Найти в Дзене
Плюсофон

В чем польза интеграции Retail-CRM с телефонией для бизнеса

Оглавление

CRM-система – это один из основных инструментов отдела продаж, который заменяет целый ряд других сервисов, упорядочивает и облегчает работу с клиентской базой.

Интеграция CRM с другими программами позволяет автоматизировать сбор и обработку необходимых данных, что экономит время менеджеров и позволяет им сосредоточиться на их основной задаче – повышении прибыли компании.

В этой статье мы расскажем, как интеграция Retail-CRM с виртуальной телефонией положительно сказывается на результатах работы отдела продаж.

Изображение от storyset на Freepik
Изображение от storyset на Freepik

Как интеграция Retail-CRM с телефонией «Плюсофон» облегчает работу отдела продаж

Подтягивается информация по уже существующему клиенту

Карточка клиента в CRM дает менеджеру информацию о заказах, контактах с компанией и множество другой информации о покупателе. Когда клиент звонит, менеджер сразу видит всю необходимые данные и на их основе строит конструктивный диалог, ведущий к продаже.

Создается карточка нового клиента

Если потенциальный покупатель впервые обращается в компанию и делает это по телефону, карточка клиента с контактными данными создается в CRM автоматически. Это значительно экономит время менеджера и позволяет ему сосредоточиться на более важных задачах.

Звонить можно прямо из Retail-CRM

Звонок клиенту из карточки Retail-CRM
Звонок клиенту из карточки Retail-CRM

После интеграции с IP-телефонией сотрудник отдела продаж может звонить клиентам прямо из интерфейса CRM. Ему больше не нужно держать открытыми обе программы для работы с клиентом.

Подтягиваются записи разговоров

Записи разговоров в Retail-CRM
Записи разговоров в Retail-CRM

Одной из наиболее востребованных функций виртуальной АТС от «Плюсофон» является запись разговоров. Она позволяет:

  • контролировать соблюдение менеджером скрипта;
  • выявлять новые потребности клиентов;
  • решать спорные вопросы между клиентом и компанией.

При интеграции с телефонией записи и другие данные звонков автоматически подтягиваются в CRM.

Клиенту автоматически присваивается ответственный менеджер

Менеджер, принявший или совершивший исходящий звонок, автоматически становится ответственным за работу с этим клиентом. Теперь, когда клиент позвонит в компанию, первым делом его звонок будет направлен на ответственного менеджера. Если же его телефон будет занят или он будет офлайн, звонок будет переадресован на свободного специалиста.

Заключение

Задача менеджера – продавать и генерировать прибыль компании. Чем меньше он отвлекается на второстепенные действия, тем больше успевает принять и совершить звонков и довести их до сделки.

Интеграция Retail-CRM с телефонией снижает количество побочных операций и освобождает время менеджеру для основной работы, что положительно сказывается на конверсии и получении прибыли.

Еще больше интересного в нашей группе. Там мы рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.

Подписывайтесь на нашу группу во ВКонтакте. У нас коротко о важном.