Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Это мой выбор». Часть 18

После слов Кирилла брат с сестрой переглянусь.

— Ты о ком говоришь? — спросила Анна, посмотрев на Кирилла. Безусловно, у нее была догадка, кто подходит на роль «гада». Но если это окажется правдой, то это будет уже за гранью добра и зла.

— А ты сама подумай, кому это выгодно? — тут же спросил Алексей Игоревич. Он понимал, что Кирилл говорить правильные вещи. — Кому на руку, что ты якобы не справляешься с ролью матери, раз не можешь ничего сделать с хулиганами со школы, которые травят твоего ребенка? Которая завела роман не понятно с кем, хотя при этом есть благочестивый отец с законным браком?

— Господи, — пробормотала Анна. — Леша, ты же понимаешь, что это все Боря затеял по наводке Ларисы. Почему она никак не может успокоиться? Уже ведь и мою семью разрушила, уведя у меня мужа. За что она меня так ненавидит?

— За то, что наша мама посмела выйти замуж за твоего отца, — пожал плечами директор. — Ты бы видела, какую истерику устроила Лариса, когда мама сказала, что выходи замуж за папу Сергея.

— Но насколько я помню, ваш папа умер от алкоголизма, и мама, которая итак кое-кае сводила концы с концами была на грани сумасшествия от безденежья, — искренне недоумевала женщина. — А встретив моего папу, который уже тогда был обеспеченным человеком, позволило маме значительно поправить свое финансовое состояние.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да, все так. Мы наконец-то смогли нормально питаться и одеваться. Папа Сережа не делил нас и тебя, — кивнул головой Алексей. — Когда мама с папой Сережей встретились, Лариске тогда было 6 лет. И если честно, то никто не понимал истинную причину ее истерик. Она всячески, как могла по-детски, мстила и матери и папе Сереже. Даже твое рождение не помогло изменить ситуацию. Лариска, став постарше, стала еще больше жестить. Но в какое-то время она затихла. Мы все выдохнули, думая, что сестра приняла ситуацию.

— Дурдом, — резюмировала Анна. — Но хочу сказать одно: ни Боря, ни Лариска не получат моего сына.

— Вот это я понимаю, — директор обнял сестру. — Вот это молодец. Самое главное помни: я с тобой.

— И я тоже! — твердым тоном произнес Кирилл. Выражение лица у мужчины было боевое. Алексей поначалу хотел было возразить, но заметив настрой Кирилла передумал.

— Так, а теперь все по своим рабочим местам, — Алексей Игоревич улыбнулся. — Люди сами себя красивыми и здоровыми не сделают.

Кирилл весь думал, как им поступить. Ведь понятно, что ни Борис, ни Лариса просто так не отступят. Неожиданно его телефон «ожил».

— Да, мама, я тебя слушаю, — тверды тоном ответил на звонок Кирилл. — Привет.

— Сыночка, скажи, пожалуйста, а что с твоей дверью? — не поздоровавшись, спросила Мария Ивановна.

— А что с ней? — переспросил Кирилл.

— Она не открывается, — возмущению женщины не было передела. — Мои ключи не подходят.

— Потому что я поменял замки, — ответил мужчина. Он вышел из-за стола и стал ходить по кабинету. Ему было интересно, что будет дальше.

— Да? — задумалась Мария Ивановна. — Ладно, я сейчас приеду к тебе, и ты мне дашь новые ключи.

— Не нужно приезжать, — покачал головой Кирилл. — Новые ключи я тебе не дам. Отныне в мою квартиру ты попадешь только по моему приглашению и только в моем присутствии.

— Это как так? — возмутилась женщина. — Я — твоя мать.

— Вот только по этому я с тобой до сих пор общаюсь, — выдохнул мужчина. — Так что, мама, извини, но сегодня я гостей не жду.

— Кирилл, как ты можешь? — кричала Мария Ивановна. — Кстати, у Дашеньки проблемы. Органы опеки грозятся забрать у нее ребенка. А ведь это ты во всем виноват. Если бы не твой звонок в органы...

— Мама, в органы позвонил не я, — покачал головой Кирилл. — Об отвратительном поведении твоего внука сообщили из школы. А я вас предупреждал, но ни ты, ни твоя дочь даже глазом не моргнули, чтобы исправить ситуацию.

— Как из школы? — опешила женщина. — Но Борис Яковлевич обещал, что ничего Ярику не будет за его поведение.

— Какой Борис Яковлевич? — тут же заинтересовался мужчина. Кирилл быстро нажал кнопку «запись разговора».

— К Дашеньке приходили из школы Борис Яковлевич, — пояснила Мария Ивановна. — Он сказал, что этот Розов совсем совесть потерял. Ведет себя так, словно он хозяин в этой школе, и ему все можно. И Борис Яковлевич ничего не может сделать против этого Розова, потому что у него крутые родственники. Поэтому он и попросил нашего Ярика и Максима Каюмова немного поставить его на место.

— Это как? — задал наводящий вопрос Кирилл.

— А вот так, — пожала плечами женщина. — Он дал Ярику и Максиму карт-бланш в общении с этим Розовым, чтобы тот понял, как нужно вести себя в школе. Безусловно, Даша сразу же ему сказала, что такое поведение Ярика повлечет за собой ненужные разговоры и действия. Тогда Бория Яковлевич нас успокоил, сказав, что моему внуку ничего не будет. В любом случае, Борис Яковлевич его прикроет. К тому же он даст нам определенную сумму денег за те неудобства, которые понесет Ярик в случае чего.

— Понятно, — пробормотал мужчина. — В очередной раз вы повелись на деньги. Вам стало наплевать, что при этом будет чувствовать себя Илья Розов.

— А нечего вести себя как буржуй, — огрызнулась Мария Ивановна. — Если у тебя богаты родители, так либо сиди в школе и не высовывайся, либо учись в другой, где находятся такие же дети, как и ты.

— Ничего ты рассуждаешь, — покачал головой Кирилл. — Ладно, мама, спасибо, что позвонила. Был рад общению с тобой. До свидания.

Кирилл сбросил вызов. Ему не терпелось поделиться полученной информацией с Анной, но пока он не мог этого сделать — у нее как раз шел прием пациента. Мужчина нервничал. Он уже совсем потерял терпение, когда в кабинет зашла Анна.

— Ну все, на сегодня я закончила, — улыбнулась женщина. — Пойдем?

— Анюта, подожди, — Кирилл протянул телефон женщина. — Послушай.

Мужчина включил запись разговора с матерью. Чем больше Анна слушала, тем больше она становилась задумчивой.

— Значит, все-таки это Борис постарался, — тихо произнесла Анна, как только запись закончилась. — Ну зачем он так? Ведь есть дети из Детского дома.

— Ты же сама понимаешь, — развел руками Кирилл. — Когда любимая женщина не может родить, то зачем брать ребенка из Детского дома, когда есть свой родной?

— А о моих чувствах они не подумали? — разозлилась Анна.

— Так, сейчас нужно успокоиться, — твердым тоном сказал Кирилл. — Нам нужно хорошо подумать, что мы будем делать дальше. А для этого мы должны быть собраны и спокойны.

— Ты прав, — согласилась с доводами Кирилла женщина.

Спустя час пара зашла домой к Анне. Они так ничего и не придумали, как быть с Борисом и Ларисой.

— Чай будешь пить? — спросила женщина.

— Да, — кивнул головой Кирилл.

— О, мама, дядя Кирилл, привет, — из своей комнаты вышел Илья.

— Привет, — поздоровались взрослые.

— Как дела в школе? — тут поинтересовалась Анна.

— Да все также, — ту же погрустнел Илья. — Этот Сергеев как с цепи сорвался. И зачем он это делает?

— Воспитание такое, — ответил Кирилл. Он не стал рассказывать ребенку правду. Если Анна захочет, то сама расскажет.

— Понятно, — грустно вздохнул подросток. — Ладно, я пошел в свою комнату.

— Я обещала ребенку, что у меня не будет от него тайн, — произнесла Анна, как только Илья покинул кухню. — Но у меня язык не поворачивается сказать, что травлю на него устроил Борис.

— Мама, я... — Илья неожиданно вернулся. — Что ты сказала? Весь этот кошмар организовал мой отец?

Продолжение...