Всем привет! Это обзор главных Игровых Новостей Недели. Устраивайтесь поудобнее и приятного прочтения!
Новые релизы
Hellboy Web of Wyrd
Критики разгромили вышедшую 18 октября Hellboy Web of Wyrd. Оценка
РС-версии на Metacritic — 63 балла, на OpenCritic — 57 баллов, ознакомиться с проектом рекомендуют лишь 22% рецензентов.
Основной претензией обзорщиков стало однообразие игры из-за roguelike элементов, которые быстро делают прохождение утомительным. Также критике подверглись скучная боевая система, плохие анимации, поверхностный геймплей и ограниченный выбор умений. В целом критики отмечают, что игра не использовала свой потенциал, который у нее определенно был.
Из плюсов выделяют комиксный стиль проекта и трепетное отношение к первоисточнику.
Agatha Christie - Murder on the Orient Express
Вышедшая 19 октября Agatha Christie - Murder on the Orient Express осталась практически незамечена критиками и рядовыми геймерами. На Metacritic всего 6 обзоров PS5-версии приключений Эркюля Пуаро с общей оценкой в 76 баллов, на OpenCritic из 11 рецензий сложилась оценка в 70 баллов, а с игрой рекомендуют ознакомиться 64% журналистов. Пиковый онлайн проекта в Steam составил 255 игроков и 94% положительных отзывов из 34 обзоров.
На основе имеющихся рецензий, из плюсов можно выделить захватывающее расследование с большой свободой действий, разнообразные и увлекательные головоломки, а также приятную графику и озвучку.
Однако, некоторым игрокам может не понравиться чрезмерная серьезность Эркюля Пуаро, а также нововведения: новый персонаж и изменение концовки.
Marvel's Spider-Man 2
Критики восторженно приняли Marvel's Spider-Man 2, релиз которой состоялся 20 октября. Оценка на OpenCritic, как и на Metacritic, составляет 91 балл, а ознакомиться с новым приключением Паучков рекомендуют 99% журналистов.
Рецензенты наперебой хвалят игру за проработанный увлекательный сюжет, грамотно переплетенный с кинематографичными сценами и визуальными эффектами в ожившем Нью-Йорке. Персонажи в игре имеют тщательно проработанный характер и глубину, а их новые способности и комбинированная боевая система делают сражения захватывающими и разнообразными.
Однако, нашлись и минусы: предсказуемый сюжет, некоторая однообразность боев и недостаток оригинальности в геймплее не понравились части критиков.
- Напоминаем, что подробно об всех ожидаемых новинках октября Вы можете прочесть в нашей рубрике "На горизонте":
Анонсирован футуристический симулятор спортивного менеджера Hyper Blade 2050
Dejima Studios представила свою первую игру — Hyper Blade 2050 — футуристический симулятор спортивного менеджмента.
Игрок возьмет на себя роль менеджера футуристического вида спорта, объединившего хоккей, гандбол и роллер-дерби. Он известен как Hyper Blade, а его создание вдохновлено фильмом "Роллербол" (1975).
Hyper Blade 2050 — текстовая игра с уникальной возможностью управлять составом спортсменов на протяжении их карьеры и влиять на каждый матч.
Релиз намечен на 2024 год.
Крупное обновление Minecraft
Mojang поделилась подробностями о грядущем крупном обновлении 1.21 для Minecraft, в котором основное внимание будет уделено особым "Залам испытаний.
"Залы испытаний" будут представлять собой лабиринты со случайно генерируемыми комнатами, наполненными испытаниями, сражениями и наградами. Загадки в этих залах будут более сложными, чем те, что встречаются в подземельях. Кроме того, игроков ждут новые враги и новый вид "спавнеров" монстров, которые будут выпускать врагов в зависимости от количества участников испытаний.
В залах игроков ожидают новые декоративные блоки. Обновление также добавит в игру специальный блок под названием The Crafter, который позволит автоматизировать процесс создания предметов.
Релиз обновления ожидается летом 2024 года.
Кипа новых подробностей об Alan Wake II
Чем меньше дней до релиза, тем больше интервью дают разработчики Remedy, и тем больше новостей о проекте распространяется по Сети. Постараемся коротко пройтись по каждой из них.
