Раз в год и палка стреляет, а точнее, я в очередной раз пытаюсь сесть и посмотреть, что же там в новой реальности, о которой все говорили на протяжении последних двух лет. Постараемся выйти за рамки шумихи вокруг метавселенной, чтобы исследовать возможности, выигрышные стратегии и ключевые приложения, которые могли бы изменить будущий образ жизни.
Для начала хочется понять, как потребители разных поколений относятся к метавселенной и приложениям, связанным с ними:
Успешные кейсы
В то время как ажиотаж вокруг метавселенной, возможно, сошел на нет, посмотрите, как бренды, удвоившие инвестиции, получают свои плоды.
В дополнение к внутриигровым разработкам, таким как NIKELAND от Roblox и Airphoria от Fortnite, Nike приобрела RTFKT, цифровую платформу для коллекционирования, и создала цифровое сообщество и маркетплейс.SWOOSH. В 2022 году выручка RTFKT составила $185,3 млн, в то время как .SWOOSH принес $93 миллиона.
Успех Adidas в Web3 можно объяснить стратегией сотрудничества с gmoney, PUNKS Comic и BAYC для запуска в Метавселенной, продажи которой составили $22 миллиона. В январе компания представила Three Stripes Studio, свое бизнес-подразделение Web3 для запуска проектов и виртуального опыта.
Начиная с опыта NYX в Metaverse Pride в The Sandbox и Roblox, заканчивая разработкой GORJS DAO, бьюти-бренд создавал инклюзивный опыт с аватарами.
Инструменты для шоппинга
Выходите за рамки мимолетных игровых активаций, чтобы разрабатывать предложения, улучшающие процесс совершения покупок.
Потребители устали от однородности рынка, но богатый мета опыт ритейла может привести к появлению магазинов, которые вызывают трепет, расширяют воображение покупателей и оптимизируют конверсию.
Физические магазины могут выступать в качестве экспонатов (пр. офлайн-флагман бренда Web3 Meta Street Market в шанхайском торговом центре K11 Art Mall), но они также могут выступать в качестве информационных мостов, сокращающих масштабный пробел в знаниях Web3. Совместное создание будет иметь ключевое значение, особенно при преобразовании аудитории поколения Z, и ритейлерам следует наладить стратегические партнерские отношения с Web3, чтобы привлечь местные сообщества Web3. Между тем, поскольку 38% потребителей в заинтересованы в том, чтобы использовать AR и VR для совершения покупок, магазины должны перенимать эти форматы.
Бренд Coach использовал AR (ступень в метавселенную) для запуска зеркала, доступного для покупок, рядом со своим нью-йоркским флагманом. Он накладывал 3D-изображения товаров в режиме реального времени, превращая пассивных зрителей в активных покупателей. Под руководством бренда Zer010 за первую неделю привлечение внимания за пределами магазина выросло на 93,5%, а количество посетителей в магазине выросло на 50%.
В апреле Ralph Lauren запустил магазин, ориентированный на Web3, в Майами (ключевом городе метавселенной), который принимает криптовалюту в качестве оплаты. Это обыгрывает футуристические элементы дизайна в мета ритейле, вдохновленной технологиями, космосом, научной фантастикой и цифровыми мирами. Бренд объединился с местным сообществом Web3 community Pool suite, которое подарило своим членам NFT, открывающий доступ к трехдневному роскошному отдыху в поместье в Майами.
Как думаете, что ждёт технологии WEB3 в России? Делитесь в комментариях.
📌 Подписаться на Telegram | Подписаться на группу VK | Подписаться на YouTube
🎧 Слушать подкаст на Mave | Apple Podcast | Google Podcast | Яндекс.Музыка | Spotify | Castbox | SoundStream | PocketCast | Deezer | Overcast