20,5K подписчиков

Откровение врача-патологоанатома. Страшная сторона профессии работника морга.

631 прочитал
Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».

Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету». И вот, оказалось, что Владимир, уже много лет работает врачом - патологоанатом.

Было дождливо, и мы зашли в небольшую кафешку, пообщаться «за жизнь». И завязался весьма увлекательный и интересный разговор.

Для тех, кто не знает, короткая справка: Врач-патологоанатом – занимается вскрытием тел умерших людей, то есть, работает с трупами.

Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-2

Первые ассоциации, которые всплыли в моей голове при упоминании профессии моего одноклассника: морг… свет тусклой лампы… белые крашеные стены… едкий запах формалина… И Владимир, в окровавленном халате, колдующий над мёртвым телом… Ассоциации, скажем так, не из приятных.

Вообще-то, мне всегда представлялось, что патологоанатомы - худые бледные люди, с железным характером и стальными нервами, нелюдимые, или, даже психически ненормальные…

Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-3

Но, глядя на весельчака Вовку, румяного, острого на язык, и даже довольно упитанного, пришлось, в корне, изменить своё мнение.

И вот, из нашего с Владимиром разговора, родилась эта, не совсем обычная статья…

- Когда ты на кладбище покойника хоронишь, может быть страшно, там атмосфера такая, а вот, когда я на работе, то совершенно не ощущаю никакого ужаса. Это просто моя работа, да и привык уже. Ну конечно же, по-молодости, когда я ещё был практикантом, на меня ночные смены вешали. Вот тогда было страшновато! - улыбается Владимир.

- А почему страшновато? - любопытствую я.

Оказывается, покойники могут непроизвольно дёргать руками или ногами, моргать глазами, открывать рот. Но это вовсе не связано с мистикой, это – нормальное явление – особенности мышечной системы. Также, бывает, что покойники вздыхают, пукают, или произносят какие-либо другие звуки, а то и части слов. Этому тоже есть объяснение - выходит скопившийся воздух в лёгких, или же, отходят газы.

Хотя, согласитесь, если ночью в морге труп начнёт вздыхать у вас за спиной, или шевелить ногой под простынёй – честно скажу, удовольствие не из приятных.

Инструменты патологоанатомов.

А теперь - несколько слов об инструментах, которые используются патологоанатомами в моргах при вскрытии трупов:

- Секционный нож – выполняет иссечение тканей;

- Листовая пила - распиливает кости.

- Дуговая пила – ровным срезом распиливает череп.

- Топорики, молотки, крючки.

Как организована работа в морге.

1. Главной в морге является холодильная комната, с температурой не выше +10°С. Этого достаточно, чтобы замедлить разложение трупа на несколько дней.

Комната забита каталками с уже «обработанными» телами, прошедшими вскрытие. Свежеприбывшие умершие и ещё необработанные, лежат на полу, и ждут своей очереди. В холодильной комнате тела находятся без одежды, поскольку, при трупном окоченении одежду будет трудно снять.

К моему удивлению, холодильники с отдельными ячейками для каждого покойника, которые часто показывают в зарубежных фильмах, когда речь идёт о моргах, в России почти не используются.

2. Другой комнатой в морге является помещение для проведения вскрытия тел. Там имеются специальные столы, система канализации и водопровода.

Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-4

После завершения вскрытия трупа, его изъятые для исследований внутренние органы возвращаются на место в тело. Кроме головного мозга: его закладывают в живот, и зашивают, что позволяет избежать протекания до погребения. Оказывается, мозг может вытекать из ушей, носа и рта. Брр!

3. О комнате отдыха для медперсонала расскажу ниже.

Кто работает в морге.

Санитары – выполняют черную работу, такую, как уборка помещений и дезинфекция, обмывание и одевание покойников.

Патологоанатомы - проводят вскрытие тел, если смерть наступила по естественным причинам.

Судмедэксперты - занимаются аутопсией трупов, умерших насильственной смертью.

Гример – занимается макияжем умерших перед похоронами.

Кстати, если в морг поступает «несвежий» труп, пролежавший какое-то время в земле, то в тканях тела вполне могут обитать черви! Такое часто бывает.

Комната отдыха.

Здесь сотрудники морга перекусывают и пьют чай или кофе. И хотя сильный запах разложения, смешанный с экскрементами и формалином, витает повсюду, но, медперсонал уже привык.

И, чтобы хоть немножко оживить тему, напоследок-анекдот:

Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-5
Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-6

Перейти к чтению следующей части:

❗❗❗ ВНИМАНИЕ! К сожалению, Часть 3 статьи Дзен заблокировал. Полностью статью можете прочитать здесь:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-7
Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-8

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Не так давно случайно повстречал одноклассника, с которым не виделись лет двадцать. Мне было известно, что он учился в медицинском, а затем, словно «канул в лету».-9