Найти тему

Китай 2016. Серия 2: "В бананово-лимонном..." Гуанчжоу!

Оглавление

Город первый. Гуанчжоу. Часть 1.

Аэропорт.

При прилёте рассмотреть толком не успели. Понятный в основном. Немного поплутали, но разобрались.

-2

Метро.

В гуанчжоуском метро в ходу жетоны.

Круглые и зелёные. Покупать их надо в автоматах, выбирая до какой станции нужно ехать. Стоимость зависит от дальности.

Так как совершенно не хотелось разбираться с покупкой жетонов, искать мелочь по карманам, решать до какой станции ехать, было задумано купить трёхсуточный безлимитный проездной.

Про него с трудом нашёл информацию в сети.

Информация подтвердилась. Прямо перед входом в метро нашёл искомую табличку (у меня подобная была распечатана), сунул распечатку и деньги кассиру, получил на руки вожделенные карточки.

Проездной начинает действовать с первого прохода через турникет и работает ровно трое суток (нам показалось, что немного дольше).

Метро похоже на пекинское, чуть другие вагоны и менее понятная система пересадок.

В метро довольно холодно из-за кондиционеров.

Погода.

Тепло. Чаще, пасмурная (в нашем случае), один день лил дождь.

-3

Город.

Зелёный. Очень много зелени. Поют птицы, по вечерам в парках квакают лягушки. Удобная инфраструктура. Народу (с поправкой на Китай) немного. Вечерами в центре очень красиво из-за подсветки. Цены немного ниже, чем в Пекине.

-4

-5

-6

Транспорт.

Про метро я уже рассказал.

Ещё есть APM - одна ветка с "беспилотным" метро.

Стоит "свои" два юаня, трёхсуточный и суточный проездной не действуют, похоже. Большого смысла пользоваться нет, чисто туристическое развлечение, рядом есть обычное метро.

Есть одна трамвайная ветка, проложенная вдоль реки. Трамвай проходит мимо Кантонской ярмарки (аж три остановки) и нескольких достопримечательностей. Тоже "свои" два юаня - проездные не действовали.

Интересно, что трамвай "беспроводной" (заряжается на остановках) и не видно шпал - зелёная трава.

Ещё нужно сказать про речной транспорт, но это немного позже.

-7

-8