В рассчитанной на широкую аудиторию двухтысячной серии Verve и насчитывающей порядка 150 пластинок оказывается всего несколько альбомов, устроенных по принципу 'солист со струнным оркестром'.
Вспоминаются прежде всего работы Оскара Питерсона и Бена Вебстера, неоднократно задействовали струнную секцию на пластинках Бадди Дефранко - возможность попытать удачи в подобной музыкальной обстановке получил и трубач Рой Элдридж.
На состоявшейся в Лос-Анджелесе в октябре 1957 года сессии удалось записать все двенадцать номеров в результате оказавшихся на пластинке - очевидное достижение, учитывая, что во многих случаях для записи сложносочиненного альбома требовалось более одного дня.
В целом, пластинка была устроена по лекалам поп-записей той поры - (полу)голая барышня на обложке и проверенные временем баллады в репертуаре. Среди них немало моих личных фаворитов, скажем 'I Can't Get Started' Вернона Дюка и 'Blue Moon' Роджерса - Харта, мелодия с извилистой историей. Элдридж же безупречен - его звук на 'It Never Entered my Mind' завораживает.