Найти тему
ИГРОБОТЫ

Как выжить в игре "60 секунд"? (общие советы)

Оглавление

Чтобы выиграть в этой игре необходимо завершить один из квестов, появляющихся в процессе прохождения игры и соответственно оставаться в живых пока это не случится. В среднем до завершения квеста (при благоприятных обстоятельствах и наличии необходимых предметов) пройдет около 50-60 дней. В этой статье подобраны советы, которые непременно помогут Вам продержаться в бункере до прихода помощи.

СБОР

Что брать с собой в бункер?

1. В первую очередь необходимо определиться какой концовки Вы желаете достичь в игре.
В статье, ссылка на которую приведена ниже, можно подробнее узнать какие существуют концовки в этой игре и какие предметы нужны для их завершения.

Если Вы играете НЕ в режиме "Царь-бомба", рекомендую осмотреться перед включением таймера, найти и запомнить где лежат нужные предметы.

2. Кроме предметов для осуществления квестов, Вам понадобятся предметы, которые помогут выжить до прихода помощи. На самом деле все предметы в этой игре нужны и важны, но некоторые из них, на мой взгляд, наиболее облегчают существование в бункере, их и буду рекомендовать далее:
-провизия
Провизия, безусловно самый важный предмет для выживания, и чем больше еды и воды получится собрать в режиме сбора, тем выше шансы на выживание. Припасы в режиме сбора лежат не только на кухне, но и разбросаны по всему дому, поэтому пока Вы собираете по дому необходимые предметы, прихватывайте ещё и воды или еды. При этом стоить помнить, что воды члены семьи потребляют в два раза больше, чем еды. Хотя, персонаж во время вылазки не требует воды, и по возвращению много ест, это немного выравнивает количество потребления воды и еды. Если Вы отправляетесь в бункер всем составом семьи, то хорошим результатом сбора будет, если в бункере вода и еда стоит не только на полках, но и на полу стоят ящик с консервами и большой бутыль с водой. Этого определённо будет достаточно для выживания, с учётом дальнейших вылазок.
-противогаз
Противогаз очень пригодится в первую неделю-две выживания, так как в эти дни на поверхности высокий уровень радиации, и покидая убежище без противогаза, есть высокая вероятность того, что персонаж заболеет или не вернётся с экспедиции. Но зато в этот период очень низкая вероятность наткнуться на рейдеров во время вылазки.
А также, если у Вас есть радио, в начале игры появится сообщение о том, что военные сбрасывают припасы (еду и воду), забрать которые можно будет только при наличие противогаза.
Не рекомендую в первые дни отправлять детей на вылазки в противогазе, так как с большой вероятностью они его порвут, и тогда придется ждать пока радиоактивные осадки рассеются, либо рисковать здоровьем персонажей на очередной вылазки. Когда Вы услышите по радио, что радиоактивные осадки рассеялись, либо когда счётчик Гейгера не трещит уже несколько дней, необходимость в противогазе для вылазки пропадает.
-губная гармошка
Губная гармошка - отличная защита от рейдеров, которые пытаются напасть на бункер. В отличие от других предметов, она не исчезает сразу из инвентаря после её использования. И её можно использовать против бандитов от трёх до бесконечности раз.

Узнать больше о том, какие предметы для чего нужны, можно в следующей статье:

3. Если Вам слишком сложно набрать необходимое количество предметов при сборе, можете воспользоваться режимом "выживание". В нём Вы сразу окажитесь со всеми членами семьи в бункере с хорошим запасом случайных ресурсов.

4. Начинайте сбор с дальних комнат. Это позволит Вам находится ближе к бункеру когда время на исходе, и успеть запрыгнуть в него до того, как прозвенит звонок.

Кого брать с собой в бункер?

1. На вопрос выживать легче полным составом или частичным в этой игре не могу дать однозначного ответа.

Чем меньше количество людей, тем, соответственно меньше еды и воды они потребляют. Тем реже придётся делать вылазки в пустошь, тем меньше они будут болеть, и тем меньше шанс, что к бункеру придут бандиты.

Но, чем больше членов семьи находится в бункере, тем больше доступно квестов, связанных с конкретными персонажами, которые могут как предоставить как предметы с провизией, так и повысить здравомыслие персонажей. И, чем больше членов семьи в бункере, тем больше шансов дожить до прихода помощи, так как персонажи могут умереть от болезни или травмы (если их не лечить), сойти с ума, не вернуться с экспедиции или могут быть украдены бандитами. Они могут слишком уставшими, чтобы выходить на вылазки и добывать необходимые предметы. Поэтому лично моим советом будет: брать всех.

У каждого из героев есть как свои недостатки, так и преимущества.

Взрослые (Тед и Долорес) - Без наличия хотя бы одного взрослого, выжить в этой игре не получится.

