Найти тему
Спортс“

Юки Цунода о лучшем круге: «Меня чуть инфаркт не хватил, когда позвали в боксы. Думал, проблема с мотором»

Пилот «Альфа Таури» финишировал десятым. Отрыв от соперников позволил японцу заехать в боксы за свежими покрышками и забрать балл за лучший круг на последних секундах заезда. Через несколько часов Цунода поднялся на восьмую строчку после дисквалификации Льюиса ХэмилтонаМерседес») и Шарля ЛеклераФеррари»). Таким образом, Юки заработал пять очков – сколько же, сколько вся команда за остальные 17 этапов сезона.

«Честно говоря, меня чуть инфаркт не хватил, когда сказали заехать в боксы. Я думал, что-то вроде проблемы с мотором. Потом я услышал, что это ради быстрейшего круга, и такой – ладно, вздохнул с облегчением. Но давление все равно было. У нас получилось проехать лучший круг, это здорово.

Пожалуй, я впервые поехал за быстрейшим кругом в самом конце. Мне очень понравилось: после того, как ты долго бережешь шины, переключаешься сразу в квалификационный режим. Было волнительно, но в то же время мне понравилось. А каким было сцепление с трассой с пустыми баками – потрясающе.

Разумеется, я выдал свои 100 процентов, но со стороны двигателя это не были 100 процентов – не получилось полностью зарядить батарею. Но да, по крайней мере я выложился на 100 процентов. Трасса требовательная с физической точки зрения, так что было трудно, но получилось собраться и отыграть очень много времени. Здорово», – сказал Цунода.

Юки отметил работу «Альфа Таури» над улучшением машины:

«Люди, которые остаются за кадром, стараются как могут на базах в Фаэнце и Бистере. Мы понемногу прибавляем, и, безусловно, я чувствовал, что мы приближаемся к топ-10.

В конце мне немного повезло заработать очки, но такое случается в гонках».

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?