Как мы за счёт разработки сайта, который закрывает боли и возражения B2B клиентов, внедрения сквозной аналитики и рекламы увеличили количество целевых обращений в 6 раз? Читайте в новой статье
В 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.
Компания существует с 2008 года, и за это время уже имела опыт с подрядчиками по рекламе.
В начале сотрудничества у клиента:
– Был свой сайт для физ и юр.лиц, с которого пользователи быстро уходили из-за долгой загрузки и непонятного торгового предложения
– Большая часть обращений от юр.лиц была на мелкие объекты, которые не устраивали собственника
– Не были подобраны офферы под каждую аудиторию (физ. и юр. лица)
– Была настроена реклама, которая не приносила нужный объем и качество заявок
– Стоимость привлечения потенциального клиента высокая.
С такими данными выйти на крупные заказы и большие обороты крайне сложно. Кроме того аудитория обращается разная. Реклама, сайт и торговое предложение должны быть разделены под каждый сегмент.
В таких случаях мы во-первых начинаем работу с разработки нового сайта.
Хороший сайт — это 70% успеха рекламы в интернете: она просто не даст нужного результата или сработает недостаточно без хорошего сайта.
Во-вторых, с нуля собираем новые рекламные кампании с учетом 2-х разных аудиторий (физических и юридических лиц) и ориентира заказчика на привлечение крупных объектов.
Результаты сотрудничества
Основная задача была выполнена: клиент начал привлекать лидов на крупные объекты и оборот компании показал рост.
Количество заявок с сайта под физ.лиц
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 45 заявок в месяц 💥 (данные за июль 2021 года)
Средняя стоимость заявки
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 1591 руб. 💥(данные за июль 2021 года)
Количество заявок с сайта под юр.лиц
До → 10 заявок в месяц
После → 68 заявок в месяц 💥 (данные за сентябрь 2022 года)
Средняя стоимость заявки
До → 5000 руб.
После → 2656 руб. 💥(данные за сентябрь 2022 года)
Клиент от сотрудничества с нами остался очень доволен:
Как мы достигли такого результата?
Сначала мы настраивали рекламу только на монтажные работы для физ.лиц, далее сменили направление на привлечение юр.лиц. Этапность выполнения работ у нас отработана до мелочей на любом направлении:
Шаг 1. Анализ текущей ситуации и разработка стратегии продвижения
Перед запуском мы провели аудит старых рекламных кампаний клиента, выявили основную проблему и точки роста.
Для этого мы:
- Провели анализ рекламных кампаний
- Проанализировали текущий сайт
- Определили основные смыслы продукта
- Сформировали УТП клиента и офферы
- Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
- Сделали анализ рынка
Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов
Шаг 2. Анализ старого сайта и разработка нового
Основная задача нового сайта - стимулировать потенциальных целевых клиентов оставлять заявки. Наш сайт был разработан так, чтобы каждый его блок доносил ценность предложения для клиента, выделял его преимущества перед конкурентами и вызывал доверие у посетителя.
В результате нашей работы конверсия сайта увеличилась в 8 раз! 🧨
Позднее клиент решил продолжить работу только с юр. лицами. Было принято решение сделать новый многостраничный сайт.
Мы провели дополнительный брифинг, подготовили прототип, дизайн-концепцию, а также выполнили все пуско-наладочные работы.
Шаг 3. Настройка и запуск рекламных кампаний
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
- Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
- Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:
— Выгружаем все в рекламный кабинет
— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании
— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей
— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам
— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎
Шаг 4. Установка системы аналитики
Поскольку обращения поступают не только через формы на сайте, но и через звонки и электронную почту, нам важно фиксировать их. Для этого мы подключили сервис call-трекинга и email-трекинга Callibri.
Благодаря сервису:
- Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые пришли с рекламы
- Собирается информация о том, с какой рекламной кампании, с какой площадки и по какому запросу пришел клиент
Шаг 5. Работа над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов
- Смена креативов и объявлений (при необходимости)
- Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
- Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.
Несколько раз в неделю собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.
2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: количество заявок, стоимость целевой заявки и потраченный бюджет.
Плюс 1 раз в неделю мы проводим план-фактную планерку, с помощью которой контролируем выполнение ежемесячного плана и отчитываемся перед клиентом о выполненной работе.
Шаг №6. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Мы контролируем, чтобы все заявки поступали без сбоев в нужную CRM-систему. При возникновении технических неполадок со стороны клиента - оперативно уведомляем.
Дополнительно мы периодически прослушиваем звонки отдела продаж клиента и готовим по ним корректирующую обратную связь (Примечание. Этот пункт мы обязательно согласовываем с собственником)
Ещё раз про результаты
Количество заявок с сайта под физ.лиц
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 45 заявок в месяц 💥 (данные за июль 2021 года)
Средняя стоимость заявки
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 1591 руб. 💥(данные за июль 2021 года)
Количество заявок с сайта под юр.лиц
До → 10 заявок в месяц
После → 68 заявок в месяц 💥 (данные за сентябрь 2022 года)
Средняя стоимость заявки
До → 5000 руб.
После → 2656 руб. 💥(данные за сентябрь 2022 года)
________________________________________________
Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.