Когда дом заблестел чистотой, а неполадки были устранены, стали готовиться к переезду. Виталик и Наташа буквально летали, им не терпелось поскорее переехать в новый дом. Весь этот месяц, Михаил Иванович ездил с сыном в деревню, приводили дом в порядок. Иногда с ними ездила Наташа, вычищали, вымывали, проветривали. Но вот один эпизод, который случился при уборке дома, никак не выходил у них из головы. В холле, как вся семья окрестила большой и светлый коридор с лестницей, стояла у стенки небольшая старинная этажерка. Она была так стара, что разваливалась на глазах. Михаил Иванович посмотрел на нее:
-- Сын, ну тут сделать уже ничего нельзя, умерла от старости. Неси на помойку. Виталик взял старенькую этажерку и понес на улицу. Там вместе с мешками мусора положили и эту рухлядь. И какого же было их удивление, когда на следующее утро они приехали в дом, а этажерка стояла на том же месте, откуда ее вчера Виталик вынес на помойку.
-- Что за чертовщина? -- Все в недоумении смотрели на старую мебель.
-- Как она сюда попала? -- Они не могли понять. И тогда решили, что Олег, наверное, приезжал в их отсутствие и занес этажерку на старое место. Кое-как поверив в это объяснение, старушку оставили на месте.
Погрузив на газельку свои и детские вещи, молодое семейство отправилось вить свое гнездышко в новом доме. Петька от счастья не находил себе места. Только маленькая Иришка сидела грустная и молчаливая. Она всю дорогу смотрела в окно, ни с кем так и не заговорив. А у Петьки рот не закрывался.
-- Пап, мам, а можно я себе комнату сам выберу?
-- Можно, -- ответили родители.
-- А можно я без Ирки буду жить, а сам в комнате?
-- Ну конечно можно, у Ирочки будет своя комната. Иришка доселе отрешенно смотревшая в окно, встрепенулась и сказала.
-- Я одна в комнате жить не буду.
-- Что значит не буду? -- Спросила Наташа.
-- Не буду и все, мне страшно там. Я лучше останусь у бабушки и дедушки. А там я жить не хочу.
-- Ирочка, ну что за капризы, забудь, у бабушки с дедушкой ты жить не будешь, а будешь там, где живут твои родители. -- Наташа строго разговаривала с ребенком. Петька наклонился к сестре и прошептал.
-- Ты в самом деле боишься? Не придуриваешься? -- Ирка с тоской посмотрела на брата, полными слез глазами и отвернулась к окну, больше ничего не сказав.
Дом похорошел на глазах. Смотрел на мир новыми пластиковыми окнами. Двери тоже красовались новые. Казалось даже кирпич обновился.
-- Хорош! -- Супруги остановились перед домом и зачарованно смотрели на него. Только маленькая Иришка, держась за руку матери, подняв голову увидела в окне женщину в черных одеждах, она держала на руках куклу, как ребенка. Кукла тоже смотрела с высоты второго этажа на испуганную девочку, и страшно скалила свои мелкие зубки между красными губами. Девочка вздрогнула, и в страхе отвернулась от окна.
Петька влетел в дом и сходу завопил.
-- Пап, мама, я комнату выбирать!
-- Давай, дуй, -- разрешил отец, и сын скача через две ступеньки побежал на второй этаж.
-- Ирочка, пойдем выберем тебе комнату. -- Предложила Наташа.
-- Мамочка, а можно я с вами буду жить, в вашей комнате? -- Девочка умоляюще смотрела на мать.
-- Солнышко, ну что за необоснованные страхи? Ну, кого ты тут боишься?
-- Тетю, страшную и злую с куклой. -- прошептала девочка.
-- Детка, не выдумывай, ну какая тетя? Давай, иди, выбери себе комнату, а то у нас с папой полно работы. Иди милая, как выберешь комнату, то распакуй свои игрушки. -- Наташа легонько подтолкнула вперед свою дочь. Иришка обреченно пошла выбирать комнату. По сути ей было все равно где жить, лишь бы она не видела эту злую тетю.
Когда все вещи были выгружены, Виталик расплатился с грузчиками, и водитель газельки, собравшийся уезжать, вдруг бросил взгляд на верхние окна. Там рядом с маленькой девочкой, на него смотрела из окна очень злая женщина, на руках она держала ни то куклу, ни, то ребенка, водитель так и не разобрал. Он перевел взгляд на родителей. Они вели себя как обычно.
-- А в доме еще кроме вас есть кто-нибудь? -- Спросил он Виталика.
-- В смысле? -- Не понял тот.
-- А ладно забейте, -- махнул рукой водитель, потому что в окне уже никого не было. Виталик только пожал плечами. Ему было некогда на всякие глупые вопросы обращать внимание.
