Найти тему
Жизненные истории

Везет дуракам_8

- Да ты хоть знаешь, кому ты вчера по морде съездил?! – Голос Вадима в трубке давил на Павла, срывался на крик, а тот уселся на пол голой пятой точкой, прикрывая причинное место подушкой, смахнул испарину со лба и хрипло уточнил.

- Кому?

- Владельцу клуба, идиотская твоя башка! И все из-за чего? Вернее, из-за кого?! Из-за какой-то дешевой сопровождалки?!

Начало истории

Паша окатил Таню прищуренным взглядом, будто примерял на нее роль сопровождалки. То, что она трется с Борисом ради денег, он понял еще вчера. И с Павлом, по всей видимости, осталась по той же причине. Надеется сорвать хороший куш…

- Все, Паша! Путь тебе в этот клуб заказан! Столько возможностей упустил! – Разорялся Вадим в трубке, - ладно, разгребем как-нибудь. Придешь, извинишься перед Борисом Алексеевичем, подаришь ему хорошую кубинскую сигару! Смотри не перепутай! С парнями я все улажу. Сумму по счету сбросишь мне на карту, а дальше я сам разрулю.

Услышав сумму долга, навязанного ему хитрым, прошаренным братом, Павел громко ухмыльнулся и категорично заявил:

- Ничего я тебе отдавать не собираюсь. И тусовка мне твоя московская не нужна. Я в столицу не за этим приехал. И к Борису твоему я на поклон не пойду! Я вчера за дело получил, сам виноват, знаю. Так что мы теперь с ним в расчете.

- Ты че?! Паша?! Самоуверенности набрался?! С таким подходом ты по жизни ничего не добьешься. Спустишь все бабки на ветер и вернешься с голой *опой к жене?! Это твой потолок?! Да?

- Я сам разберусь.

Паша отключился. Проверил баланс на карте. Не смотря на пир, щедро оплаченный им ночью в кальянной, бюджет практически не пострадал. Осталось только решить последний денежный вопрос.

- Сколько я тебе должен? - Обратился он к Тане, готовый уже вбить ее номер, отправить нужную сумму денег и… навсегда распрощаться.

- Что?? – Таня поежилась, закутавшись в одеяло плотнее. Паша поднялся с пола, подошел к ней поближе, пристально рассматривая ее возмущенное лицо. Потряс в воздухе телефоном и заверил:

- Не волнуйся. Я заплачу. Скажи только, сколько?! – Он указал на смятую кровать, - сколько стоит ночь?

Одна рука Тани выскользнула из кокона, проворно и быстро. Паша не успел сориентироваться и в следующую секунду получил от нее звонкую оплеуху. Щеку прижгло. Судя по жалобной гримасе Тани, ее ладонь тоже. Она промчалась мимо обескураженного Павла, задев его плечом, и принялась сгребать с пола свои вещи.

- Урод! Скотина! Козел! – Бормотала она в расстроенных чувствах. Голос Тани дрожал, будто вот-вот и она разрыдается в голос. Только не здесь, не сейчас, не при Паше, чтобы не выглядеть перед ним униженной и уязвленной.

Паша догнал ее у входа в ванную, остановил, удержав дверь ладонью. В глазах Тани заблестели слезы.

- Тань, прости! Давай, так. Я сейчас выйду, закажу в номер завтрак. Ты примешь душ. Спокойно выпьешь кофе, поешь и, я тебя отпущу, - Павел виновато улыбнулся поджатыми губами и уточнил, - какой кофе ты пьешь?

- Латте, - обижено буркнула Таня, отвернув лицо.

Паша кивнул, пропустил ее в ванную. Затем натянул на себя футболку и джинсы и спустился вниз. Увидев за стойкой регистрации администратора Настю, Паша обрадовался и, склонившись к ней ближе, несмело спросил:

- Насть, я… ничего плохого не натворил?! Я сегодня ночью в гостиницу с девушкой вернулся. Пьяный в стельку. Ничего не помню. Я ведь ее сюда не силой притащил?

Настя улыбнулась.

- Это кто кого еще тащил?! Нужно подумать. Вы девушку, или она вас?!

- Фух… - Выдохнул Павел, распластавшись на поверхности стойки. У него адски гудела голова. От выпитого спиртного и полученных тумаков от охранников в клубе. С этим нужно было срочно что-то делать, пока его череп не треснул пополам, - Насть, у тебя есть аспирин? И еще… в номер нужно заказать завтрак. Обязательно два латте, а все остальное на твой вкус. Но чтобы по высшему разряду. Как в лучших домах Парижа. Хорошо?

