Денис и Оксана случайно столкнулись на улице: она шла с работы и увидела его — такого же красивого, как и раньше. Сердце ёкнуло. Она хотела было свернуть, чтобы избежать встречи, но он заметил ее.
— Сколько лет не виделись! — воскликнул он.
— Да уж точно... — Она выдавила из себя улыбку.
— Пойдём посидим где-нибудь, поболтаем? — Он взял ее под руку и потащил в сторону кафе. — А ты изменилась. Какая-то совсем другая стала… Красивая. Да и деньги появились — смотрю, обновила гардероб. Платье, вижу не из дешевых у тебя. И где работаешь, что такие деньги получаешь?
Она заметила, что его взгляд стал оценивающим, и не могла понять: он оценивает ее обновленную внешность или стоимость ее наряда.
Они устроились в кафе. Оксана рассказала о том, что у ее отца теперь есть деньги, и что он побывал в Америке, а теперь разбирается на рынке акций, пытаясь приумножить капитал. Денис выслушал ее с интересом, а потом сказал:
— Везет некоторым. А я вот все никак себя не найду. Хочу бизнес свой открыть. Ну там понимаешь… без первоначального капитала. Никак вот не могу… Ну ладно, что же, давай провожу тебя.
Только спустя много лет Оксана поняла, что Денис тогда и воспринял ее как шанс получить первоначальный капитал для своего бизнеса. Он взял у нее телефон и пообещал, что позвонит, когда будет время. Он стал появляться всё чаще, звал на прогулки в музей и кино. И Оксана снова начала в него влюбляться.
— Ты пойми, — говорил он ей, — тогда, в институте, я испугался себя, своих чувств. С тобой ведь можно только серьезно — раз и навсегда. А я был тогда не готов. А теперь понимаю, что готов. Только с тобой…
Она поняла, что любит его точно так же, как тогда, в институте, когда она засматривалась его профилем на парах по высшей математике, мечтала прикоснуться губами к его щеке. Когда примеряла его фамилию к своему имени и ревновала к каждой девушке, с которой он заговаривал.
Денис стал намекать на свадьбу. Оксана сказала ему, что готова к этому шагу. Была только одна проблема — Денис не нравился ее отцу.
— Я не имею права вмешиваться, — сказал он как-то дочери, вернувшейся с очередного свидания. — Но твой Денис… он на тебя смотрит не как влюбленный мужчина. Ты же должна понимать — мы люди обеспеченные, и тебе будет труднее выбирать жениха. Понять, чего он хочет — быть с тобой или иметь доступ к финансам.
— Папа, он меня очень любит, — отмахнулась Оксана. — Да и я его люблю.
— Я не сомневаюсь в этом, — заявил отец, но поставил одно условие.
Они должны были заключить брачный контракт с Денисом. Он может пользоваться деньгами на счету Оксаны, но в случае развода по вине супруга все совместно нажитое имущество делится пропорционально вкладу супругов. То есть если Денис вложит в бизнес 10%, а Оксана 90%, то при расторжении брака она получит столько же.
Денис долго возмущался, говорил, что не хочет подписывать контракт. Ругался на Оксану, повторяя, что негоже перед свадьбой начинать думать о разводе. Но отец ее был непреклонен. Или так — или никаких денег дочь и её муж не получат, а в случае смерти отца его накопления и имущество перейдут на счет местного детского приюта.
Денис согласился. Они сыграли свадьбу. Оксана была счастлива. Даже сомнения отца, его настойчивость в вопросе заключения контракта не могли испортить ей настроение. Денис, казалось, тоже смирился и даже обнимал новоиспеченного тестя, благодаря его за то, что он доверяет ему свою единственную дочь.
Сразу после свадьбы Денис взялся за дело. Конечно, Оксана не отказала ему в деньгах и позволила распоряжаться своими средствами. Дела начали идти в гору. Оксана радовалась успехам мужа, сама продолжая работать в банке. Почти все заработанное уходило на развитие бизнеса Дениса. Он говорил, что надо немного потерпеть.
— Если сейчас будем тратить на всякие развлечения, то так и останемся средним классом, — рассуждал он. — А я-то хочу большего. Лучше подождать немного и потом жить на широкую ногу.
Он достиг немалых успехов, и во всём ему помогала Оксана. Советовала, удерживала от неверных шагов, проверяла документы, разбиралась с налоговой службой. Последнее ей не нравилось — Денис не был аккуратен, и от этого возникали проблемы. Ну, а Оксана решала их, стараясь стать для супруга опорой и поддержкой. С работы ей пришлось уйти. Она просто не успевала и создавать уют, и сидеть в банке с девяти до восьми и оказывать Денису помощь в его бизнесе.
Денис встал на крыло. У него появилась хорошая машина, он шил одежду только на заказ. Они переехали в новую квартиру. А потом умер Оксанин отец, и она получила наследство, которое тоже было пущено в дело. Так Денис стал владельцем целой сети, торгующей мобильными телефонами. Оксана же продолжала оставаться в его тени.
— Когда стали появляться любовницы, — вздохнула женщина, — я все понимала, чувствовала. Верить не хотела. Я же для него столько сделала, практически подарила ему свое наследство. Думала, ну не может человек вот так цинично, почти не скрываясь…
Но Оксана ошиблась. Любовницы у Дениса были. Следы помады на воротнике, запах чужих духов, ночные звонки и письма с требованиями оставить мужа в покое в почтовом ящике… Оксане вдруг стало тошно видеть его лицо и слышать его голос, но она все еще продолжала его любить.
Чтобы отвлечься, она решила заняться собственным бизнесом. Идея пришла сразу. Оксана всегда любила рукодельничать. Она разбиралась в пряже, тканях, фурнитуре. Сперва она открыла маленький магазинчик, потом еще два. Они успешно конкурировали с крупными сетями. Она старалась завозить товары, которые не были представлены в других местах, и удерживала низкие цены.
— Меня это так увлекло тогда, — улыбнулась Оксана. — Я из магазинов не вылезала с утра до ночи. Раскладывала все по полкам, сама мастер-классы организовывала. Поняла, что это моё. И сама начала зарабатывать неплохо. Тогда и решила, что надо с этим заканчивать. Ну, с этой семейной жизнью. В конце концов, даже то, что у Дениса останется после развода, это много. Плюс бизнес его мне не нужен.
Но Денис на развод идти был не готов. После любого разговора о расторжении брака он словно вспоминал, что на самом деле является прекрасным супругом. Он был нежен, дарил цветы и говорил слова любви. Сперва Оксана таяла и думала, что все налаживается, но продолжалось это до очередного звонка от любовницы или отпечатка помады на воротнике белоснежной, сшитой на заказ рубашки.
Она настроилась на развод. Нашла адвоката, посоветовалась с юристами. А потом поняла, что беременна. Она не пила таблетки, так как близость с мужем случалось редко. Но, видимо, защита дала сбой.
Оксана хотела сделать аборт, но врачи отговорили. Поздняя беременность плюс проблемы со здоровьем — был высокий риск, что она никогда больше не сможет стать мамой. Так на свет и появился Мишаня.
Придя к ней в роддом, Денис даже не взглянул на малыша. Он подошел к ней и патетически произнес:
— Родная, ты же понимаешь, что нельзя разводиться. Сын должен расти с отцом.
Оксана решила, что он прав. Так продолжалось несколько лет. Измены, душевная боль, которую заглушали только общение с сыном и работа. Осознание, что мужу она нужна только как гарант безбедного существования. А потом она узнала, что Денис практически ворует деньги из общего бюджета и выводит на зарубежные счета. Некоторые из которых были открыты на имя его любовниц.
Оксана наняла детектива и узнала много интересного.
— У него три женщины одновременно было, представляешь?
Алёна сглотнула:
— Как же так… я не знала…
— Это еще до тебя. Сейчас — не знаю. — Оксана посмотрела на нее с сочувствием. — Может, и стал однолюбом…
Оксана совершила ошибку: напрямую сказала Денису, что знает о его делах и требует развода. Если он не согласен, то она пойдет в суд. Денис, казалось, смирился с этим, признал ошибки. Притих, раскаивался, стал много времени проводить с сыном. Но Оксана ему уже не верила. Она понимала: он строит из себя идеального отца, чтобы растопить ее сердце в очередной раз. Терпеть дальше она не могла.
— Сейчас вот, — призналась она, — перечитывала твое письмо, и просто как бес в меня вселился. Ну сколько можно-то?! Очередная сопля требует, чтобы я оставила Денисочку в покое. Извини, конечно, но он же тебе этого не рассказывал, правда?
— Так вот что за дед, — прошептала Алёна, — из-за которого он мог лишиться всего.
— Видимо, это мой отец, — кивнула Оксана. — Умный был человек, сразу его раскусил.
Алёна закрыла глаза и дочитала до десяти. Она должна была это сказать, но не знала, как. Она набралась смелости и выпалила:
— Оксана, он хочет вас убить.
Оксана дрогнула и уставилась на Алёну:
— Убить?
— Он… он говорит… собирается это сделать. — Алёна сглотнула. — И, знаете, я ему верю.
Оксана ахнула:
— Не может быть… может, просто для красного словца сказал… Хотя, черт… я тебе говорю, что ты глупая, а сама-то… За мной же следят! Какие-то ходят двое. Сначала думала, мерещится, потом поняла, что нет. Один длинный такой и второй маленький, в кожаной куртке. Где я, там и они. Или тайные поклонники, или…
Оксана неожиданно вскочила с дивана и принялась мерить шагами комнату.
— Так… и что мне теперь делать? Терпеть дальше и ждать, когда он меня прикончит? Папа хотел как лучше, а получилось… Да шел бы он со своими деньгами куда подальше!
— Может, вам правду уехать? — робко предложила Алёна. — С ребенком куда-нибудь. А он и забудет про ваше существование.
Оксана заломила руки:
— Да не будет такого. Найдет все равно. Знаешь, я еще думала про его друга. Была жена, красивая баба, только с гонором. Он бабло греб лопатой, а она тоже разводиться надумала. Любовника нашла, новая жизнь, все такое. Денис всё возмущался, что как так можно — отнимает половину. А потом жена-то пропала без вести. Через полгода только нашли то, что осталось. Знаешь, я все думала, что он сам ее… ну… того. Так что у Дениса есть советчики… Господи, что мне делать-то…
Алёна встала, подошла к ней и легонько тряхнула ее за плечи.
— Надо что-то придумать, пока он не приехал, — сказала она. — Уехать, спрятаться. В конце концов, в полицию обратиться.
— В полицию? И что я им скажу? Что подозреваю, что муж меня прикончить решил? Скажут, с ума сошла. Он за это уцепится, упекут меня в дурку, ребенка потом не увижу никогда.
Она глядела на Алёну с отчаянием, словно ища у нее спасения.
— Мне проще самой, чтобы не ждать. Я ведь чувствовала все, чувствовала. И сны даже снились такие. Будто я иду по какому-то тёмному коридору и чувствую, что кто-то крадется сзади… Так страшно. Может, правда, шубу надеть и пойти гулять ночью…
— Погодите… — Алёна сощурилась. — Что, если на вас правда нападут?
— Не сомневайся. — Оксана покачала головой. — Когда речь идет о деньгах, он ни перед чем не остановится.
— Да нет, нападут, но ничего вам не сделают. А он пусть думает, что вы в больнице, например, или… или… стойте, у меня есть план!
— Какой еще план? — Оксана нахмурилась. — Хочешь сказать, ты знаешь, как его обмануть?
— Кажется, знаю. Мне нужно буквально пару дней. И дождаться Дениса.
Они проговорили до вечера. Через пару часов Оксана сбегала в магазин и купила бутылку вина. Алёна наконец смогла расслабиться. Она рассказала о себе, о своей мечте поступить в университет изучать иностранные языки.
Оксана, казалось забыла о возможном покушении. Она говорила о своем магазине, о забавных случаях с покупателями. Вскоре Алёне начало казаться, что она знает Оксану всю жизнь. Наконец, женщина поднялась из-за стола и заявила:
— Так, я устала уже, и ребенка надо забирать, он у меня на рисование ходит. Няня отводит, а я забираю. Надеюсь, что у нас всё получится. Иначе мне конец. Эх, связалась я с ним… Ведь все видела, все понимала…
***
Денис приехал через два дня. Первым делом он поехал к Алёне. Она уже ждала его — накрашенная, наряженная в лучшее свое платье с разрезом. Она даже белье купила по случаю, не пожалев денег на шикарное кружево
— Моя девочка. — Он обнял ее и поцеловал в щеку. Алёна с трудом скрыла гримасу брезгливости, исказившую лицо. — Я так скучал по тебе, Алёночка.
— Я тоже, — промурлыкала Алёна, — думала только о тебе каждый день.
Они поужинали и переместились на диван. Денис привычным движением положил ладонь ей на бедро. Алёна нахмурилась и отодвинулась, запахивая разрез, обнаживший ее ноги.
— Что такое? — удивился Денис. — Говорила, что скучала.
