Найти в Дзене

Встретил свою любовь перед переходом в Тонкий мир: история «поэта-неудачника» Николая Осеёва

Оглавление

Новая серия статей "ЕДИНСТВО ВСЕХ МИРОВ"

Начало читайте (в посте канала) –

Эта необыкновенная информация (признаться, когда я впервые с ней ознакомился был поражён до глубины души, хотя в ней есть и то, что сложно принять и понять, но от этого эта история становится еще более таинственной и удивительной, прим. авт.) была продиктована одной женщине из Тонкого мира в течение трех лет, в 1992-94 годах, под названием "Единство всех миров" (этот метод называется психографией или автоматическим письмом).

-2

В данной истории описываются события, происходившие до и после смерти Николая Осеева, несостоявшегося поэта, умершего осенью 1851 года, и его новым воплощением в конце XX века, (т.е. ему сейчас 25 лет в этой "новой" земной жизни).

Каждый воспримет ее по-своему: кто-то как сказку, кто-то всерьез, но равнодушным не останется никто!

Н. ОСЕЁВ:

«...Ее замужество стало первым для меня ударом (речь о младшей сестре героя, прим. авт.). Она не будет счастлива, если выйдет замуж за молодого и красивого гусара. Так я потерял своего друга. После свадьбы я почти не видел сестру.

-3

На 20-м году жизни я покинул стены лицея. У меня было образование, но не было ни имени, ни положения в обществе. Отец помог мне устроиться на работу в одну из контор в Саратове. И я стал клерком. Жалование было неплохое, а главное, было много свободного от работы времени. И я предавался своим мечтам. Гулял по Саратовской площади, размышлял, мечтал, писал стихи. Жизнь шла своим чередом, наполненная житейскими проблемами и различными событиями.

О ком хочется рассказать, так это, конечно, о Тамаре

Однажды я гулял в парке и увидел задумчивую, одинокую, изящную девушку. Я приходил в этот парк на несколько дней, но никогда не пытался, точнее не решался с ней заговорить. Я видел, что она всегда ходит одна.

-4
Однажды я все же решился заговорить с ней. Она неохотно ответила. Но меня поразил ее удивительный голос и выразительность глаз. С этого дня для меня началась другая жизнь. Я вновь обрел желание творить чудеса.

Помню, как в детстве, на Рождество, я мечтал о чуде - игрушке, найденной под подушкой, или любимом бабушкином яблочном пироге. Я был ужасным фантазером. Я вешал на елку фонарики, придумывал и приклеивал всяких мистических животных. Однажды, когда мне было 5 лет, я сделал коробку из бумаги и положил ее под елку. Каждый день я искал в коробке что-то, но она была пуста.

Однажды я пролил суп на свою рубашку, когда ел обед. Бабушка отругала меня и сказала, что Дед Мороз не любит непослушных детей и не придет с подарками. Для меня это было самым страшным наказанием - потерять доверие Деда Мороза ко мне. Поэтому я помог бабушке привести мою рубашку в порядок, потом побежал на кухню, принес полотенце, вытер стол и помог убрать посуду. Я хотел помыть посуду, но она не разрешила. Сказала, что я еще слишком маленький. Вечером я помог Анфиске (служанка в доме бабушки нашего героя, прим. авт.) чистить картошку на кухне. Анфиска почистила картошку, а я помыл ее и положил в чистую кастрюлю с водой. Потом я бегал в сарай за дровами и выгребал золу из печки. Я испачкался, но был горд, что помог. Когда бабушка увидела меня, она только развела руками. Потом за ужином я сказал: "Бабушка, я исправился, дедушка Мороз придет ко мне? " Бабушка сказала, что если я помог один день, то это не значит, исправится. Я обиделся. Но мое ожидание чуда было сильнее моей обиды. Каждый день, сделав работу по дому, я бежал к коробке, но она оставалась пустой. Однажды я открыл коробку и не поверил своим глазам. Там лежали мои любимые леденцы. Я закричал от радости и полетел к бабушке, буквально чуть не сбил её с ног с криком: «Он простил меня! »

«Кто? - удивилась бабушка. - И чего ты несёшься, как на пожар? » «Да как кто? Дед Мороз! На вот, посмотри! » - и я протянул шкатулочку с леденцами. Она приласкала меня и сказала: «Ну, вот видишь, если быть послушным мальчиком, то и Дед Мороз будет любить тебя! ».

