488,5K подписчиков

Маркус Смарт: «Знал, что рано или поздно меня обменяют»

Разыгрывающий «Мемфиса» Маркус Смарт знал, что «Бостон» в конечном итоге обменяет его, но был удивлен, узнав о сделке из СМИ.

«Если быть откровенным, я знал, что рано или поздно меня обменяют. Просто думал, что это случится в следующем сезоне, исходя из моего контракта и нового коллективного соглашения.

Так что мы знали, что меня обменяют. Но то, как это произошло, меня удивило. Я несколько раз спрашивал, и мне говорили, что все хорошо. Я спрашивал: «Что происходит? До меня доходят слухи». И мне отвечали: «Нет, ты в порядке, ты в порядке, ты в порядке».

И потом я узнаю об обмене, и узнаю от Шэмса Чарании, а не от клуба», – рассказал Смарт.

Аллилуйя, НБА возвращается! Давайте решим, за кого вам поболеть в новом сезоне

Разыгрывающий «Мемфиса» Маркус Смарт знал, что «Бостон» в конечном итоге обменяет его, но был удивлен, узнав о сделке из СМИ. «Если быть откровенным, я знал, что рано или поздно меня обменяют.