«Gibson Technology» продолжит поставлять силовые установки для прототипов класса LMP2 для нового набора правил платформы, начиная с 2026 года, объявили представители FIA и ACO.
Британская компания выиграла тендер на новый пятилетний период, будучи выбранной среди нескольких других заявок, в том числе одной, в которой, как предполагается, участвовали компании «Mecachrome» и «ORECA».
«В процедуре тендера учитывалось несколько факторов, таких как производительность, вес и надежность, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, стоимость запасных частей, а также инфраструктура компании-участника и возможности обслуживания клиентов, ее устойчивость, а также ее экологический и углеродный след», — говорится в заявлении ACO.
Конфигурация силового агрегата будет представлять собой 4,2-литровый безнаддувный двигатель V8, аналогичную конфигурации, соответствующей действующим нормам LMP2.
Несмотря на то, что класс LMP2 покинет чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC после нынешнего сезона, он продолжит оставаться в чемпионатах IMSA, Европейской серии Ле-Мана и Азиатской серии Ле-Мана, а также продолжит свое присутствие в 24 часах Ле-Мана.