, если интересное, значит, сейчас соображу. А пока кофе надо. Вы будете? Или чай вам?

Александр высказался за кофе, Ванесса — за чай. Полковник кому-то позвонил, велел принести кофе и чай, и что-нибудь пожевать, да замолчал. Лишь смотрел на молодых людей, но, явно не видел их, барабанил пальцами по столу, да что-то там думал.

Вернулся к реальности лишь когда раздался стук в дверь — принесли кофе и чай.

-3

— Ладно, двигайтесь сюда, сейчас перекусим, да расскажу, — помимо чашек на подносе стояли тарелка с бутербродами, да две вазочки, с конфетами и печеньем.

Мужчины с перекусом справились быстро, выпили кофе да сжевали по паре бутербродов, а вот Ванька все еще пила чай, и мысли её явно были где-то далеко. Глянули на девушку, да не стали отвлекать, заговорили о чем-то о своем. На языке, со стороны мало кому понятном.

Наконец и Ванесса закончила пить чай. Дернула за рукав Александра, чтобы привлечь внимание. Внимание обратили оба.

— Что?

— Рисунки…

Иван Ильич непонимающе уставился на девушку, зато Александр сразу сообразил, о чем речь.

— Иван Ильич, тут Ванесса одного типа нарисовала, вы же знаете, что она классно рисует, видела она его как-то, и он ей странным показался. Я хотел сам по базам пробить, но с вашими возможностями быстрее получится. Может, по внешности удастся установить, кто это. Вдруг, тоже отношение к делу имеет.

— Показывайте, что там у вас.

Ванесса достала из сумки планшет и папку с рисунками. Предъявила и цифровой, и бумажный вариант.

Полковник глянул и лишь крякнул.

— О, как! Да нет, мы проверяли, нет у неё братьев. Ни родных, ни двоюродных, ни еще каких. И никаких других родственников мужского пола, подходящих по возрасту, нет. Может, просто похож?..

— Товарищ полковник, вы о чем?

— Да вот, смотрите сами. Я, собственно, об этом и хотел вам рассказать. Интересно, конечно, на мысли наводит, но к делу вряд ли отношение имеет, — и полковник полез за очередной папкой.

Вскоре перед молодыми людьми легли два листочка. Первый был копией карточки, что в паспортных столах остаются, когда паспорт получаешь или меняешь. А второй — копией медицинской выписки. И, если к первому документу были прикреплены две фотографии, одна молодого паренька, а вторая — девушки, то, согласно второму, Софья Семенова была изначально никакая не Софья, а…

— Подождите, подождите… Это что, получается, что она, он или что — оно?

— Называй, как хочешь, не в суде.

— Это что, выходит, что она — не женщина?

— Ну, да. Когда-то родился мальчик, Степан Семенов. Рос, рос и — надумал пол поменять. Поменял. Появилась Софья Семенова. Паспорт тоже поменял.

Ванька на то, о чем говорили мужчины, не обращала внимания: кто там родился, женился, паспорт поменял, ей было без разницы — на неё с маленькой фотографии смотрел тот самый незнакомец. Да, еще мальчик, но именно он, а никто другой. В этом Ванька могла поклясться!

— Значит есть, значит, реальный…, — Ванька сама не заметила, как сказала это вслух.

— Ну, да, реальный. Или реальная.

— Да я не про то! Вот же! — и девушка ткнула пальцем сначала в свой рисунок, потом в фотографию Степана Семенова, в ту, которая из паспортного стола, — Это же он, только моложе!

— Ну, а мы о чем? Сходство, конечно, есть, но, скорее всего, тебе показалось. Или — не совсем точно нарисовала.

— Да нет, это он, он! Он.

— Ванесса, успокойся. Ну, не могла ты его видеть, не могла! Нет его.

— Умер? — глаза Ваньки стали большими-большими. И испуганными. Мало того, что ей снился-виделся предок Серафимы Константин, так выходит и еще один покойничек в снах являлся… И как-то это совсем ей не нравилось.

— Да почему умер? Господь с тобой! Хотя, если образно, то, можно и так сказать.

— Не поняла…

— Ты нас вообще слышала? Мы о чем тут минут пять талдычим? — мальчик этот, Степан Семенов, пол поменял и стал Софьей. Да, да, вот эта вот женщина, которая на тебя напала, и есть вот этот мальчик. Нет, братьев нет, близнецов тем более. Проверяли.

Глаза Ваньки стали еще больше.

— Но, я же его видела…

И тут до Александра дошло…

Да, пожалуй, это единственно верное объяснение и — вполне логичное.

— Товарищ полковник, я сейчас объясню.

— Ну, давай.

— Сразу не сказали, каюсь, виноват, моя инициатива, но…, — молодой человек на секунду замолчал, собираясь с духом, и продолжил, — Ванесса его во сне видела. Ну, это я уже подумал, что она могла его где-то реально видеть, потому и приснился. Попросил нарисовать портрет, чтобы по базам пробить…

— Пробил?

— Нет, не успел.

— Тогда все равно ничего не понимаю. То, что на рисунке не этот вот мальчик — сто процентов. Да, похож. Может и есть где реально такой человек, его Ванесса и видела. А то, что приснился… Ну, после таких событий и не такое может присниться.

— Да я не про то.

— А про что? Давай тогда конкретнее.

— Ну, смотрите: есть, точнее, был, мальчик — Степан, есть — Софья. А по сути, это ведь один и тот же человек. Одно лицо.

— Это да, не поспоришь.

— Вот! Ванесса, естественно, видела Софью. Но, она же художник! Художник. И картинку запомнила детально. И кадык, и особенности походки, и размер ступней, рук, да много на что можно обратить внимание, если знать. Сознанием-то она не сообразила, что это мужик, как женщина ведь выглядит, а вот подсознание, видимо, картинку-то расшифровало! И выдало ей во сне тот результат, который мы на рисунке видим. Во сне она видела, получается, истинную сущность. То есть, как оно было бы, если бы Степан оставался Степаном. Вот, сто пудов, уверен, если фотографию мальчика программой состарить, то мы вот этого самого мужика и увидим!

-4

Ванька глядела влюбленными глазами на Александра. Какой он все-таки умный, как по полочкам все разложил, взял — и весь страх её прогнал. И не страшно уже. А то ведь она реально перепугалась, решила уже, что у неё или крыша едет, или призраки ей массово являются. А так — все понятно: один и тот же человек, да, выглядит как женщина, но, не женщина ведь, набор-то генов все равно мужской…

— Интересно, интересно… Правдоподобно вполне… Ладно, пошли. Сейчас сходим к нашим компьютерным гением, озадачим да проверим.

Компьютерные гении ломаться и цену себе набивать не стали, целый полковник же пришел, и программу нужную быстро нашли, и результат буквально через пять минут выдали.

С экрана монитора смотрел тот самый незнакомец. Ну, может, чуточку только отличался. Но, пропорции лица совпадали с точностью на 99%. Программа уверенно говорила, что мальчик Степан Семенов и виденный Ванессой во сне незнакомец — одно и тоже лицо. Вероятность — 99%.

Продолжение — Дурная кровь. «Не верю я в такие совпадения» — см. ссылку ниже.