Чья популярность получена больше благодаря игрокам и сарафанному радио, а кто поднялся с первую очередь благодаря пресс-релизам и анонсам в СМИ?
Подписывайся на канал. Нас уже 17000!
Игровое агентство ICO провело исследование и составило список новых видеоигр, которые лидировали по количеству статей в игровых СМИ* с 4 по 10 октября. Давайте посмотрим на этот список в порядке возрастания.
*СМИ, конечно, западные, но это не делает результаты менее интересными для нас.
Lies of P
405 статей за неделю в игровых СМИ.
Громкий соулслайк релиз, который в отличие от многих хочется назвать не подражанием, а полнейшим копипастом. Вам даже трейлеров хватит, чтобы понять, что разработчики этой игры стянули из проектов FromSoftware все, что могли: механики, анимации и даже паттерны боссов.
Они как будто просто хотели сделать Dark Souls еще раз. И это сработало, игра и правда нашла своего игрока. Возможно, не последнюю роль здесь сыграл всесторонний пиар от СМИ.
Spider-Man 2
493 статьи за неделю.
Большие релизы Sony (а у них бывают только такие) вряд ли рискуют стать провальными. Каждую игру от японского игрового гиганта ждут как большое событие и обсуждают в СМИ и блогах неделями, месяцами и годами.
Baldur’s Gate
548 статей за неделю.
По-моему первая со времен Ведьмака 3 игра, которая одинаково мощно пиарится как СМИ, так и игроками. Даже любителей высказывать противоречия поперек толпы как истинный панк и анархит "всем понравилось, а мне нет!" слышно очень мало и тихо.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
761 статья за неделю.
Думаю, что масштаб разработки этого DLC был сродни выпуску второй части. Помимо самого дополнения разработчики перелопатили и основную игру, изменив баланс и работу навыков.
EA Sports FC 24
914 статей за неделю.
Не знаю точно, повлияла ли смена названия серии с FIFA на EA Sports FC на популярность, но сдается мне, что нет.
Starfield
993 статей за неделю.
Космо-скайрим оказался больше всего похож на оригинальный Скайрим тем, что он такой же серый и почти такой же устаревший. Хотя в целом игру нельзя назвать откровенно плохой, но это точно не релиз года и даже не топ 10.
Diablol IV
1017 статей за неделю.
Выход долгожданной четвертой части оказался не таким грандиозным и каким-то скомканным, но все же это намного лучше, чем пресловутая Diablo Immortals.
Forza Motorsport
1359 статей за неделю.
Игровое подразделение Microsoft не жалеет ресурсов на продвижение в массы одного из главных хитов своей игровой консоли.
Call of Duty: Modern Warfare III
1579 статей за неделю.
Совсем скоро и этот проект будет принадлежать Microsoft и вряд ли это повлияет каким-то образом на продажи франшизы, они будут все также высоки и бесконечны.
Assassin's Creed: Mirage
2629 статей за неделю.
Теперь вы видите, как Ubisoft старается, что бы ни один ее проект не прошел незамеченным. И правда, мне кажется, что ААА игры от французского гиганта всегда самые заметные на рынке, очевидно, что для этого проводится большая, в том числе "чемоданная" работа.