Так как рыбу в этот день никто не ловил, то на ужин решили запечь картошку, а потом употребить ее с консервами. Олеся, несмотря на то, что уже близился вечер, никуда не спешила, и Макс решил, что девушка не прочь провести еще одну ночь в их веселой компании.
От рыбных и мясных консервов деревенская девушка отказалась, но запеченную в углях картошку с удовольствием употребляла наравне со всеми.
- Слушай, Макс, - обратился к другу Владимир, когда ужин уже давно закончился, и компания сидела в наступивших сумерках около догорающего костра, - Мы тут посовещались и пришли к единодушному мнению, что нам пора уже немного изменить, как бы поточнее выразиться, распорядок нашего сна. Ну, короче, мы решили, что распределение спальных мест нужно изменить. Я ухожу в палатку к Алисе, Василиса перебирается к Дэну, ну а тебе достается третья палатка. Мы наши рюкзаки оттуда уже перетащили, так что там вполне теперь можно комфортно жить.
- Да, и Олеся тоже вполне может там с тобой переночевать, - добавил Денис.
- Ну, раз вы уже всё решили, - покачал головой Максим, - то мне остается только согласиться.
Все, кроме деревенской красавицы, облегченно вздохнули.
- Олеся, ты как? - Долгов с улыбкой посмотрел на свою подругу. - Не возражаешь разделить со мной палатку сегодня ночью?
- Возражаю, - девушка покачала головой и поднялась с бревна, на котором сидела. - Меня такая перспектива не устраивает. Может быть, когда-нибудь я и воспользуюсь твоим предложением, но не сейчас. Так что, ребята, извините, но я вынуждена откланяться.
Сорвавшись с места, Олеся быстро направилась в сторону леса.
- Олеся, подожди! - воскликнул Макс и бросился следом за девушкой.
Но красавица ждать не захотела. Напротив, она прибавила шагу, а потом побежала и скрылась за деревьями. Влетев вслед за девушкой в лес, парень растерянно остановился. Олеси нигде не было видно, голубой сарафан не мелькал за деревьями, девушка как будто растворилась в лесных сумерках. Пару раз позвав деревенскую красавицу по имени и не получив никакого ответа, молодой человек вернулся к костру.
- Ну, извини, приятель, - Вовка грустно покачал головой, - мы не хотели ничего плохого.
- Да ладно, вы-то тут причем, - Макс махнул рукой и отправился к своему новому месту ночлега.
Спал ночью он очень плохо, ворочался, не мог найти удобную позу. Когда всё же соскальзывал в дрему, то ему чудился огромный волшебный камень, из которого била струя воды. Ледяной поток обдавал Макса холодом с головы до пяток, и он тут же просыпался. Кроме того спать мешали вздохи и стоны, идущие откуда-то то ли со стороны леса, то ли из соседних палаток. Кто издавал эти ахи и охи, то ли влюбленные пары по соседству, то ли нечисть в ночном лесу, парня мало интересовало, он затыкал уши одеялом, и вновь проваливался в некое подобие сна. Лишь под утро Максу удалось забыться нормальным крепким сном.
10
Весь следующий день Максим плавал на плоту вдоль берега, на котором он впервые увидел Олесю. Рыбу он не ловил, просто смотрел, не появится ли где-нибудь за деревьями небесного цвета сарафан.
Но девушка так и не показалась на берегу. Вернулся вечером в лагерь Макс очень расстроенным.
- Да ладно, дружище, не расстраивайся, - успокаивал приятеля Вовка, - мы с Дэном сегодня поймали с берега несколько вполне приличных рыбешек, а Алиса набрала кое-каких трав в лесу. Сейчас приготовим отличных запеченных окуней, вкусно поедим, и жизнь заиграет новыми красками.
Рыба, приготовленная девушками на углях, действительно оказалась необыкновенно вкусной. Травки, собранные Алисой в болоте, придали окуням божественный аромат. И спать в свою палатку Максим пошел уже в более благодушном расположении духа. Пусть опять ему предстояла ночь в одиночестве, но всё же мысли о деревенской красавице слегка отодвинулась на второй план.
Ночью Макс внезапно проснулся. Что послужило причиной, он не понял. Вокруг стояла тишина, из соседних палаток не раздавалось ни звука. Внезапно какая-то тень мелькнула за брезентом, на миг перекрыв лунный свет. Осторожно парень выбрался из палатки и огляделся. Всё было тихо, никого на поляне не было.
Подойдя к своей бывшей палатке, Макс прислушался. Тишина. Парень слегка покашлял у входа, но ему никто не ответил.
- Вовка, ты тут? - спросил молодой человек, но снова не получил ответа.
Максим наклонился, нащупал застежку и медленно стал открывать молнию, прислушиваясь к тому, что происходит в палатке. Но оттуда не доносилось ни звука. А когда парень осторожно просунул внутрь голову, то понял, что издавать звуки было некому, в палатке никого не было.
Вторую палатку, которая когда-то принадлежала странным девушкам, Макс открыл уже не таясь. В ней тоже было пусто. Парень еще раз испуганно огляделся вокруг, но его друзей и их странных подруг на поляне точно не было.
Поеживаясь от ночной прохлады, Максим спустился к берегу и замер у воды, испуганно глядя на ночную гладь озера. Две головы торчали из воды далеко от берега. В матовом лунном свете невозможно было разглядеть лица, но у одной головы волосы были короткие, а у другой длинные. Два человека плавали в ночной тишине, ныряли, брызгали друг на друга водой. Потом оба существа одновременно нырнули, и по озерной глади ударили два больших рыбьих хвоста. Долго никого не было на поверхности, а потом две головы вынырнули намного дальше от пораженного этим зрелищем наблюдателя на берегу.
Резко развернувшись, Макс бросился в лагерь. Пробежав мимо палаток, парень влетел в лес и резко затормозил. Дальше простиралось топкое болото, заросшее редкими елями и сухими березами. Две страшные фигуры пробирались невдалеке между деревьями: высокая сухая женщина с растрепанными рыжими волосами и коренастый мужчина в одеянии, похожем на замшелую кору дерева. Кикимора и леший шли куда-то мимо лагеря туристов, параллельно берегу. Внезапно кикимора остановилась и повернула голову в сторону Макса. Яростный светящийся зеленый взгляд метнулся в направлении парня. Испуганно вскрикнув, молодой человек резко развернулся и бросился на поляну.
Вбежав в лагерь, Максим тут же забрался в свою палатку, застегнул ее, положил у входа свой рюкзак, свернулся калачиком под одеялом и замер, прислушиваясь. Вокруг было тихо.
Тишина, стоящая над озером, сделала своё дело — постепенно парень успокоился и незаметно для себя заснул крепким беспробудным сном.
Продолжение следует...