Найти тему
Жизненные истории

Везет дуракам_7

После второй рюмки, выпитой за светлое будущее Павла, разговор зашел о делах. Приятели Вадима хвастались своим достатком, рассказывали о доходах, приплетая умные слова. Паша переводил сосредоточенный взгляд с одного лица на другое, пытаясь удержать нить разговора и быть в теме. Но спустя полчаса откровенно заскучал.

- Эй, братуха! – Вадим поймал момент, когда Павел отвернулся и вновь уставился на красивую брюнетку, и наполнил его рюмку до краев, - не спи! Давай, догоняй!

Начало истории

- Я больше не буду, - Паша повернулся к столу. Три рюмки для него – это сонная доза. Если сейчас выпьет, то точно уснет. Или ему придется опрокидывать штрафную, - Вадим! – Паша наклонился к брату и чуть слышно произнес, - я похоже далек от всех этих тем. Инвестиции, биржи, валюты…. В голове не укладывается. Не мое это. Слишком все сложно, непонятно…

- Хм…. Ну, ты даешь! – Ухмыльнулся Вадим, - а что тогда твое? Прокладки в кранах менять?!

- А что в этом плохого? Обычная работа. Кто-то же должен этим заниматься?!

- Кто-то?! Может и должен. А ты можешь больше. Я в тебя верю! Иначе, я бы не позвал тебя сюда. Давай, не тормози, старичок. Хватит сидеть с похоронным видом. Ты в Москву зачем приехал? А? – Вадим звонко чокнулся с его рюмкой, - правильно, отдыхать, веселиться, зажигать. Расслабься!

Павел кивнул, вспомнив чувства, с которыми он ехал в столицу. Он впервые позволил себе отдохнуть, не думать о семье, о работе. Хотел получить глоток кислорода, ощутить невероятный вкус свободы, а сейчас сидит, как старый, трухлявый пень, косится на красивую женщину, какая ему никогда не светит, и мечтает поехать домой.

Он выпил. Потом еще одну. И еще. Павел так сильно накидался, что в какой-то момент с трудом поднялся с места. Его вдруг повело. Он удержался, схватившись за спинку стула, жестом успокоил брата, что все в порядке, и поплелся в туалет.

Случайным образом, Паша оказался на танцполе. Со всех сторон его окружали незнакомые люди, дергающиеся под ритмичный, узнаваемый всеми мотив. Но едва только зазвучала протяжная, романтичная музыка, Паша резко притормозил.

Ноги сами понесли его к столику, где сидела симпатичная брюнетка. Она лениво потягивала коктейль, разглядывая свои длинные, острые ногти. Павел подошел к ней вплотную, облокотился вытянутыми руками на стол, склонился, ощутив тонкий, сложный аромат духов, сбивающий с толку, и томно произнес:

- Раз-зрешите вас пригласить, - язык Паши заплетался. Он протянул брюнетке ладонь. Она подняла на него удивленные глаза, зрачки стали шире, кукольные губы вытянулись в изумлении, притягивая к себе внимание нетрезвого Паши. В мыслях он ее уже целовал, горячо и страстно, а сидящий рядом мужчина окатил размечтавшегося Павла угрожающим басом:

- Это что еще за клоун? Таня?! Вы с ним знакомы?

- Нет, - она торопливо помотала головой и слегка отодвинулась от Паши. Он склонился еще ниже, опираясь на стол уже локтями и заглядывая в ее тревожное лицо.

- Вы меня не помните? Мы с вами виделись вчера в кафе. Я помогал вам собирать бумаги. Помните? – Павел широко улыбнулся, пытаясь казаться дружелюбным. От такой наглости ее далеко немолодой спутник вышел из себя.

- Слушай, ты, доходяга, - он резко подскочил с места и оттолкнул податливое тело Павла от стола, - вали, давай, отсюда!

Павел устоял на ногах, потер лицо, понимая, что перегнул палку. В трезвом состоянии он ни за что бы не подошел. Он поспешил извиниться, чтобы загладить разгорающийся конфликт:

- Простите. Я всего лишь… хотел пригласить…

- Ты что, придурок?! Не понял? Я сказал, пошел вон отсюда!

Павел получил очередной толчок в грудь. В голове отчетливо прозвучал назойливый голос попугая. «Пашка дурак». «Пашка дурак». «Пашка дурак». И омерзительный до безобразия хохот.

У Павла помутнело в глазах, его затуманенную алкоголем голову окончательно покинул здравый рассудок. Он резко подался вперед, замахнулся кулаком и пропечатал обидчику в челюсть.

Какая-то неведомая сила подхватила Павла со спины и дернула назад. Он потерялся в пространстве. Очнулся на асфальте перед клубом от очередного удара, пытаясь защитить руками лицо. Над ним нависла мужская фигура. Паша открыл глаза. Тот самый мужик, которому он умудрился разбить губу, подошел и пихнул его в бок носком ботинка.

Сквозь невыносимый звон в ушах, Павел услышал в свой адрес угрозы. Затем приказ охранникам, больше никогда не впускать его в клуб. Отчаянный голос брюнетки, которая пыталась оправдаться, но тот резко отмахнулся от нее, как от назойливой мухи. Сел на заднее сидение своего внедорожника и приказал водителю ехать домой.

- Вот, блин… - Брюнетка проводила автомобиль пристальным взглядом, цокая каблуками, подошла к раскинувшемуся на асфальте Павлу. Он разглядывал ночное небо, россыпь ярких, мигающих звезд, среди которых появилось напряженное лицо брюнетки, - и долго ты собрался лежать?

Завороженный ее красотой на фоне не менее прекрасного неба, Павел тускло улыбнулся и попытался встать. Но тяжелая, гудящая макушка тянула его обратно.

- Первый раз таких дураков вижу! – Негодовала брюнетка, расхаживая перед ним, скрестив на груди руки, - его избили, а ему смешно.

- Павел, - тихо сказал он, наблюдая за девушкой одними зрачками, - меня зовут Паша. А тебя?

- Таня… - она обреченно вздохнула и присела на бордюр, - ты вроде меня спас. А вроде бы и нет. И что мне теперь делать с этим Борисом?! Умолять? Ползать у него в ногах?! Видимо, все-таки придется….

- Ты встречаешься с ним из-за денег?

Таня промолчала, а ее оголенные плечи склонились вперед. На спине выступили мурашки. Кажется, Паша угадал. И Вадим оказался прав…

Вадим!!!

Вспомнив о брате и своем обещании, Павел резво вскочил с асфальта и, борясь диким головокружением, шатаясь, поплелся к входу. Но охранники преградили ему путь.

- Впустите! Я на минуту! – Павел постучал по груди, уверяя их, что не обманет, - я друзьям обещал. Понимаете?! Обещал оплатить счет. Я рассчитаюсь и выйду…

- Ты уверен, что они твои друзья? - Донесся в спину насмешливый голос Тани, которая продолжала сидеть на бордюре, рассматривая мозоли на босых ногах, - они за тебя даже не заступились! Тебя били, но никто из них не подошел. И сейчас… где они? Почему не вышли? Это не друзья, а так… стайка шакалов, готовых вытряхнуть из тебя последние деньги…

Пока брюнетка говорила, Павел медленно подошел, осторожно опустился рядом, а она толкнула его в плечо и заставила скривиться от боли.

- Прости, - Таня извлекла из клатча упаковку влажных салфеток и указала ему на запекшуюся под носом кровь, - сильно они тебя отделали?! Зачем ты вообще ко мне подошел? Еще и в присутствии Бориса. Ты что, бессмертный?!

- Нет. Просто пьяный дурак.

Паша протер все лицо влажной салфеткой, оценил свой потрепанный внешний вид. Грязные брюки, порванный рукав у рубашки, ссадины на ладонях. Вот тебе и хваленная всеми Москва! Не знаешь, где нарвешься. Вроде ничего плохого не хотел. Пригласить понравившуюся девушку на танец. И получил от жизни очередной урок. Знай свое место!

- Я… вообще-то… не пью.

- Я тоже, - кивнула Таня и лукаво улыбнулась, - а сейчас хочу напиться. Вдрабадан. Паша, у меня появилась идея. Раз тебе так не терпится потратить деньги, может угостишь даму… пивом. Я знаю одну забегаловку, где нет фейс-контроля. Здесь недалеко.

Павел поддался на уговоры брюнетки, повелся на ее чары, на обворожительную улыбку от уха до уха и, шатаясь, поплелся за ней. Они расположились на деревянной лавке в темном, прокуренном кальянным дымом пабе. Паша заказал пол меню разнообразных закусок к пиву, остроумно шутил, Таня звонко смеялась, наклоняясь к его плечу. С каждым разом все ближе и ближе.

Язык Паши заплетался, а спустя полтора часа и вовсе стал ватным, непослушным, зато фантазия была на высоте.

- Я… начальник ЖКХ, - сочинял он, желая произвести на Таню впечатление, - руковожу… людьми. Дрючу их! Они все меня бояться! Все!

- Да ладно?! Ты? Начальник? А по тебе не скажешь.

- Внешность… бывает обманчива, - с трудом выговорил он, - иногда… по человеку не скажешь, что он… миллионер. А у него… на счету… лежат огромные деньги. И никто… об этом не знает. Никто! Тссс...

Паша перешел на шепот и приставил указательный палец к губам, а рассеянное внимание Тани зацепилось за безымянный, на котором блестело обручальное кольцо.

- Ты женат?

- Да. Это… мой единственный недостаток. Я с ним борюсь…

Паша с трудом приоткрыл две маленькие щелки, пытаясь привыкнуть к яркому дневному свету. Он узнал свой гостиничный номер, облегченно вздохнул, повернулся на бок, намереваясь еще немного вздремнуть, и буквально обомлел. Рядом с ним, на соседней подушке мирно спала… Таня.

Таня?! Здесь?! С ним?! Не может этого быть.

Все его тело нещадно ныло. Он поднялся в постели, заметил разбросанную на полу одежду и ужаснулся. Оказывается, может. Еще как может. Паша посмотрел на обручальное кольцо, стянул его со своего пальца и откинулся назад.

Ну все. Он все испортил. Изменил жене, находясь еще в браке. Подставил Вадима…. Обманул Таню. Наплел ей с три короба, что начальник, что богат. А она, наивная, попалась в мышеловку. Дурак! Дурак!

И в добавок ко всему он совсем ничего не помнит.

Паша посмотрел на Таню с невероятной нежностью, опустил взгляд на ее губы. Интересно, какие они на вкус? Он приподнялся на локте, потянулся к ее лицу. Хотел легонько коснуться, словно перышком, чтобы ее не разбудить. А Таня, почувствовав его дыхание совсем близко, приоткрыла сонные глаза, округлила их и… громко завопила:

- Ты что?? С ума сошел? Где я? Куда ты меня привез?

Таня вскочила с кровати, стянув с растерявшегося Павла единственное имеющееся у них одеяло. Ему пришлось прикрыться подушкой и смущенно признаться:

- Сам в шоке…

Он не успел договорить. В кармане его брюк зазвонил телефон. Паша, крепко прижимая к себе подушку, отыскал его среди вещей и тяжело вздохнул, увидев на экране имя двоюродного брата. Таня тут же замолчала, завернувшись в одеяло, как в кокон, а Павел ответил на звонок.

- Паш! – Прокричал Вадим, - ты в курсе, что ты меня вчера подвел? Перед парнями! Я за тебя поручился! Мы оплатили счет. Так что, ты теперь нам должен…

- Должен??

Паша поймал напряженный взгляд Тани, вспомнил ее вчерашние слова. Сидя на бордюре возле клуба, Таня назвала Вадима и его друзей стайкой шакалов. И, по всей видимости, оказалась права…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале