Найти в Дзене
Играть или нет

10 игр, которые все ждали, но их отменили (тут нет Half Life 3)

Оглавление

Сразу хочу отметить, что речь не о проектах типа Half Life 3, которые даже в планах, судя по всему не значились, просто игроки их очень хотели. Нет, здесь мы перечислим игры, которые реально разрабатывались, а на некоторые из них уже и предзаказы шли, а в итоге они так и не вышли.

Подписывайся на канал. Нас уже 17000!

Mercenaries 3: No Limits

Разработка не продвинулась дальше ранней стадии, но точно была начата. У игры даже было рабочее название Project Y, а о том, что это Mercenaries 3 фанаты узнали в результате утечки, которая произошла уже после закрытия студии. Собственно, и причина того, что игра так и не увидела свет - прекращение деятельности Pandemic Studios. Студия вошла в череду "преступлении" игровой корпорации зла Electronic Arts.

Вот вам пример, почему EA до сих пор так называют. В 2007 году они купили Pandemic Studios у Activision, а в 2009 закрыли студию.

Command and Conquer: Generals 2

-2

Легендарная серия умерла вместе с закрытой студией-разработчиком. И в этом случае как раз игра стала первопричиной. По слухам среди разработчиков не было единой мнения, каким должен быть проект. И было очевидно, что он скорей всего отойдет от традиций классической RTS. Во-первых, это должна была быть условно-бесплатная онлайн-игра. Во-вторых, планировались механики а-ля МОБА-игры. То есть в игре были аналоги героев, как в МОБА (они назывались генералы), а в бою на одной стороне могли быть разные игроки, соединенные друг с другом через мультиплеер.

Все это сильно противоречило первоначальной концепции серии Command and Conquer, где игроки привыкли к классичесскому РТС-геймплею и PvP-дуэлям, где каждый сам за себя.

Sleeping Dogs 2

-3

После не совсем успешной в коммерческом плане, но очень неплохой и симпатичной первой части, разработчики замахнулись на невероятное. Sleeping Dogs 2 должна была стать не просто ААА игрой, а самым настоящим прорывом в игровой индустрии. Планы студии United Front Games буквально опережали свое время. Например, они хотели создать динамическую систему криминальных районов города, которая бы зависела от совокупных действий всего игрового сообщества. То есть одни районы мирные, другие опасные и криминальные - и все это зависит от игрового процесса всех игроков.

Что-то типа того, что сейчас реализовано в Death Stranding с элементами строительства от других игроков, которые попадают в твою игру. Причина отмены банальна: разработчикам не дали денег на реализацию этих идей.

Titanfall 3

-4

История этого проекта не настолько трагичная, в том смысле, что игра не получилась не потому, что её авторы закрылись, а потому что им пришлось делать поправки на текущие реалии в индустрии, поэтому вместо Titanfall 3 они сделали Apex Legends и не прогадали, отобрав свой приличный кусок у PUBG. Главные причины того, что разработка Titanfall 3 была свернута спустя 10 месяцев работы и создание первого прототипа - это малые геймплейные отличия от предыдущей части и невозможность сделать мультиплеер долгоиграющим.

Но нужно отметить, что слухи о том, что Titanfall 3 все-таки выйдет есть до сих пор, так что кто знает.

P.T. (Silent Hills)

-5

Технодемка P.T., призванная продемонстрировать технические и "пугательные" возможности будущей Silent Hills - с этого Хидео Кодзима начал триумфальную карьеру главы игровой студии после увольнения из KONAMI. Причем демо P.T. оказалось настолько популярным, что по количеству скачиваний конкурировало с полноценными играми того периода. И даже нашлись энтузиасты, сохранившие исходники, поскольку вскоре оригинал пропал из PS Store.

Star Wars 1313

-6

Та самая игра, которая была отменена уже в процессе предзаказов на нее со стороны игровых сетей. В данном случае произошла ситуация, схожая с закрытием Pandemic Studios. Только в этот раз злодейкой выступила не EA, а Disney. Корпорация купила разработчика LucasArts, а потом закрыла студию и уволила почти всех сотрудников в количестве порядка 150 человек.

Star Wars: Battlefront III

-7

А в этой истории уже сама упомянутая ранее LucasArts выступила в роли того самого издателя-злодея. По крайней мере на это намекают разработчики игры Free Radical Design. Впрочем здесь две стороны валят вину друг на друга. Издатель говорит о недостаточном качестве, а разработчики обвиняют издателя в нежелании продвигать проект. В итоге, почему игра так и не вышла до конца неизвестно. Хотя до сих пор ходят слухи, что игра была практически готова и дошла до стадии отлавливания багов.

Starcraft Ghost

-8

Судя по всему, неудавшийся эксперимент Blizzard адаптировать классическую РТС в экшен для консолей. Игра должна была быть чисто консольным проектом и формально она до сих пор находится в статусе отложенной разработки, хотя очевидно, что спустя более 20 лет уже никто не будет к этому возвращаться. Хотя у игры уже был свой сайт.

The White Council

-9

Еще один пример приостановки разработки на неопределенный срок, которая явно никогда уже не возобновится. Это должна была быть РПГ по вселенной Властелина Колец (во Властелине Колец Белым Советом назывался союз эльфов и волшебников). Основной фичей игры должен был стать большой открытый мир, в котором NPC могли жить своей жизнью, управляемые технологиями, позаимствованными из SIMS 3.

Mega Man Legends 3

-10

Сложно разобраться, почему CAPCOM вроде бы на ровном месте отменили очередную номерную часть, которая должна была напрямую продолжить сюжет франшизы. По некоторым данным у игры был слабый отклик со стороны фокус-групп, по другой информации причина в увольнении одного из ключевых разработчика проекта, хотя он в дальнейшем выражал желание продолжить работу над игрой со своей командой, но CAPCOM на это никак не отреагировали, а предпочли просто похоронить игру.

Спасибо за просмотр!