Те самые сорок минут Павел планировал проваляться на кровати, просматривая новости, но у Лиды были другие планы. Едва только Фимыч поднялся на второй этаж, она тут же повернулась к Мартынову и спросила:
— Мы ведь с тобой заодно?
— А разве у тебя было другое мнение? — чуть не закашлявшись от неожиданности, поинтересовался Павел.
— Просто мне надо это точно знать. Я, наверное, не слишком продвинутый человек в этом плане. Я не понимаю всякие тайные игры за спиной, типа я тебе вот это и то, а ты мне за это так и сяк.
— Сразу говорю, мне от тебя ничего не надо! — поднял ладони вверх будущий артист.
— Да подожди ты! — чуть ли не притопнула от досады Лида. — Я ведь ещё не договорила! Просто, как я поняла, меня действительно взяли в команду. И даже уже кучу задач выдали под это дело. Дальше я могу совершенно спокойно эти задачи выполнять и не думать о том, где мне жить, что мне есть и дальше по списку. Но! Я ведь прекрасно понимаю, что не будь тебя, я бы сюда никогда не попала. Но я о тебе практически ничего не знаю, кроме того, что твои и мои родные когда-то жили под крышей одного дома. И мне надо твёрдо знать, что ты от меня ждёшь помимо выполнения своих рабочих обязанностей.
— Да ничего не жду, я тебе уже сказал! — вот тут Павлу стало действительно обидно, и он поднялся, собираясь покинуть гостиную. — Делай, что должна, и замечательно. Я буду только рад, если все прочие проблемы дальше ты будешь решать сама без моего участия. А у меня и так уже голова кругом от того, сколько мне всего надо успеть до начала гастролей.
— Стой! — крикнула ему Подгорная. — Ты так меня и не понял…
— Нет, — развернулся к ней Павел. — Это ты, дорогая Бэлла, чего-то не догоняешь. Такие вещи вообще-то вслух не обсуждаются. Ну, если только у одной из сторон нет какого-то корыстного мотива. Я тебя разве спрашивал, будешь ли ты меня поддерживать, если я привезу тебя к отцу? Нет. Я просто сделал то, что сделал. Потому что другого варианта спасти тебя просто не видел. И уж, совершенно точно, не имел на тебя никаких планов. То, что всё так удачно сложилось — это огромное везение, уж не знаю чьё, твоё или моё. А скорее всего, тут надо поблагодарить сразу батю и его директора, которые с полпинка въехали в то, что происходит, и придумали, как выйти из ситуации.
— Именно это мне и нужно было услышать! — не пойми чему обрадовалась Лида. — Всё, значит, мы — заодно!
— И что ты вкладываешь в это понятие? — Павлу стало действительно интересно.
То от него каких-то странных признаний ждут, то сами же себе ответ на вопрос дают. Что тут вообще происходит? Не девушка, а какой-то ходячий комок противоречий.
— Ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью как друг. И я всегда поддержу тебя. Даже если это будет кому-то не нравиться. Твои просьбы выше пожеланий всех прочих. Грубо говоря, ты в приоритете! — на одном дыхании выпалила девушка.
Павел плюхнулся обратно. Голова шла кругом. Вроде бы все слова на родном языке, только вот в связную мысль оформляться они не хотели совершенно. И, кажется, ему сейчас что-то безусловно приятное сказали, только вот ощущение… какое-то…
— Давай ещё раз, — взмолился он, чувствуя, как вскипают мозги. — Если я не прав, поправь меня. Тебя вполне устроило то, что тебе предложили папа и Фимыч. Но ты боялась… и вот тут я начинаю плыть. Чего? — и тут до Павла, кажется, наконец-то дошло, чего именно…
— Я же говорю, я не всегда умею сходу правильно формулировать свою мысль, — повинилась Лида.
— Тогда давай это сделаю я. Ты подозревала, что я потребую от тебя взамен какого-либо рода постельных услуг? Ты именно из-за этого разговор начала?
— Ну, если не углубляться в тонкости, то да, — кивнула Лида.
Мартынов почувствовал, что ему будто бы в лицо кипятка плеснули.
— Знаешь, если бы мне была нужна девушка и секс, и то, и другое у меня уже было бы, — произнес он чуть ли не по слогам, стараясь, чтобы вдруг не дрогнул предательски голос. — А с тобой вообще иной случай. Ты в мою личную жизнь не вписывалась изначально. Я тебя не знал, да и сейчас толком не знаю. Изначально я вообще не планировал брать с собой в гастроли кого-либо со стороны. Но нам придётся какой-то отрезок провести вместе, довольно в плотном контакте. И я был бы признателен, если бы мне не приходилось раз за разом доказывать тебе, что я не мерзавец и не озабоченный тип, которого в девушках интересует лишь то, что у них между ног. Мне это неприятно. Даже если это не говорится прямо, а лишь подразумевается намеками.
Павел вновь встал и быстрым шагом ушёл в свою комнату. На сей раз Лида его остановить не пыталась.
Да что ж это такое-то? Вот говорят же: не делай добра, и зла не получишь. Да и будущий пресс-секретарь молодчина просто! Она, дескать, прямолинейна как лопата, поэтому извольте получить по хребту. Даже представить себе страшно, какие ж у неё тогда были отношения с бывшим парнем, ныне покойником, если для неё все эти вещи вроде как в порядке вещей?
Минут десять Павел сопел и пыхтел как чайник, который готовится закипеть. Потом вроде бы попустило. В конце концов, почему это его так задевает? Мало ли кто там в отцовскую гастрольную команду входит. Лида — всего лишь девушка из команды. Её тараканы в голове — её личная проблема. Если что-то сделает не так, будет иметь разговор с Фимычем, причём ещё раньше, чем с самим Павлом. А все её мысли по поводу дополнительных услуг… пусть на её совести остаются.
К счастью, за обедом пересекаться с Подгорной не пришлось. Игорь Серафимович сообщил, что приехал педагог по вокалу, тоже ужасно занятой человек, поэтому пожалуйте в класс для занятий. Следующие пять часов Павел сначала проходил вокальные тесты, затем слушал лекцию о том, чем ему выпадет заниматься в ближайшую неделю, а потом всё было как в музыкальной школе. Долгие и нудные распевки а-ля до-ре-ми-фа-соль-фа-ми-ре-до в восходящих тональностях и мысли про себя, что не просто так Инга ещё в шесть лет отдала сына в музыкалку учиться всему этому. Похоже, папа заранее готовил себе плацдарм для отступления. Вот ведь жук!
Авантюра во спасение. Часть 12
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова