Найти в Дзене

Обзор Assassin’s Creed Mirage: странное дежавю

Оглавление

Выпущенная в 2007 году оригинальная игра Assassin’s Creed имела фантастическую концепцию — древняя группа ассасинов поклялась защищать слабых и сражаться со злыми тамплиерами, чтобы спасти положение дел. Спустя 16 лет и 12 основных игр франшиза сильно изменилась, углубившись в морские бои, элементы ролевой игры, а сама игра теперь больше похожа на The Witcher 3, а не на приключенческий стелс-боевик. Целью франшизы Assassin’s Creed Mirage является возвращение к истокам, благодаря которым первые игры франшизы стали фаворитами фанатов.

Сюжет.

Играть предстоит за Басима ибн Исхака, уличного вора, оказавшегося в центре происшествия, толкнувшего его на путь убийцы.

История Mirage довольно проста. В ней предстоит переходить от одного убийства к другому и стараться быть в курсе политических проблем, преследующих Багдад - место действия Mirage.

Геймплей.

Assassin’s Creed Mirage — это возвращение к корням франшизы двумя способами — скрытностью и обходом. Остальная часть игрового процесса соответствует изменениям, присутствующим со времен Assassin’s Creed Origins. В Mirage есть стандартный игровой цикл: посетите своё убежище, получите описание своей следующей цели, проведите некоторые расследования, определите цель и отправляйтесь выполнять задачу по совершению убийства.

Финальная задача по совершению убийства каждой ключевой цели больше соответствует тому, как это было представлено за последние несколько лет во франшизе Hitman. Здесь нужно иметь план проникновения, спланировать, а затем выманить цель на открытое пространство и нанести из тени свой удар.

-2

Персонаж Басим довольно-таки тяжёл, а потому одновременно сражаться с несколькими противниками может быть не самым разумным решением. Он умеет неплохо блокировать и противодействовать разного рода атакам, но лучшим решением всё-таки будет, по возможности оставаясь в тени, использовать своё вооружение. В распоряжении игрока есть метательные ножи, шумовые инструменты для отвлечения охранников, дротики, дымовые шашки и многое другое. Каждый из предметов может быть улучшен и поможет игроку либо избежать обнаружения, либо попадания в сложную ситуацию.

-3

В любой момент (кроме боя) можно замедлить время и выбрать до пяти врагов, которых нужно убить ловким приёмом уничтожения. Это отличный способ уничтожить нескольких врагов одновременно. Единственная загвоздка в том, что предварительно нужно совершать скрытные убийства, чтобы пополнить счетчик доступного количества врагов для подобной расправы.

-4

Как и в предыдущих играх Assassin’s Creed, у игрока есть надёжное средство передвижения (лошадь или верблюд), чтобы добраться из точки "А" в пункт "Б", и орёл для воздушной разведки. Также в игре присутствует стандартное дерево навыков для улучшения способностей и снаряжения, новая экипировка и оружие, которые можно найти, а также побочные квесты, называемые контрактами, для получения внутриигровых жетонов, доступных для расчёта с торговцами, наемниками и т. д.

Единственное, что восходит к истокам франшизы, — это паркур! Так как Багдад более плотный город, то и паркур очень напоминает Assassin’s Creed II, III, и немного Unity. Поэтому путешествовать по городу теперь стало довольно весело.

-5

Хотя такие элементы, как паркур, убийства, основанные на расследованиях, и некоторые боевые сцены во многом напоминают истоки франшизы, общее впечатление всё же ближе к более поздним играм.

Графика и звук.

Тест игры на PS5 предполагал выбор между режимом качества и режимом производительности. В итоге большая часть прохождения игры происходила в режиме производительности, и, в целом, впечатления были довольно приятными, с весьма редкими сбоями. Всплывающие текстуры по-прежнему остаются проблемой, а если учесть мощность SSD PS5, то подобное немного разочаровывает.

Визуальная часть с точки зрения деталей, анимации, окружения и многого другого находится на одном уровне с Valhalla, что само по себе неплохо, учитывая, что Valhalla была красивой игрой. Однако визуальные эффекты далеки от тех деталей, которые можно найти в Horizon Forbidden West или God of War Ragnarok, двух играх с открытым миром, также выпущенных на консолях PlayStation предыдущего поколения вместе с PS5.

-6

Багдад — густонаселенный, обширный город, в котором чувствуется, что он по-настоящему живёт, с отдельными районами и исторической архитектурой.

Что касается звука, то взрывы и взмахи оружием в бою, высокооктавная музыка после убийства и фирменный звук визга орла, при совершении прыжка веры, — всё это полностью соответствует франшизе.

-7

Итог.

Assassins Creed Mirage пытается воссоздать оригинальную игру Assassin’s Creed, сочетая ностальгию с элементами игрового процесса, подходящие современной аудитории. Удается ли это? Что ж, это зависит от того, насколько хорошо игрок помнит оригинальную игру и насколько ему понравилось играть в развитую ролевую версию Assassin’s Creed. Для большинства это будет просто ещё одна игра Assassin’s Creed, что вполне нормально.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАБЛЮДАЮТСЯ СБОИ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИКАЦИЙ ПОДПИСЧИКАМ. В СВЯЗИ С ЧЕМ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОДПИСАТЬСЯ НА Telegram-КАНАЛ ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: https://t.me/sea3gadget3

Благодарю Вас за уделенное время! Если Вам понравился обзор, оставьте, пожалуйста комментарий или подпишитесь на канал. Спасибо!