— Да, скучала, — вздохнула Алёна. — Просто… просто пока тебя не было, я много думала о тебе, обо мне, о нас и о твоей жене…
Алёна не соврала: она и впрямь думала предостаточно, это вселило в нее уверенность.
— Девочка моя… — Денис обнял ее за плечи, но Алёна скинула его руку.
— Денис, я так больше не могу, — вздохнула она. — Понимаешь, не могу! Я хочу быть с тобой, но этот треугольник… он меня убивает. Ты уходишь к ней, а я остаюсь одна, ревную. Я решила. Или она, или я!
— Алёна, это невозможно! Ребенок…
— Значит, надо решить проблему. — Алёна встала и скрестила руки на груди, нависая над Денисом. — Я знаю, как. Правда, знаю.
— И как же? — скептически поинтересовался он.
— У меня есть один знакомый. Он готов ради меня на всё… — начала она.
Потом Денис долго думал. Она не торопила его, ждала.
— Ладно, — наконец сказал oн.
— Продиктую тебе номер своего знакомого, договоришься с ним. Записывай…
Денис потянулся к ней, но Алёна не позволила к себе прикоснуться.
— Когда все будет кончено, тогда ты и я снова будем вместе. Но не сейчас, — сказала она, глядя Денису прямо в глаза и медленно облизнула губы. — Я хочу, но просто не могу. Сделай так, как я просила, и тогда все будет, как раньше. И даже лучше.
Когда Денис ушел, Алёна сняла неудобное белье и переоделась в пижаму. Ей было страшно, но она надеялась, что Денис проглотил наживку. В противном случае ей могло бы не поздоровиться. Оставалось надеяться, что все пойдет по плану.
Через два дня Денис уехал в очередную командировку. Алёна от волнения не находила себе места. Она бродила по городу как зомби, заглядывала в магазины, ничего не покупая, и ждала.
Наконец, телефон зазвонил, высветился номер Дениса.
— Алёна, мне звонили из больницы. Оксану госпитализировали. — Его голос был взволнованным, словно он не ожидал нападения.
Алёна усмехнулась:
— Ты там уже был?
— Нет, я же другом городе. Но там работает ее подруга. Она позвонила и все рассказала. Состояние тяжелое, и трех дней не протянет. Даже жаль… я… Знаешь, говорят, что бог все видит. Вот и наказал ее за то, что она мне и сыну жизнь портила. Жди меня, дорогая. Скоро приеду.
Алёна нажала на отбой и пробормотала:
— Да уж, бог действительно всё видит.
Денис приехал через пару дней, как и обещал. Сразу заехал за Алёной и повез ее в ресторан. Собираясь, девушка тайком скинула адрес Вите.
В ресторане они устроились за угловым столиком. От других посетителей их отделяла ширма. Денис заказал шампанского. Он поднял бокал и с нежностью посмотрел на Алёну.
— Все получилось. Толковый оказался парень. Ограбление — не придраться. Сумка пропала, кошелек и даже сережки сняли. Мне Лариса звонила, рассказала.
— Лариса? — Алёна подняла бровь.
— Её подруга, та, которая в больнице работает.
— А это не странно — жена в больнице, а ты тут со мной? — спросила Алёна.
— Она сама просила не приезжать. — Денис отпил шампанского. — Сказала, что не на что мне там смотреть. Почему я не могу провести вечер со старой знакомой, снять стресс? Переживать, что с твоей женой случилось такое, в одиночку непросто, поверь.
— Да, непросто, — согласилась Алёна.
Денис взял меню:
— Что закажешь? Все, что угодно, сегодня у нас праздник. А, вот — Лариса фотографию скинула, гляди.
Он протянул телефон. Алёна увидела фотографию полностью забинтованой женщины. На лице видны были только закрытые глаза и прядь выбившихся из-под бинта волос.
Вдруг ширма отодвинулась. Алёна подняла глаза и увидела трех людей в форме.
— Денис Григорьевич? Прошу пройти с нами, — тихо проговорил один из них.
— Это что за… — Денис побледнел, губы его задрожали. Алёна поняла: он не только выглядит жалким, но и является таковым.
— У нас есть доказательства, что вы готовили покушение на вашу супругу, — пояснил сотрудник полиции.
— Какое покушение? — Денис поднялся и набрал в грудь воздуха, словно пытаясь казаться больше, чем он был на самом деле. — На мою жену напали! Ограбили! Я был в командировке. Как по-вашему я это сделал? И зачем?
— Доказательства есть. — Из-за спины одного из полицейских вышел Витька. — Я нашу беседу записал. Особенно понравилась та часть, где вы говорите про то, как вам надоела ваша жена, Денис. И вы просили обставить все так, будто это ограбление.
— Моя жена в больнице из-за этого урода! — прорычал Денис. — И вы хотите задержать меня, когда преступник у вас перед носом? Она в реанимации из-за него!
— Нет, не в реанимации. — Словно ниоткуда, появилась Оксана. — Хоть бы съездил, проверил. Фотографию Лариса скинула настоящую, только там не я, а другая женщина, Денис. Другая. Она лечилась у нее лет шесть назад. К счастью, успешно.
— Ты! — Денис рывком подскочил к Алёне, схватил ее за шею и поднял со стула. — Ты! Змея! Мерзавка!
Алёна попыталась вырваться, но он был гораздо сильнее. В глазах у нее потемнело, но тут Денис отпустил её, и Алена упала на стул, больно ударившись локтем о край стола. Дениса скрутили двое полицейских, третий стоял рядом и с интересом наблюдал за происходящим.
— Всё закончилась, — вздохнула Оксана. — Алёна, ты как? Цела?
Рядом с Алёной уже стоял Витька. Он с тревогой смотрел ей в глаза:
— Не поранил? Врача вызвать?
— Не надо. Я домой хочу. Да не туда, где мы с ним жили. Куда-нибудь… куда угодно.
— Поехали ко мне, — вздохнул Витька. — Я квартиру снял. Там тесно, но места хватит.
— Поехали-поехали. Только побыстрее.
Она обняла его за шею и заплакала.
***
Дениса осудили на большой срок. На свободу он должен был выйти через девять лет. В ходе расследования вскрылись и его финансовые махинации, а заодно и мелкий дополнительный бизнес и нелегальная торговля оружием. Последний факт поразил Оксану. Она понятия не имела, что ее муж может заниматься чем-то подобным.
Оксана оформила развод с мужем. Она была счастлива, повторяя, что словно вырвалась из замкнутого круга и теперь может дышать полной грудью. Да, развод был оформлен, и женщина стала свободной.
Она пригласила Витю и Алёну к себе в гости на старенькую дачу, которая досталось ей от родителей в наследство.
Витька возился с Мишаней. Алёна сидела на кресле на веранде. Рядом расположилась Оксана.
— Алёна, я хочу тебя отблагодарить, — начала Оксана. — И возражений не принимаю.
— Ну что вы, не стоит… Я все-таки виновата. Я и ваш муж…
— Мой бывший муж, — поправила Оксана. — Бр-р-р, не называй его так. Я когда слышу, у меня глаз дергается. Так вот, по поводу благодарности. Ты же хотела учиться на переводчика?
— Да, — вздохнула Алёна. — Но вряд ли поступлю на бюджет, там конкурс бешеный.
— Я оплачу обучение, — перебила Оксана.
— Не надо! — Алёна испуганно смотрела на женщину. — Не нужно, Оксана, правда!
— Нужно. — Оксана потрепала Алёну по голове. — Странно, да? Мы познакомились при странных обстоятельствах, но все же… все же… сама не знаю, но хочу это сделать для тебя. Кстати, Витя твой толковый парень. Думаю, скоро повышу его до менеджера.
Витю Оксана устроила в своём магазине консультантом. Он все еще не разобрался в тонкостях рукодельного мастерства до конца, но покупательницы в магазин валили толпой. Им нравилось общаться с симпатичным молодым продавцом, который с удовольствием помогал им выбирать нитки или крючки.
— И ты присмотрись к нему, — посоветовала Оксана. — Я понимаю, что вы друзья с детства. Но он как-то раз проболтался относительно тебя… так что тебе остается только дать ему зеленый свет. Если захочешь, конечно.
Алёна задумчиво смотрела на Витьку Они с Мишаней сидели прямо на дорожке и строили замок из деталей конструктора.
— Пойду помогу им, — улыбнулась Алёна.
— Иди, конечно, — Оксана нежно посмотрела на сына. И помни, всегда помни — мы с тобой очень странно встретились. Ты была любовница моего мужа. Но я рада нашей встрече, Алёна.
— Я тоже, — прошептала девушка.
Она спустилась с террасы и побежала к Витьке на залитую солнцем теплую дорожку.
Конец.
👍Ставьте лайк, если дочитали.
✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать много увлекательных историй.