Суета, беготня, все были возбуждены. Носились из комнаты в комнату, стелили постели, раскладывали свои любимые вещи. Наташа отправилась на кухню загружать холодильник привезенными продуктами, потом принялась готовить обед. Только маленькая Иришка сидела на постели, поджав к себе колени, и со страхом смотрела туда, где на стуле сидела ужасная женщина. Кукла, сидевшая на руках у женщины, жутко вращала глазами и строила немыслимые рожицы девочке. Иришка закрыла глаза, уткнулась лицом в колени, но женщина в черном шипела своим замогильным голосом.
-- Подними лицо и смотриии... Девочка вздрагивала и вновь смотрела на жуткую парочку.
Вечер клонился к ночи. Все встретились на кухне за ужином. Возбуждение зашкаливало: Петька уплетал ужин за обе щеки и пытался еще поделиться эмоциями с набитым ртом, Виталик уставший, но довольный слушал в пол уха сына.
-- Наташ, вот он дом мечты, да? -- Он развел свои руки в стороны пытаясь обнять пространство. Жена наблюдала за ним счастливыми глазами и была солидарна с ним.
-- Ирочка, а ты почему ничего не ешь? -- Наталья обратила внимание на дочь. Та сидела с отрешенным видом, совершенно не прикоснувшись к еде.
-- Я не хочу, -- вяло ответила девочка.
-- Почему, доченька? Ну-ка давай мамочка тебя покормит. -- Наташа подцепила вилкой пюре и поднесла ко рту дочери. И тут с Иришкой случилась истерика. Девочка вдруг закричала и замахала руками.
-- Нет, нет не надо, мамочка! Она нас всех убьет! Прошу вас, давайте уедем отсюда к бабушке с дедушкой! -- Девочка так кричала, что ее вырвало от стресса.
-- О господи! Виталик помоги! -- Наташа схватила дочь на руки и побежала в ванную. Девочку рвало не переставая.
-- Да что же это такое? Может она съела что-нибудь, а мы не заметили, ведь не до того было, все суетились, а Ирочка без присмотра осталась. -- Беспокоился Виталик. Наташа обтирала лицо дочери прохладной водой, и малышке становилось лучше.
-- Ирочка, про кого ты говорила, что она нас убьет? -- Спросила Наташа вспомнив слова дочери.
-- Мамочка, я хочу спать. -- Девочка засыпала прямо на руках у матери. Наталья потихоньку передала дочь мужу и они пошли наверх. Войдя, в комнату, они почувствовали холод.
-- Слушай, а почему у ребенка так холодно? -- Спросил Виталик. Наташа подошла к окнам, отдернула шторы, но все окна были плотно закрыты, они не могли понять почему и откуда такой холод?
-- Неси ее в нашу комнату, я не хочу ребенка оставлять в холодной спальне, да и беспокоюсь о ее состоянии. Что происходит с ней? -- Недоумевала Наташа.
-- Ведь все было хорошо, и вдруг на тебе. Может это на нее так влияет смена обстановки. Она привыкла там у родителей, а мы выдернули ребенка из привычной среды и вот результат. -- Искала причину Наташа.
-- Милый, сходи, посмотри как там Петька? Все ли у него в порядке? Может и у него холодно, хотя не пойму, откуда такой холод, на улице жарко, ночь душная? -- Недоумевала Наталья. Петька валялся на кровати со своей любимой книгой про индейцев Апачи. Виталик взял в руки книгу и полистав спросил у сына.
-- Ну как ты? Тебе нравится здесь? -- Он обратил внимание, что у сына в комнате было тепло, не то, что у Иришки.
-- А то, конечно, нравится. И комната классная, мне все здесь нравится. -- Отвечал счастливый Петька.
-- А ты не замечал, что с Иришкой? Может она съела что-нибудь, что есть нельзя? -- Спросил отец.
-- Да вроде нет пап, она что-то говорила про тетю с куклой, впрочем, как и вчера.
-- Да дела, -- прошептал отец.
-- Петь, ну а тебе не страшно тут в комнате одному?
-- Нет пап, мне не страшно, мне здорово, такие хоромы и мои, -- улыбнулся сын.
-- Ну ладно, читай только, смотри не допоздна, а то я тебя знаю. -- Погрозил отец пальцем.
Иришка проспала в обнимку с мамой и под теплым боком у папы совершенно спокойно. Выспавшаяся, и бодренькая она попросила поесть. Наташа не спавшая почти всю ночь тяжело поднялась с постели.
-- Что-то я так и не отдохнула за ночь, а будто вагон с углем выгрузила. -- Пожаловалась она мужу. -- Давай покормим дочь, я с ней побуду, а ты ляг и поспи. -- Наташа с благодарностью посмотрела на мужа.
--Я лягу в комнате у Ирочки, там уже нормализовалась температура, опять потеплело, что это ночью было?
Наташа спала на кровати, а страшная женщина в черном положила рядом с ней свою куклу. Кукла, извиваясь, подползла к Наташе и легла поближе. В комнате резко похолодало, но Наташа не чувствовала, страшная усталость одолела ее...
Продолжение следует...
Спасибо что дочитали историю до конца
Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал