Найти тему
13,1K подписчиков

Споры вокруг ПП, так какую муку можно использовать (моё личное мнение). Отчёт за 29.10.23.

1,5K прочитали

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.

И под одним из комментариев у нас произошла полемика.

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.-2

Ох уж эти мифы про вред пшеничной муки высшего сорта...

Но сначала я погуглила определение ПП, и вот, что мне выдал интернет.

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.-3

И где здесь про вред муки? Давайте разберёмся. Да, в муке в/с самое высокое содержание глютена (клейковины), поэтому из этой муки выпечка вкусная и самая пышная, а вредна она тем, кто болен непереносимостью глютена.

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.-4

Остальным людям она вредна только своей высокой калорийностью! А вы знаете, что так разрекламированная рисовая мука намного калорийнее, да, она безглютеновая, но на этом всё. Каждый вид муки полезен по своему. Я составила табличку видов муки, которыми я пользуюсь.

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.-5

Посмотрите сами и сравните их КБЖУ. О разной пользе можно почитать в интернете. А по поводу откладывания на боках я уже ответила. Мера, мера и ещё раз мера! Если обедаться суперполезными продуктами, можно поправиться и можно худеть, питаясь даже выпечкой, но соблюдая дефицит калорий. Вы можете со мной спорить, но меня очень сложно переубедить, если я уверена в своей правоте и это подкреплено результатом. Да, сейчас я немного набрала, но я знаю свои "косяки", это поздние ужины после работы, частенько со 100 гр и отсутствие быстрой ходьбы, которая мне очень помогала. Я не срываюсь, не переедаю, да это мне и не нужно уже, но пока так.

А теперь коротко о дне сегодняшнем, воскресном. Проснулась как обычно в 8. Завтрак.

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.-6

Нет, не пугайтесь, не всё это! 😁😁 А только 2 кусочка моей обалденной пиццы. Потом я делала выкройку для жакета.

Это фото из интернета, я вяжу похожий на заказ.
Это фото из интернета, я вяжу похожий на заказ.

Созванивалась с Леночкой, заказчицей, уточняла детали. Сделала, довольна. Потом кормила завтраком своих. На обед сварила куриный суп с лапшой. Ещё постряпала ту самую шарлотку и яблочно-кабачковые блины. Да, ещё забыла написать, в моей кокосово-творожной запеканке я использую именно рисовую муку, всего 20 гр на 500 гр творога, там она как раз к месту.

Закончив с готовой, вязала мотивы к жакету. Да, ещё мы убрали летнюю верхнюю одежду и обувь, ну и так уборка небольшая. Вечером отвезла мужа на работу. Наконец-то пошёл снег, а то на юге области уже зима, а у нас на севере всё осень. 😁😁 Во понаписала сколько. Люблю вас и обнимаю! ❤️❤️❤️

Привет всем! Друзья мои, как всегда, большое спасибо за обратную связь и темы для обсуждений! Вчера я опубликовала вот этот рецепт.   И под одним из комментариев у нас произошла полемика.-8