Найти в Дзене
Авитология от А до Я

+7125 в копилку Авито. Самая дорогая продажа за полгода и легкая горечь сожаления

Но не самая дорогая за всю мою карьеру на Авито. В феврале 2023 года я продала золотую брошь (начала двухтысячных годов, ничего интересного) за 12700, а в апреле — золотые часики (на кожаном браслете), также начала нулевых, за 13200. Золото продавать вообще не выгодно: его скупают на вес перекупщики. Но даже если вы решитесь продавать самостоятельно, это будет в два-три раза дешевле той цены, в которую вы бы их для себя оценили. Речь, конечно, идет о рядовых золотых украшениях.

Утренний субботний кофе. Фото автора
Утренний субботний кофе. Фото автора

Впрочем, ни брошь, ни часы не представляли из себя ничего особенного, красоты в них я тоже не видела, эмоциональной привязанности не испытывала, так что прямая им дорожка была на Авито.

А вот третья сверху по стоимости продажа — часы. Брендовые, старые, ну типа конца десятых, начало двадцатых годов нынешнего века. То есть, несмотря на бренд, модель устаревшая и поношенная, с царапинками и прочими, как правильно говорить, следами бытования.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Продавала я их год. Статистика за это время — на скрине. Не перезаливала, руки не доходили. Цену ставила и 22 тысячи — с нее начала, и 15, и 5, и 10. Неровные цифры тоже ставила: 12399, 11200 — игралась с четными и нечетными, круглыми и нет. Продались за 7500. Немножко жалко, что дешево, но носить я их точно не буду, девочки мои тоже носы сморщили.

А хранить, чтобы после моей смерти это или выкинули, или раздали, или вообще потерялось бы в недрах квартиры — тоже не хочу. Лучше потрачу эти деньги на удовольствия сейчас. Закажу масло, воск и ткань для своего стула!

Как, опять же, видно из скриншота, запрос на переписку был один — это, собственно, и есть покупательница.

Отправляла обычно — Почтой России, без всяких предоплат и прочего, тут я фаталист. Доехали часики за неделю, забрали быстро.

+7125 рублей в копилку Авито (прикиньте, сколько досталось сервису!!!) и легкая горечь сожаления.