Рано или поздно наступает момент, когда собственник бизнеса начинает позиционировать себя как настоящего управленца, ценить своё время и приходит к пониманию, что большинство задач, сжирающих его время, ему нужно кому-то делегировать.
Делегирования рутины и мелких задач позволяет владельцу компании наконец заняться теми делами, которыми он должен на самом деле заниматься. Подробнее об этом тут. Если не заниматься делегированием, то развиваться и масштабироваться не получится.
При передаче задач следует соблюдать некоторые правила.
Прежде всего надо чётко понимать, что вы передаёте задачу по адресу, не стоит бухгалтеру давать задание мыть полы, а менеджеру по продажам разгружать машину с товаром.
Далее может случиться соблазн переложить разом на сотрудников слишком много ответственности в ключевых зонах. То есть пока система не выстроена не нужно делегировать переговоры с поставщиками и важнейшими клиентами, а так же финансовые и кадровые вопросы пока должны оставаться за собственни