ТОПОР
Экспедиция: Если взять с собой топор на вылазку, он может снизить шанс того, что на персонажа нападут рейдеры.
События в бункере:
1. Прижечь рану, излечив персонажа. Либо никак не поможет
2. Защититься от рейдеров, а также от животных-мутантов
3. Уничтожить хищное растение и получить за него суп
4. Пойти с топором за Блинчиком, и получить 4 бутылки воды
5. Использовать на люк в полу, под которым сидит крокодил, но в этом случае можем получить ранение
6. Побрить Теда
Квесты: Может пригодиться при прохождении квеста с военными и близнецами
АПТЕЧКА
Экспедиция: не выявлено
События в бункере:
1. Вылечить болезни и травмы на любой стадии.
2. Вылечить от бессонницы, избежав усталости персонажей
3. Вылечить Блинчика
4. Избавиться от пауков
5. Поделиться с выжившими
6. Подарить Тимми на день рождения, чтобы избавить его от безумия или усталости
7. Подарить Мэри Джейн на день рождения, чтобы избежать безумия
Квесты: Может понадобиться для прохождения квеста с близнецами.
КНИГА БОЙСКАУТОВ
Экспедиция: не выявлено
События в бункере:
1. Нажимая на книгу, можно прочитать полезные советы для прохождения игры, (каждый день записи будут меняться)
2. Шанс починить противогаз, радио, ружье, фонарик, карту
3. Избавиться от насекомых (тараканов и пауков), книга при этом не портится. Если избавиться от пауков с помощью книги бойскаута, можно получить 1 бутылку воды или банку супа
4. Подарить на день рождения Тимми, чтобы избежать безумия
5. Починить трубу, из которой капает жидкость. Если ее не чинить кто-то из персонажей может заболеть, а Мэри Джейн превратиться в мутанта.
6. Использовать книгу для починки вентиляции. Но в этом случае один из персонажей заболеет
7. Найти фотографию дяди. Если найти, персонажи могут избавиться от безумия, если не искать, могут наоборот, сойти с ума
8. Развеселить Долорес, чтобы избежать безумия (иногда не поможет)
9. Если позволить Долорес и Тимми соревноваться в скорочтение, они могут порвать книгу
10. Обучить Тимми, чтобы избавить его безумия или усталости
11. Использовать в квесте "друзья скауты", по завершению которого можно получить случайный припас
Квесты: Может понадобиться для прохождения квеста с близнецами.
ФОНАРИК
Экспедиция: Если взять фонарик с собой в экспедицию, это снизит риск того, что персонаж вернётся без добычи
События в бункере:
1. Открыть квест с Блинчиком, если использовать фонарик на свирепые глаза в темноте
2. Если посвятить фонариком в люк в полу, увидите крокодила, который ранит одного из персонажей
3. Починить вентиляцию, один из персонажей получит ранение.
4. Если посвятить фонариком на потайную дверь, можно найти случайный припас либо ничего
5. Найти потерявшиеся патроны, и, возможно ещё один случайный предмет
6. Использовать в квесте "друзья скауты", по завершению которого можно получить случайный припас
Квесты: Может понадобиться для прохождения квеста с военными.
ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Экспедиция: Если взять карты в экспедицию, можно получить 2 бутылки воды
События в бункере:
1. Сыграть с посетителями на две бутылки воды или две банки еды (можно как проиграть, так и выиграть)
2. С помощью игральных карт можно развеять скуку, чтобы избежать безумия персонажей
3. Подарить Мэри Джейн на день рождения, чтобы избежать безумия
4. Избавиться от скуки, чтобы не сойти с ума
Квесты: может понадобиться для прохождения квестов с военными и близнецами.
КАРТА
Экспедиция: Если взять карту с собой в экспедицию, это поможет персонажу быстрее вернуться из похода и снизит шанс того, что он заблудится и не вернётся. Находясь в бункере нажимая на любом месте на карте, можно делать отметки красным крестиком, именно в то место отправится персонаж в следующей экспедиции. Если ходить в одно и тоже место высока вероятность нарваться на бандитов.
События в бункере:
1. За картой можно обнаружить сейф, если его взломать, можно получить случайные предметы
2. Если дать посмотреть карту рыцарям, в благодарность они предоставят случайные предметы
3. Если пойти с картой за Блинчиком, получите 3 банки супа
4. Если следовать символам на карте, можете получить 2 банки супа либо ничего
Квесты: Может понадобиться для прохождения квеста с военными и близнецами.
ШАШКИ
Экспедиция: Если взять шашки с собой в экспедицию, можно дополнительно принести патроны (шашки остаются), радио или три банки супа
События в бункере:
1. Обменять на другие предметы у торговцев
2. Развеять скуку, чтобы избежать сумасшествия персонажей
3. Если дать шашки торговцу, который просит патроны, он просто заберёт шашки, не дав ничего в замен
4. Подарить Тимми на день рождения, чтобы избежать безумия
5. Обучить Тимми, чтобы избавить его от безумия или усталости
Квесты: Может понадобиться для прохождения квеста с близнецами
ПАТРОНЫ
Экспедиция: Если взять с собой патроны в экспедицию, можно получить аптечку
События в бункере:
1. Патроны могут увеличить прочность ружья. (Вместо того, чтобы ружьё сломалось после использования, израсходуется патроны, ружьё остаётся целым).
2. Использовать вместо мыла, чтобы избежать болезни персонажей
3. Обменять у торговцев на другие припасы.
4. Дать женщине в камуфляже, которая охотится на паука мутанта. В замен ничего не получим.
5. Дать торговцу, которому очень нужны патроны. Взамен он даст радио или банку супа. Если не давать патроны, он уйдет, но может их украсть.
Квесты: в патронах нет необходимости для прохождения квестов на выживание
РАДИО
Экспедиция: Если взять радио с собой в экспедицию, можно получить 3 бутылки воды или аптечку
События в бункере:
1. Если у вас сломано ружьё, по радио могут дать советы как его починить
2. В первые дни, если у Вас есть радио, военные могут сообщить о том, что сбрасывают припасы (еда и вода). Забрать их можно при наличии противогаза
3. Узнать о том, что радиоактивные осадки расселись (после этого в экспедицию можно идти без противогаза, не заболев)
4. Избавиться от скуки, избежав усталости или сумасшествия
5. Использовать в квесте "друзья скауты", по завершению которого можно получить случайный припас
6. Если подобрать нужную частоту, откроется квест с женщиной в космосе. Если пойти по адресу, оставленному ею, можно получить 2 банки супа, если не ходить и продолжить квест, получить достижение "Мы не одни"
Квесты: Необходимо для прохождения квеста с военными.
ДИХЛОФОС
Экспедиция: Если взять дихлофос с собой в экспедицию, можно получить две банки супа
События в бункере:
1. Уничтожить тараканов, дихлофос при этом исчезнет (лучше использовать книгу, она от этого не портится)
2. Уничтожить пауков с помощью дихлофоса, получите плюс 1 суп
2. Уничтожить хищное растение Мэри Джейн
3. Использовать вместо мыла, чтобы избежать болезни персонажей
4. Починить аптечку (дихлофос при этом исчезнет)
5. Попытаться развеселить Долорес, прыснув ей в лицо. После этого она может заболеть. Если не прыскать - сойти с ума.
6. Подарить Мэри Джейн на день рождения. Если ничего не подарить, она может сойти с ума.
7. Починить вентиляцию, дихлофос при этом исчезнет
8. Спугнуть Блинчика
9. Защититься от пожилых дам, и в некоторых случаях от рейдеров
10. Обучить Тимми, чтобы избавить его от безумия или усталости
Квест: Может понадобиться для прохождения квеста с близнецами
ГУБНАЯ ГАРМОШКА
Экспедиция: Можно добыть чемодан, гармошка остаётся
События в бункере:
1. Гармошка может защитить от рейдеров
2. Если поиграть на губной гармошке в одном из квестов, придут тараканы. На следующий день тараканы снова попросят поиграть, если согласитесь получите банку супа и бутылку воды
3. Развеять скуку, чтобы избежать безумия
4. Использовать в квесте "друзья скауты", по завершению которого можно получить случайный припас
Квест: Может понадобиться для прохождения квеста с военными и близнецами.
ЧЕМОДАН
Экспедиция: Если выбрать чемодан при отправке в эксплуатацию, он даст возможность взять с собой больше предметов в поход.
События в бункере:
1. Выловить случайный предмет из пруда (чемодан при этом исчезнет)
2. После режима "сбор", если взять с собой чемодан, в нём окажется несколько случайных предметов (их количество зависит от уровня сложности игры. "малыш" - два предмета, "толстяк" - один предмет, "царь-бомба", чемодан будет пуст")
3. Использовать в качестве реквизита при создании кино, чтобы избежать безумия персонажей.
4. Выловить енота-мутанта, в замен получив банку супа (чемодан остаётся в бункере)
5. Устранить утечку зелёной жидкости, чемодан при этом исчезнет
Квесты: в чемодане нет необходимости для прохождения квестов на выживание
ЗАМОК
Экспедиция: Если взять с собой, есть возможность принести 2 бутылки воды
События в бункере:
1. Поможет защититься от рейдеров
2. Защитит от рейдеров бункер, если последний оставшийся в живых персонаж ушел в экспедицию
Квесты: в замке нет необходимости для прохождения квестов на выживание
ПРОТИВОГАЗ
Экспедиция: Если взять противогаз с собой во время вылазки, это позволит персонажу не заболеть во время похода. Особенно важно это в первые недели после ядерного взрыва, когда высока концентрация радиоактивных осадков.
События в бункере:
1. Если у Вас есть радио, в первые несколько дней военные могут сообщить о том, что сбрасывают припасы (еда и вода), забрать которые можно только при наличии противогаза.
2. Можно использовать вместо мыла, чтобы избежать болезни персонажей
3. Починить трубу, из которой капает жидкость. Если этого не сделать, кто-то может заболеть, а Мэри Джейн превратиться в мутанта.
Квесты: Противогаз может понадобиться при прохождении квеста с военными.
РУЖЬЁ
Экспедиция: Если взять с собой ружьё в экспедицию, это снизит шанс того, что на персонажа нападут бандиты во время похода. Особенно это важно для детей, так как они наиболее уязвимы при походе в пустошь.
События в бункере:
1. В бункере ружье поможет защититься от нападения рейдеров, а также от тараканов и животных-мутантов
2. Если увидите свирепые глаза и используете ружьё, Блинчик убежит
3. Если пойти за Блинчиком с ружьём, получите 2 бутылки воды
4. Если использовать ружьё на тайную дверь Вы можете получить две банки воды либо ничего не получить.
5. Если во время скуки использовать ружьё, получите 2 банки супа
6. Спугнуть Блинчика
Квесты: Ружьё может понадобиться при прохождении квеста с близнецами. А вот в квесте с военными от него, напротив, необходимо будет избавиться.