Найти тему

Хайп на Metaverse прошёл? Что ждёт нас в будущем?

Оглавление

Раз в год и палка стреляет, а точнее, я в очередной раз пытаюсь сесть и посмотреть, что же там в новой реальности, о которой все говорили на протяжении последних двух лет. Постараемся выйти за рамки шумихи вокруг метавселенной, чтобы исследовать возможности, выигрышные стратегии и ключевые приложения, которые могли бы изменить будущий образ жизни.

The Fabricant x Cornerstone
The Fabricant x Cornerstone

Для начала хочется понять, как потребители разных поколений относятся к метавселенной и приложениям, связанным с ними:

[1] Grand View Research [2] Statista [3] World Economic Forum [4] Microsoft
[1] Grand View Research [2] Statista [3] World Economic Forum [4] Microsoft

Успешные кейсы

В то время как ажиотаж вокруг метавселенной, возможно, сошел на нет, посмотрите, как бренды, удвоившие инвестиции, получают свои плоды.

@dotSWOOSH
@dotSWOOSH

В дополнение к внутриигровым разработкам, таким как NIKELAND от Roblox и Airphoria от Fortnite, Nike приобрела RTFKT, цифровую платформу для коллекционирования, и создала цифровое сообщество и маркетплейс.SWOOSH. В 2022 году выручка RTFKT составила $185,3 млн, в то время как .SWOOSH принес $93 миллиона.

Adidas
Adidas

Успех Adidas в Web3 можно объяснить стратегией сотрудничества с gmoney, PUNKS Comic и BAYC для запуска в Метавселенной, продажи которой составили $22 миллиона. В январе компания представила Three Stripes Studio, свое бизнес-подразделение Web3 для запуска проектов и виртуального опыта.

NYX Cosmetics
NYX Cosmetics

Начиная с опыта NYX в Metaverse Pride в The Sandbox и Roblox, заканчивая разработкой GORJS DAO, бьюти-бренд создавал инклюзивный опыт с аватарами.

Инструменты для шоппинга

Выходите за рамки мимолетных игровых активаций, чтобы разрабатывать предложения, улучшающие процесс совершения покупок.

Потребители устали от однородности рынка, но богатый мета опыт ритейла может привести к появлению магазинов, которые вызывают трепет, расширяют воображение покупателей и оптимизируют конверсию.

The Coach
The Coach

Физические магазины могут выступать в качестве экспонатов (пр. офлайн-флагман бренда Web3 Meta Street Market в шанхайском торговом центре K11 Art Mall), но они также могут выступать в качестве информационных мостов, сокращающих масштабный пробел в знаниях Web3. Совместное создание будет иметь ключевое значение, особенно при преобразовании аудитории поколения Z, и ритейлерам следует наладить стратегические партнерские отношения с Web3, чтобы привлечь местные сообщества Web3. Между тем, поскольку 38% потребителей в заинтересованы в том, чтобы использовать AR и VR для совершения покупок, магазины должны перенимать эти форматы.

Метавселенная могла бы возглавить новые продуктовые вертикали. Обратите внимание на студию аппаратного обеспечения Pillz Inc., занимающуюся производством носимых NFT. Пользователи могут интегрировать NFT с физическими продуктами, демонстрируя свой виртуальный символ статуса с помощью ежедневной подгонки
Метавселенная могла бы возглавить новые продуктовые вертикали. Обратите внимание на студию аппаратного обеспечения Pillz Inc., занимающуюся производством носимых NFT. Пользователи могут интегрировать NFT с физическими продуктами, демонстрируя свой виртуальный символ статуса с помощью ежедневной подгонки

Бренд Coach использовал AR (ступень в метавселенную) для запуска зеркала, доступного для покупок, рядом со своим нью-йоркским флагманом. Он накладывал 3D-изображения товаров в режиме реального времени, превращая пассивных зрителей в активных покупателей. Под руководством бренда Zer010 за первую неделю привлечение внимания за пределами магазина выросло на 93,5%, а количество посетителей в магазине выросло на 50%.

В апреле Ralph Lauren запустил магазин, ориентированный на Web3, в Майами (ключевом городе метавселенной), который принимает криптовалюту в качестве оплаты. Это обыгрывает футуристические элементы дизайна в мета ритейле, вдохновленной технологиями, космосом, научной фантастикой и цифровыми мирами. Бренд объединился с местным сообществом Web3 community Pool suite, которое подарило своим членам NFT, открывающий доступ к трехдневному роскошному отдыху в поместье в Майами.

Как думаете, что ждёт технологии WEB3 в России? Делитесь в комментариях.

💸 Поддержать автора

📌 Подписаться на Telegram | Подписаться на группу VK | Подписаться на YouTube

🎧 Слушать подкаст на Mave | Apple Podcast | Google Podcast | Яндекс.Музыка | Spotify | Castbox | SoundStream | PocketCast | Deezer | Overcast