Найти в Дзене

Баталовы-Цивин, Дрожжина. Скоро новый суд. Чего жаждут вдова и дочь?

Война вдовы и дочери народного артиста Баталова с юристом Цивиным и его женой артисткой Дрожжиной обязательно войдёт в историю. Независимо от того, хотят этого её герои или нет. Потому что слишком далеко всё зашло. Один обман перекрывался другим обманом, на него наслаивались следующие, за ними в очередь стояли и сейчас стоят, уверена, другие обманы, в отношении которых мы пока ещё не в курсе. Я, к примеру, только догадываюсь.

Тем, кто не знает всей истории, ответственно говорю, что пересказать это невозможно, слишком много нюансов. Могу лишь коротко напомнить, что в мае Замоскворецкий суд Москвы приговорил Михаила Цивина по делу о хищении имущества семьи Баталова к пяти годам лишения свободы. Дрожжина получила четыре года условно. Супруги обжаловали приговор. Обжаловали потому, что, как говорил Цивин в своём последнем слове, никакого обмана не было вообще. Вот его слова.

"Они празднуют победу, ваша честь. Зло победило! Нас шантажируют, вымогают деньги, запугивают. Регистрация документов произошла по настоятельной просьбе Гитаны Аркадьевны. Ее волновала судьба Маши".

Да, это, думаю, правда. Волновала. Помнится, ранее участвовавшие в передачах знакомые и ЦД, и Баталовых признавались, что вдова артиста Гитана Леонтенко стремилась выдать замуж дочь Марию, прикованную к инвалидной коляске. На экране как-то появился и кандидат в женихи. Правда, это был женатый человек, но вдову сей факт не смущал.

И прекрасно понимая, что впоследствии часть миллионов Баталова может спокойно отойти его дочери Надежде от первого брака, и была придумала эта финансовая конструкция с Цивиным и Дрожжиной, и часть имущества отошла им.

Я прекрасно помню одну из телепередач, вернее, её финал, где вдова плакала и призывала восстановить справедливость. Надо сказать, что она пошла правильным путём - общественное мнение многое тогда решило. Так вот, в конце этой передачи кто-то из приглашённых женщин, сидящих в зале, крикнул, что ведь есть и ещё одна наследница - Надя! На что вдова, а она тогда стояла и с кем-то обнималась, вдруг обернулась, лицо злое, и крикнула прямо в камеру: "Нет, это всё наше!"

Цивин и Дрожжина, естественно, не простачки, один из видов их бизнеса - это договоры ренты, которые они подписывают с одинокими, брошенными своими родственниками людьми. И после их ухода квартиры оставались за ЦД. Но ведь это, извините, законное предпринимательство! Знаете, во время всех процессов и всех передач не было ни одного доказательства, что они обманули кого-то из пожилых людей.

Конечно, они не думали, что вдова их переиграет! А она взяла и отказалась от своей главной подписи! Не подписывала, и всё! И почерк не мой, дескать. На руку ей сыграло и то, что нотариально сделка была оформлена не совсем правильно.

Однако было установлено, что подпись подлинная. Тогда хитромудрая вдова заявила, будто думала, что подписывает какую-то другую бумажку...

Ну, это как Баталов в своё время утверждал, что не подписывал документ на переход нескольких квадратных метров земли на даче своему соседу, который построил там баньку. Но подпись-то его стоит! А я, говорил артист, подумал, что это автограф мой просят... Напомню, что сосед после того обмана и драки скончался...

Очень много денег потратили ЦД на нужды Баталовых, на поездку или поездки, не помню точно, за границу. Покупали Марии Алексеевне красивые вещи, чтобы её порадовать. Словом, ухаживали за обеими женщинами, хотя сами уже не молоды. И на все покупки у них сохранились чеки. Я не знаю, почему они не были приняты во внимание судом. И к квартирному вопросу был прибавлен денежный - взыскать с ЦД более четырёх миллионов рублей.

А вот последний суд наконец-то повернулся к Цивину и Дрожжиной! С вдовы и дочери Баталова постановили взыскать неосновательное обогащение - почти 900 тысяч рублей!

Адвокаты супругов заявили, что будут добиваться справедливости, то есть полного удовлетворения своих исков.

Будущий суд, а он ожидается в ближайшие дни, возможно, осложнится тем, что пятидесятипятилетняя Мария Алексеевна Баталова будет требовать пересмотра условного срока Дрожжиной и заключения её под стражу. Об этом же мечтает и вдова. Жаждут. Мы, дескать, её боимся. Вдруг мстить будет? Её место в тюрьме!

Я не знаю, как им сейчас живётся, этим двум пожилым тётенькам - Гитане и Марии, одной из самых обеспеченных инвалидов страны. Но, похоже, им всё мало...

А на снимке - две бывшие подруги Гитана Леонтенко и Наталья Дрожжина.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.