Настя кивнула и тут же схватилась за телефон. Павел выждал некоторое время в холле, едва не задремав при этом в мягком, комфортном кресле. А когда вернулся в номер, обнаружил Таню одетой с мокрыми волосами, которые она причесывала пальцами. Паша протянул ей свою расческу и замер, подпирая плечом стену, пристально наблюдая за движениями ее рук. Любуясь своим отражением, Таня смешно выпячивала губы и строила себе глазки.

- Ты – очень красивая, - не выдержал Павел. Щеки Тани предательски вспыхнули, не смотря на равнодушный взгляд, которым она окатила провинившегося Павла, - сколько тебе лет?

- Двадцать восемь, - с гордостью ответила Таня. Выглядела она на двадцать, особенно вот так, без лишней «штукатурки».

- Чем ты занимаешься? – Тон Паши был вкрадчивым, осторожным. Он боялся снова ее обидеть.

- Я – помощник директора.

- Бориса?

- Да, Бориса!

- Я вчера напился и башкой об асфальт хорошо приложился, но слова твои запомнил. Ты говорила мне, что я тебя спас. От чего? – Паша внимательно следил за невозмутимой реакцией Тани, - или от кого? От Бориса? Он не просто пригласил тебя в клуб, ведь так? Ты поэтому была такой напряженной? И грустной…

- Слушай, Паша! – Таня резко всучила ему в руки расческу, - ты лезешь не в свое дело. Ясно? Ты обещал мне завтрак. Где он? Я хочу выпить свой кофе, уйти отсюда поскорее и забыть эту ночь позора, как страшный сон.

Завтрак доставили спустя минуту. Настя постаралась на славу. Увидев изобилие вкусной еды, Таня округлила удивленные, голодные глаза и напала на нее так, словно неделю не ела.

- Ммм… - Она запихивала в рот все подряд, - попробуй. Это просто объедение. Я таких вкусных сэндвичей ни разу в жизни не ела.

Паша молча кивнул, наблюдая за ней с интересом и загадочной улыбкой. Ощущая легкую тошноту в горле, кроме аспирина и кофе, он так и не притронулся ни к одному блюду. А Таня, наконец, насытившись, вытерла губы салфеткой и попыталась встать.

- Подожди, - Паша удержал девушку на месте, крепко обхватив ее запястье. Павел не хотел ее отпускать. Сам не понимал, почему? И к каким последствиям приведет его помешательство на этой сумасбродной девице. Просто, не хотел и все! – Ты давно в Москве?

- А с чего это ты взял, что я приезжая?! – Она лукаво вздернула брови и вдруг рассмеялась, - ладно, ты меня расколол. Я живу здесь два года.

- Город хорошо знаешь?

- Достаточно хорошо. Приходится часто мотаться с одного конца на другой.

- В Третьяковке была?

- Нет, - Таня перестала смеяться и озадаченно повела плечом.

- А в музеях?! В театрах?! Куда-нибудь ходила?

- Ну… как-то… повода не нашлось. Работа… дела… - Таня густо покраснела, понимая, к чему клонит Павел. Злачные места она знала не понаслышке, а культурные – обходит стороной.

- А хочешь? Сходить? – В горле у Павла пересохло. Он представил их с Таней, гуляющих по Москве вместе, и испытал невероятную эмоциональную встряску. Как электрошок.

- Куда?! – Растерянный взгляд Тани забегал по его лицу.

- Куда скажешь. Я ничего здесь не видел. Я в Москве первый раз. Мне все интересно. А с тобой… вдвоем… веселее.

- Хорошо, - Таня кивнула и удобно откинулась на спинку стула, - ты пока переодевайся. А я подожду.

- Ну… вообще-то… я уже готов. У меня… багаж в аэропорту затерялся. Жду, когда доставят…

Паша несколько смутился. В старых джинсах и застиранной футболке он чувствовал себя бомжом. Особенно на фоне ослепительной Татьяны и ее красивого платья с оголенными плечами и глубоким вырезом на спине.

Зато у него есть деньги. Много денег. Павел воодушевился и попросил Таню первым делом сопроводить его в торговый центр.