Дети (Мэри Джейн и Тимми) - если останутся одни в бункере без взрослых, игра будет окончена при первом нападении рейдеров. Дети чаще всего ломают предметы, которые берут с собой в экспедицию.

Мужчины (Тед и Тимми) - приносят больше припасов при вылазке.

Женщины (Долорес и Мэри Джейн) - наиболее уязвимы при встрече с рейдерами (их могут похитить, как при вылазке, так и в убежище при нападении). Они чаще сходят с ума. С вылазки могут вернуться с пустыми руками.

Отдельно необходимо сказать о Мэри Джейн. Только она может превратиться в мутанта. Мэри Джейн-мутант сильно повышает шансы выжить в бункере, так как она больше устаёт и её не захватят рейдеры во время вылазки, что позволяет отправлять её в экспедиции практически без остановки. Она и сама может защитить убежище от бандитов.

Как сделать Мэри Джейн мутантом, а также подробнее о всех членах семьи и событиях, связанных с ними, можно почитать в этой статье:

2. Если Вы оставили кого-то из членов семьи в режиме сбора, есть большая вероятность, что они самостоятельно доберутся до бункера (В первые несколько дней может появиться сообщение о том, что кто-то стучится в дверь, и, если открыть персонаж благополучно вернётся в бункер)

3. Если персонаж остался совсем один в бункере, он постепенно будет сходить с ума, пока не покинет убежище. В этом случае, избавить его от безумия помогут домашние питомцы.
О том, как их завести и какие события связаны с ними, можно подробнее узнать в этой статье:

ВЫЛАЗКИ

1. Если в живых остался только один персонаж, не отправляйте его на вылазку, так как во время его отсутствия убежище могут захватить рейдеры. Если у Вас замок, то он защитит бункер от бандитов во время отсутствия персонажа (но только один раз, потом сломается)

2. Как уже говорилось ранее, не отправляйте персонажей на вылазки в первые неделю-две (до тех пор не получите сообщение по радио о том, что радиоактивные осадки рассеялись, либо до тех пор счётчик Гейгера не перестанет трещать несколько дней) после взрыва без противогаза. Иначе персонажи могут заболеть во время вылазки либо не вернуться.

3. Не берите с собой на вылазку предметы, необходимые для завершения квеста на выживания, так как они могут сломаться во время вылазки.

4. Если отправляете детей на вылазку, не давайте им никаких предметов с собой (так как они их сломают с большей вероятностью).

5. Рекомендую брать с собой предметы в экспедицию только в случае острой необходимости. Например, если Вам срочно нужна аптечка, возьмите с собой патроны или радио, это повысит шансы того, что персонаж по возвращению с экспедиции принесёт дополнительно ко всем припасам ещё и аптечку.

Как другие предметы влияют на вылазки, если их брать с собой в экспедицию можно также узнать в этой статье:

6. Не оставляйте детей без взрослых, отправляясь на вылазку. При появлении рейдеров игра сразу будет окончена. (Если остался только один взрослый, отправляйте на вылазки детей)

7. Каждая вылазка увеличивает шанс того, что на бункер нападут рейдеры. Поэтому, если Вам нечем от них защищаться (нет замка, ружья, топора, губной гармошки, собаки, мутанта Мэри Джейн) лучше не выходить на вылазки.

В БУНКЕРЕ

Как распределять еду и воду?

1. Самым оптимальным вариантом будет кормить и поить персонажей, когда они этого просят. Жажда наступает примерно на 3-тий день, голод на 6-той день. (Но потребности героев могут отличаться, и кто-то из них может просить припасы реже.) При таком образе питания члены семьи получат статус истощение на 20-30 день прибывания в бункере.

На появление статуса истощение влияет не только количество потребляемой еды и воды, но и уровень здравомыслия персонажа и то как часто он ходил на вылазки. Убрать этот статус в игре никак нельзя.

Вы можете экономить на припасах и кормить/поить персонажей реже, но, чем меньше пищи и воды они потребляют, тем хуже это сказывается на их статусе. Истощение наступит быстрее, они будут чаще уставать, могут заболеть или сойти с ума.

Персонажи умрут, если их не поить 5 дней, и не кормить 10 дней. (В некоторых случая могут продержаться немного дольше, или немного меньше)

2. Не поите персонажа перед вылазкой. Если Вы собрались отправлять персонажа в экспедицию, его можно не поить перед походом, так как персонажи утоляют жажду во время экспедиции. Это сэкономит воду в бункере.

Как не дать персонажам сойти с ума?

1. Повышайте уровень здравомыслия персонажей. Чтобы персонажи не сходили с ума, игра периодически будет предлагать события, помогающие им поддерживать высокий уровень рассудка либо снять этот негативный статус.
Например: разговаривайте с персонажами, когда событие это предлагает, дарите детям подарки на день рождения, слушайте радио, играйте в шашки или карты и прочее.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: