Кроссовер от Mitsubishi практически по цене нового Ларгуса? Теперь реальность!
Новый кроссовер от Mitsubishi под кодовым названием Xpander уже замечен на российских дорогах. Новинка пока доступна только для неофициального ввоза (т. е. могут быть проблемы с обслуживанием), но имеет крайне привлекательную стоимость. Вообще на зарубежных площадках эту модель называют компактным минивэном, но в России Xpander все же считается семиместным кроссовером. И сейчас мы расскажем, что интересного в этом японском автомобиле.
Где производят Xpander и почему на него стоит обратить внимание
Модель выпускается с 2017 года в Индонезии (частично комплектующие к нему поставляются из Малайзии). Сразу же Xpander стал пользоваться повышенным спросом, поэтому руководством автозавода было принято решение увеличить объемы производства вдвое. Чем же так приглянулся кроссовер?
Во-первых, дорожным просветом (клиренсом) в 225 мм. Согласитесь, для преодоления препятствий немаловажная величина!
Во-вторых, покупателей привлекла грамотная конструкция салона при сравнительно небольших габаритах (длина почти 4,5 м, ширина – 1,75 м, высота 1,7). Внутри могут с комфортом располагаться 7 человек, да и для вещей места прилично останется.
В-третьих, Xpander стоит рассмотреть для покупки из-за набора полезных опций и надежного силового агрегата. Кросс оснащен стабилизирующей системой и АБС, парктроником, контролем «слепых» зон. Двигатель – «атмосферник» Mivec с мощностью 105 л. с., в паре с «автоматом» (4-ехступенчатый Aisin) или механической коробкой. Ранее такой двигатель в Росси можно было встретить на Lancer X. Кому-то его мощность может показать небольшой, но стоит помнить, что тот же Ларгус весит на тонну больше и при этом имеет мотор всего в 90 л. с.
Салон Xpander
Внутри отделка довольно простая, но качественная. Есть штатная медиасистема, две подушки безопасности, датчики света и дождя, кондиционер, эргономичная приборная панель, напоминающая «приборку» Outlander. Салон довольно просторный, в нем свободно себя почувствуют даже пассажиры высокого роста (разве что за исключением третьего ряда сидений).
Из минусов – руль с правой стороны, что может усложнить эксплуатацию кроссовера в России. Но это небольшой недостаток, ведь в нашей стране немало автовладельцев передвигаются на праворульных авто.
Сравниваем Xpander и Лада Ларгус
Для начала о цене: в России можно найти Xpander по цене от 2,25 миллионов рублей, в то время, как за новый Ларгус просят 1,98 миллиона (а некоторые дилеры и вовсе предлагают по цене 2,3 -2,5 миллиона рублей). Японский автомобиль выигрывает у Largus по дорожному просвету (225 мм против 145-172 мм). Даже не имея полного привода, Xpander явно выигрывает по проходимости.
По двигателю новинка японского бренда тоже превосходит отечественный автомобиль. Мотор Xpander отличается надежностью, простотой и хорошим ресурсом – капитальный ремонт может не потребоваться даже спустя 500 тысяч км!
Возможно, по стоимости сейчас это не самый доступный вариант для обычного покупателя. Но тем, кто желает приобрести надежной авто для большой семьи или небольших пассажирских перевозок однозначно стоит рассмотреть Xpander в качестве покупки.