Таня с легкостью ориентировалась среди бесчисленного количества отделов. Разговаривала с консультантами на свободном, профессиональном языке, называя обычную кофту – свитшотом, а толстовку – худи. Наряжала Пашу во всевозможные модные вещицы, хохотала над его непонимающим лицом.

- Тебе к этому образу нужно подобрать слипоны песочного цвета, - заявила она, подглядывая за Павлом в примерочной.

- Слипоны? Это что еще за зверь?! – Павел сделал вид, что испугался, рассмешил Таню и, воспользовавшись податливым состоянием девушки, настойчиво за руку затянул ее к себе.

Будучи прижатой им к стенке, Таня перестала дышать. Только смотрела на Павла снизу вверх огромными глазами и ждала, как далеко он зайдет.

- Слушай… - Паша посмотрел на ее губы, отчаянно напрягая память, - ты что-нибудь помнишь? Ну… как все произошло?!

- Смутно, - тихо призналась Таня.

- А мы… целовались?

- Да.

В дальнейших расспросах Павел больше не нуждался. Лучше один раз почувствовать, чем сто раз услышать. Поэтому он решительно склонился к лицу Тани и приник к ее губам.

Он едва с ума не сошел от невероятных эмоций, охвативших все его тело. Павел уже забыл, что такое нормальные поцелуи. Ольга не любила всех этих нежностей, прикосновений. Она давно к нему охладела, и он к ней тоже охладел. И чаще всего получал поглаживания по макушке, как послушный пес, когда приносил в дом заработанные им деньги.

А тут… все смешалось. Вулкан сдерживаемых внутри эмоций, взрыв чувств и лавина нескончаемой нежности. Павла накрыло с головой и унесло в другую вселенную, оставив все насущные проблемы за невидимой гранью, сквозь которую пробился внезапный телефонный звонок.

Пока Таня наощупь выуживала телефон из своей сумки, опьяненный их близостью Павел, прижимал ее к себе, целовал каждый сантиметр макушки. Таня посмотрела на экран и вдруг холодно отстранилась.

Ей достаточно было пяти секунд, чтобы приложить телефон к уху, услышать жесткий приказ и сбить с лица Паши улыбку:

- Мне пора. У меня срочные дела…

- Кто звонил? Борис? – Павел заметно напрягся. После того, что между ними произошло, он не хотел отдавать Таню какому-то Борису. Будь он хоть президентом.

- Это по работе.

- Тань, не уходи. А как же эти непонятные слипоны?! Я думал, мы пробежимся еще по магазинам. Ты поможешь мне выбрать для дочери подарок. Я не разбираюсь во всех этих девчачьих штуках, а у тебя хороший вкус, - Павел вспомнил, что в первую очередь привлекло в нем Таню, и зашел с козырей, - я хотел купить тебе ювелирное украшение на память. Серьги, кольцо. Что захочешь…

- Нет, Паш. Спасибо, но мне ничего не нужно…

- Может тогда увидимся вечером?! Я узнаю, где находиться лучший ресторан в Москве. Забронирую столик…

- Нет.

Таня покачала головой, бросила на встревоженного ее уходом Павла прощальный, пристальный взгляд и покинула примерочную, оставив его одного.

Паша медленно опустился на банкетку. Достал телефон, покрутил его в руках и только тогда осознал, что не обменялся с Таней номерами. Он сорвался с места. Выбежал из отдела. За его спиной раздался оглушительный писк, а локоть ловко ухватил охранник.

- Покажите чек! – Потребовал он, рассматривая этикетки на новых вещах Павла.

- Я еще не оплатил. Я сейчас вернусь, - Павел отчаянно крутил головой, пытаясь понять, в какой стороне исчезла Таня. Это было бессмысленно. Проще отыскать иголку в стоге сена, чем проворную беглянку в бесконечных коридорах торгового центра. Даже такую яркую и заметную, как Таня.

- Вернитесь в отдел. Или я вызываю полицию!

Павел с досадой поджал губы, выдернул свою руку из хватки охранника и вынужденно поплелся обратно. Нужно было срочно заполнить образовавшуюся в душе пустоту.

Паша расплатился на кассе, вышел из отдела, вновь достал телефон, чтобы услышать родной голос дочки. А заодно узнать, какой подарок привезти ей из Москвы. Гудки шли, но Алина не брала трубку. Это было странно. И даже страшно. С учетом того, что дочь не звонила два дня, а теперь не отвечает.

Встревоженный Павел опустился на ближайшую скамейку, поразмыслил и с неохотой набрал номер жены…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале