• NVIDIA анонсировала новую версию Half-Life 2 на основе своей платформы RTX Remix.
• Разработчики обещают переделать все текстуры, ассеты и модели персонажей.
• RTX Remix позволит внедрить в игру трассировку путей.
• У всех моделей будет больше полигонов и текстуры высокого разрешения.
• Благодаря RTX Remix введут эффект PBR и parallax occlusion.
• Поменяется геометрия некоторых карт, но не радикально.
• Улучшат качество некоторых звуков.
• NVIDIA в основном обеспечивает маркетинг и техническую поддержку.
Кто работает над Half-Life 2 RTX?
- Ключевая рабочая сила — Orbifold Studios, которая полностью состоит из мододелов и энтузиастов. Среди предыдущих проектов сотрудников Orbifold — моды Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.
- NVIDIA в основном обеспечивает маркетинг и техническую поддержку, если у Orbifold возникают проблемы при использовании RTX Remix — например, команда сталкивается с какими-нибудь багами.
- Художники NVIDIA Lightspeed Studios помогают с нюансами графических технологий — скажем, как лучше применять PBR.
- Valve дала своё благословение и отвечает на вопросы Orbifold, но напрямую с разработкой не связана.
Что с оптимизацией?
- Оптимизация в Portal RTX была так себе, но платформа RTX Remix с тех пор улучшилась, а NVIDIA продолжает развивать DLSS. Как считает один из разработчиков, Half-Life 2 RTX сможет добиться хорошего баланса между умопомрачительной картинкой и требованиями к железу.
- При этом разработчик напоминает: трассировка путей, которую применяют в Half-Life 2 RTX, — это Святой Грааль компьютерной графики. Эту технологию используют в CGI-фильмах, где каждый кадр рендерят множество минут. В играх трассировка путей выдаёт множество кадров в секунду, но технология всё равно остаётся достаточно тяжеловесной.