Найти тему

Half-life 2 с RTX?

Оглавление

•   NVIDIA анонсировала новую версию Half-Life 2 на основе своей платформы RTX Remix.

•   Разработчики обещают переделать все текстуры, ассеты и модели персонажей.

•   RTX Remix позволит внедрить в игру трассировку путей.

•   У всех моделей будет больше полигонов и текстуры высокого разрешения.

•   Благодаря RTX Remix введут эффект PBR и parallax occlusion.

•   Поменяется геометрия некоторых карт, но не радикально.

•   Улучшат качество некоторых звуков.

•   NVIDIA в основном обеспечивает маркетинг и техническую поддержку.

Кто работает над Half-Life 2 RTX?

  • Ключевая рабочая сила — Orbifold Studios, которая полностью состоит из мододелов и энтузиастов. Среди предыдущих проектов сотрудников Orbifold — моды Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.
  • NVIDIA в основном обеспечивает маркетинг и техническую поддержку, если у Orbifold возникают проблемы при использовании RTX Remix — например, команда сталкивается с какими-нибудь багами.
  • Художники NVIDIA Lightspeed Studios помогают с нюансами графических технологий — скажем, как лучше применять PBR.
  • Valve дала своё благословение и отвечает на вопросы Orbifold, но напрямую с разработкой не связана.
-2

Что с оптимизацией?

  • Оптимизация в Portal RTX была так себе, но платформа RTX Remix с тех пор улучшилась, а NVIDIA продолжает развивать DLSS. Как считает один из разработчиков, Half-Life 2 RTX сможет добиться хорошего баланса между умопомрачительной картинкой и требованиями к железу.
  • При этом разработчик напоминает: трассировка путей, которую применяют в Half-Life 2 RTX, — это Святой Грааль компьютерной графики. Эту технологию используют в CGI-фильмах, где каждый кадр рендерят множество минут. В играх трассировка путей выдаёт множество кадров в секунду, но технология всё равно остаётся достаточно тяжеловесной.