После ухода популярного сервиса booking.com с нашего рынка, туристы переориентировались на другие сайты по поиску жилья. Я тоже начала пробовать разные варианты. В этой статье поделюсь впечатлениями о сервисе Суточно.ру и скриншотами из личного кабинета. Если Вы планируете поездку и задаетесь вопросом, где бронировать жилье для путешествия, надеюсь, мой опыт окажется полезным.
Моё обращение к Суточно. ру было, скорее, вынужденным после того, как в прошлом году отменили большинство рейсов на юг России, и наша с дочкой поездка в Анапу накрылась((. Жильё в Анапе у меня было забронировано на букинге еще за много месяцев до поездки. Бронь пришлось аннулировать.
Стали искать другой вариант для отпуска, и после некоторых раздумий решили посетить пару городов Золотого кольца. Жильё я планировала искать с кухней, так как, путешествуя с ребенком, стараюсь кормить свою привереду привычной, домашней едой.
В итоге, я забронировала на Суточно.ру две квартиры – в Ярославле и Костроме. Расскажу, какие могут быть нюансы при работе с этим сервисом.
Бронирование жилья для путешествия на Суточно.ру
Регистрация на сайте довольно простая: вносится имя и фамилия, дата рождения, город и регион проживания, контактный телефон и адрес электронной почты.
Почту нужно подтвердить, перейдя по ссылке, которую пришлёт сервис. Фамилию я не вносила, написала только имя. Никаких других личных данных, например, паспортных, для регистрации не требуется.
Несколько слов о самом поиске. В поисковой форме Вы сразу можете задать количество взрослых гостей, добавить детей и указать, к примеру, что путешествуете с питомцем.
Фильтры для поиска жилья, на мой взгляд, у сервиса достаточно удобные. Можно ограничить стоимость за ночь определенной суммой, добавить пожелания по раннему заезду, наличию балкона, детской кроватки и т.д.
Обратите внимание, что у некоторых владельцев квартир есть статус "Суперхозяин". Он присваивается арендодателю при получении хороших отзывов от гостей.
Кстати, у Вас тоже после первого бронирования появится в личном кабинете рейтинг. Он формируется по оценкам хозяев, у которых Вы бронировали жилье. То есть, процесс оценки происходит обоюдный.
Что нужно учесть при бронировании жилья? Исхожу из своего, пока еще скромного опыта и личных наблюдений.
Вариант размещения лучше выбирать с большим количеством оценок и внимательно читать все отзывы. Я поторопилась и "промахнулась" с одной из квартир. На месте выяснилось, что подъезд в доме был в довольно запущенном состоянии, хотя в одном из отзывов гости об этом писали. Отдых это нам не испортило, но все таки...
Перед бронированием лучше предварительно написать хозяину, уточнить все вопросы и спросить, свободна ли квартира на ваши даты.
Это связано с тем, что цены на проживание ближе к туристическому сезону меняются и, например, если Вы захотите заранее забронировать жилье на лето по "зимним" ценам, то арендодатель может отклонить ваше бронирование.
Подтверждение бронирования на Суточно.ру, предоплата
После того, как владелец жилья подтвердил бронь, вносится предоплата в размере 15% – 18% от стоимости размещения. Так как сервис российский, для оплаты подойдет любая карта наших банков.
При отмене бронирования гостем из аванса может быть удержана компенсация, установленная хозяином жилья. Если отмена происходит по инициативе владельца квартиры, аванс возвращается в полном объеме.
После внесения аванса, бронирование считается подтвержденным, и Вы получаете все контакты арендодателя. Перед заездом я списывалась с хозяйками квартир напрямую, по телефону, и уже не обращалась к сервису.
Остальную часть суммы я оплачивала хозяевам на месте переводом на банковскую карту, предварительно согласовав такой вариант оплаты. Надо отметить, что нам повезло: заселение, и выезд в обоих случаях прошли без эксцессов.
Бонусная программа Суточно.ру
Уже после поездки мне пришло от сервиса письмо о том, что за наши бронирования начислены бонусы, и я смогу их получить, оставив отзыв о проживании.
С одной стороны, это, вроде как неправильно, что кэшбэк начисляется при определенном условии. С другой – очень даже хорошо, что отзывы могут оставить только реальные жильцы, я в этом лично убедилась.
За два бронирования на общую сумму 20500 рублей мной был получен кэшбэк в размере 30% – 6150 бонусов. А что, совсем неплохо ).
Бонусы, увы, не вечны, они сгорают через год после начисления.
В течении льготного периода кэшбэк можно использовать в качестве скидки на следующее бронирование или передать друзьям, родственникам через ссылку.
Чтобы передать бонусы, можно указать определенную сумму или подарить весь кэшбэк другому зарегистрированному пользователю. В этом случае нужно скопировать ссылку, а другу перейти по ней и активировать бонусы.
Ссылка на передачу кэшбэка активна 24 часа.
В целом, подводя итог, отмечу, что сервис Суточно.ру вполне рабочий, я планирую и в дальнейшем им пользоваться. У него неплохая бонусная программа и удобный личный кабинет.
Чтобы не омрачить свой отдых какой-то непредвиденной ситуацией, рекомендую выбирать жилье с большим количеством оценок, тщательно их изучать и предварительно писать арендодателю. Желаю отличных путешествий и удачного размещения!
Автор: Евгения Романенко
Реклама. ООО «Суточно.ру». ИНН 7709908155