Я был вне себя от счастья и пошел искать Анну (младшая сестра героя, прим. авт.), чтобы поделиться своей радостью.

Анна играла в детской. Я с заговорщицким видом подошел к ней и положил ей на ладонь два леденца. Она взяла их в свои пухлые ручки и спросила: "А у тебя есть? " «У меня есть", - ответил я, с гордостью рассказывая ей о коробке и Деде Морозе.

Анна смотрела на меня расширенными глазами. И вдруг, словно снежный ком по голове, сказала: "Это неправда. Я видела, как баба что-то туда положила". Я настаивал, что это был Дед Мороз, но она продолжала говорить: "Нет, я видела, это была баба". Со слезами на глазах я взял сестру за руку и стал искать по дому бабушку. В конце концов бабушка оказалась в гостиной. Пока мы искали бабушку, Анна почему-то тоже плакала. А мы оба были в слезах, перебивали друг друга и говорили каждый о своем. Когда бабушка поняла, что произошло, она взяла нас за руки, подвела к елке и сказала:

-5
Тогда мы не сомневались, что это был Дед Мороз…

И вот я вновь обрел веру в чудеса. Я стал каждый день приходить в парк, где гуляла Тамара.

-6

Она старалась делать вид, что не замечает меня. Но я следовал за ней, как тень. А время сближало нас. Однажды мы попали под дождь и укрылись в беседке, чтобы переждать непогоду. После дождя было прохладно, а мне нечего было положить Тамаре на плечи, и она позволила мне обнять ее за плечи, чтобы унять легкую дрожь в ее теле. Мы гуляли до утра. Как же я был счастлив. Это был первый рассвет, который я увидел на Волге. Потом я проводил ее, и мы договорились встретиться. С этого дня мы стали часто встречаться — это был 1837 год.

-7

В то время я был влюблен и многого не замечал. Я был счастлив. Но счастье было недолгим... Мы стали по-дружески близки, и я впервые рассказал Тамаре все о себе всё наболевшее, хотя и чувствовал, что она не всегда со мной искренна….

Как-то раз, когда я вошел в гостиную, Тамара сидела в кресле-качалке у окна, на ее лице были слезы, а на коленях лежало открытое письмо. Она задумчиво смотрела в окно и не замечала меня. Я стоял в нерешительности, не зная, подойти к ней или уйти. Когда я уже собирался уходить, из ее уст вырвались слова: «Господи, зачем так жестоко?!»

Эти слова заставили меня остановиться. Я знал, что ее больная мать находится в деревне и что от нее может прийти весточка. Мое решение было молниеносным. Я сделал вид, что только что вошел, и заговорил нарочито шутливо. Тамара вздрогнула и тут же спрятала письмо в конверт, сложив его так, чтобы надпись была не видна. "А, это ты", - сказала она мне вместо приветствия, встала и подошла к окну, вытирая слезы. Я так и не узнал, что произошло в тот день. Её взгляд был блуждающим, она избегала глядеть мне в глаза.

Она сказала мне, что причина ее слез в том, что она немного грустит о своем невозвратном детстве. Но я видел, что это неправда. Тамара так и не сказала мне правды. После той встречи я стал замечать, что, глядя на меня, Тамара меня порой не видит, её взгляд словно проходит сквозь меня, ища что-то вдали. Она не редко отвечала не впопад.

Но я утешал себя мыслью, что она просто увлечена моей болтовней и на мгновение замечталась. Были моменты, когда мне казалось, что Тамара полностью принадлежит мне, что я для нее - самое главное. И рождались прекрасные стихи, но в них были и мои сомнения, мои опасения по поводу преданности Тамары.

Счастье мое длилось недолго. Тамара была тяжело больна, но до конца жизни скрывала от меня неизбежное. Мы были знакомы почти два года и долгое время были вместе. Я чувствовал себя неуютно в одиночестве, будучи холостяком.

-8

Тамара повернулась ко мне спиной, и я не мог видеть ее лица, так как обнимал ее за плечи. Когда она повернулась ко мне, я отпрянул. Тамара плакала. Беззвучно, просто слезы катились по ее щекам. «Что с тобой, любимая? » - спросил её я.

-9

Ах, если бы я только знал об этом раньше.... Один год, два года, три года...... Но мы могли быть вместе, у нас мог быть ребенок. После того как Тамара оставила бы нас, разве я его воспитывал? Почему Тамара, зная все ничего не сказала? С тех пор как я это узнал, я стал ее еще больше уважать. Она стала для меня почти святой (знал бы Николай, какая их ждет встреча в ТМ и как поступит по отношению к нему Тамара, прим. авт.).

Шел июль 1839 года, а в ноябре Тамары не стало… Я очень переживал свою потерю, невзирая на то, что готовился встретить беду. Я не ожидал, что всё произойдёт так скоро…

-10

После смерти Тамары у меня не было цели в жизни. Я просто существовал, но не жил. У меня не было никаких увлечений…

-11

Я недолго скитался в одиночестве: через двенадцать лет (1851 год, прим. автора) я тоже отправился на тот свет за своей любимой. Я погиб, попав под машину.

Это было так: я шёл, задумавшись, а после смерти Тамары, это часто бывало и, переходя дорогу, не заметил приближавшуюся машину (автомобиль середины 19 века, прим. авт.), которая и сбила меня.

Автомобиль второй половины 19 века. В "газетном" варианте говорилось о гибели Николая под колёсами конного экипажа в 1851 году. В оригинале, предлагаемом Вам сейчас, повествуется о гибели его под колёсами автомобиля (современное понятие). Возникает вопрос: откуда в 1851 году взялся автомобиль? Да, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, действительно, появился намного позднее гибели Николая… Чтобы избежать подобных вопросов и критики, Геннадий Белимов, редактируя роман для размещения на полосах газеты "Волжская правда" в 2001 году, заменил автомобиль на конный экипаж. На самом деле это была самокатная конструкция – деревянная телега без двигателя, управляемая рычагами. Она спускалась с горки, а Николай, задумавшись, попал под неё. Удар не был очень сильным, но Николай упал и ударился головой о мостовую. Этого было достаточно, чтобы отойти в Мир Иной... При выпуске полного авторского варианта, мы решили ничего не менять. В то время, когда жил Николай, он и слыхать не слыхал об автомобилях, потому что их не было совсем. Книга принята автописьмом. Николай в своем изложении тех событий, чтобы читателю было более понятно, передал информацию именно так.
Автомобиль второй половины 19 века. В "газетном" варианте говорилось о гибели Николая под колёсами конного экипажа в 1851 году. В оригинале, предлагаемом Вам сейчас, повествуется о гибели его под колёсами автомобиля (современное понятие). Возникает вопрос: откуда в 1851 году взялся автомобиль? Да, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, действительно, появился намного позднее гибели Николая… Чтобы избежать подобных вопросов и критики, Геннадий Белимов, редактируя роман для размещения на полосах газеты "Волжская правда" в 2001 году, заменил автомобиль на конный экипаж. На самом деле это была самокатная конструкция – деревянная телега без двигателя, управляемая рычагами. Она спускалась с горки, а Николай, задумавшись, попал под неё. Удар не был очень сильным, но Николай упал и ударился головой о мостовую. Этого было достаточно, чтобы отойти в Мир Иной... При выпуске полного авторского варианта, мы решили ничего не менять. В то время, когда жил Николай, он и слыхать не слыхал об автомобилях, потому что их не было совсем. Книга принята автописьмом. Николай в своем изложении тех событий, чтобы читателю было более понятно, передал информацию именно так.

Машины в те времена были большой редкостью, и то, что я называл машиной, современному человеку трудно было бы назвать машиной или автомобилем. Это была четырехколесная самодвижущаяся тележка с рычагом вместо руля».

Продолжение следует.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания