Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Странное столкновение кораблей в Северном море с участием англосаксов

Очень странное столкновение кораблей произошло сегодня в Северном море и что об этом уже известно.

На покадровой карте показано столкновение двух грузовых судов «Верити» и «Полесье» у берегов Гельголанда во вторник.

Судя по всему одно судно догнало другое и совершило столкновение, но это одна из версий только.

На место происшествия выдвинулись практически все корабли и суда которые были в данном районе.

На данный момент в спасательной операции участвуют сейчас 10 кораблей, в том числе британский круизный лайнер «Айона» и три вертолета.

Судно "Верити" утонуло.

Момент столкновения в морской акватории дул ветер силой шесть баллов по шкале Бофорта, высота волн составляла три метра. Как сообщили в ДГзРС, сигнал "Верити" пропал в 5:20 утра. «Можно предположить, что в этот момент он затонул», — сказал Иппич. Первые обломки были обнаружены около 6:30 утра.
Момент столкновения в морской акватории дул ветер силой шесть баллов по шкале Бофорта, высота волн составляла три метра. Как сообщили в ДГзРС, сигнал "Верити" пропал в 5:20 утра. «Можно предположить, что в этот момент он затонул», — сказал Иппич. Первые обломки были обнаружены около 6:30 утра.

Грузовое судно "Полесье" следовало из Гамбурга в Ла-Корунья в Испании. По данным аварийного командования, вечером его отбуксировали в сторону Куксхафена. Экипаж из 22 человек получит психиатрическую помощь.

Экипаж второго судна получил психологическую травму, да так, что пришлось вызывать психиатров на подмогу, чтобы оказать помощь 22 членам экипажа "Полесье". Вот это вообще странно, безпришельцев стояли не обошлось?

Полесье
Полесье

Что именно привело к столкновению помимо трехметровых волн непонятно. Системы навигации вроде работали нормально.

По данным морской спасательной службы, "Верити" вышел из Бремена в понедельник вечером около 19:00 и направился в Иммингем в Великобритании. Корабль перевозил сталь
По данным морской спасательной службы, "Верити" вышел из Бремена в понедельник вечером около 19:00 и направился в Иммингем в Великобритании. Корабль перевозил сталь

По данным спасательной службы на борту утопшего "Верити" в баках находится 1300 кубометров дизельного топлива, которое может вытечь в открытое море, что в свою очередь приведет к экологической катастрофе в акватории Северного моря.

На месте происшествия оказался случайным образом исследовательский корабль BSH «Атаир», экипаж которого наблюдал за тонущим судном и рассказал спасателям, сто "Верити" не развалился на пополам. Значит топливные баки может быть и не повреждены.

"Верити" плавает под британским флагом. Грузовое судно длиной 91 метр и шириной 14 метров построено в 2001 году, грузоподъемность 3360 тонн. Грузовое судно "Полесье" под флагом Багамских островов значительно крупнее "Верити": При длине 190 метров и ширине 29 метров судно больше более чем в два раза и имеет грузоподъемность более 38 тысяч тонн. "Полесье" построено в 2009 году.
"Верити" плавает под британским флагом. Грузовое судно длиной 91 метр и шириной 14 метров построено в 2001 году, грузоподъемность 3360 тонн. Грузовое судно "Полесье" под флагом Багамских островов значительно крупнее "Верити": При длине 190 метров и ширине 29 метров судно больше более чем в два раза и имеет грузоподъемность более 38 тысяч тонн. "Полесье" построено в 2009 году.

Идет поиск англосаксов с "Верити", которые откуда-то куда-то везли сталь. Теперь сталь на дне Северного моря, поднимут ли груз, вопрос остается открытым, сейчас там регулярно штормит.

-6

Экспертам ещё предстоит выяснить о причинах инцидента и проверить моряков на наличие запрещённых психохимических веществ в крови.

-7

Подписывайтесь на канал Техносфера, все самое интересное ещё впереди.