Несколько главных героев могли появиться в играх Remedy намного раньше
Кайл Роули, гейм-директор Alan Wake 2, поделился интересной информацией: студия Remedy давно мечтала создать игру с несколькими главными героями. Эту концепцию предложил креативный директор Remedy, Сэм Лейк, еще на этапе работы над Quantum Break. Он увидел в этой идее "высокоуровневый повествовательный элемент".
Кроме того, Роули подчеркнул, что Сага в Alan Wake 2 сыграет важную роль для тех игроков, кто не знаком с первой частью и ее сюжетом.
Сражения в Alan Wake 2 будут сложнее, чем раньше
Также Кайл Роули рассказал, что бои в сиквеле станут сложнее по сравнению с первой частью. Это интересное заявления, особенно учитывая, что новое детище Remedy получилось менее динамичным, чем другие их проекты.
Конкретные детали сложности он не раскрыл, но подчеркнул, что враги будут присутствовать на экране значительно дольше. Возможно, им потребуется больше выстрелов, или они не будут так активно стремиться подставиться под пули одного из двух главных героев.
"Нам пришлось уделить много внимания анимациям врагов, соответствующих тому или иному состоянию. К примеру, они могут знать о присутствии героя, начать охоту или пребывать в неведении", — отметил Кайл.
Alan Wake II выйдет 27 октября в 07:00 МСК.
Пересказ сюжета Alan Wake
Remedy решила напомнить игрокам о событиях, произошедших в оригинальной игре, выпустив небольшой ролик под названием "Ранее в Alan Wake".
Предупреждение: ролик содержит серьезные спойлеры. Если вы предпочитаете избегать деталей сюжета первой части игры, вам стоит сыграть в неё самостоятельно или подождать релиза Alan Wake 2, где вас ожидают объяснения всех ключевых моментов в истории Саги Андерсон.
Список достижений Alan Wake II
Появился полный список достижений из игры — всего их будет 66 штук, 35 из которых связаны с сюжетом, и на данный момент информация о них остается скрытой.
Остальные достижения включают в себя разнообразные задания, такие как сбор всех ланч-боксов, которые заменяют термосы из первой части игры, поиск всех схронов культистов, уничтожение врагов определенным способом, улучшение оружия, его поиск и прочее. Также среди них есть и очень легкие задания.
Как Алан и Сага будут вести расследования
Remedy показала еще один ролик, на этот раз посвященный тому, как два главных героя — Алан Уэйк и Сага Андерсон — будут вести свои расследования.
Как уже упоминалось ранее, каждый из героев будет обладать своим собственным "чертогом разума", в котором они смогут упорядочить свои мысли и собрать все улики воедино. У Саги это особая доска для расследований, где она размещает проекции улик. У Алана же это комната писателя, где Уэйк должен найти в себе силы, чтобы своими словами изменить мир вокруг.
Системные требования Alan Wake II
На днях у Alan Wake II появились системные требования, которые неприятно удивили очень многих игроков.
Пользователи Reddit заявляют, что Control и Red Dead Redemption 2 нормально работали на их компьютерах, но для Алана Уэйка им придется отключить трассировку лучей и использовать апскейлеры.
Однако, эксперт Digital Foundry, Алекс Батталия, поддержал студию Remedy, отметив, что игра выглядит "потрясающе". Он также указал на то, что названия настроек графики не всегда отражают реальное качество визуала, и что уровень "ультра" в одной игре может быть хуже, чем уровень "низкий" в другой. Поэтому он посоветовал игрокам особо не сходить с ума.
"Люди сходят с ума от системных требований Alan Wake 2 для РС, хотя она невероятно красива (нет, правда). И да, напомню — на PS5 Control работает на «низких» настройках, и выглядит отлично. Название настроек в данном случае не знает ровным счётом ничего", — написал Алекс.
Как позже пояснила одна из сотрудниц Remedy, причина кроется в сеточных шейдерах, которые не могут нормально работать на более слабых видеокартах. При этом она не исключает возможности того, что моддеры в дальнейшем смогут обойти ограничение, но нормально функционировать в таком виде игра вряд ли сможет.
Заявления Фила Спенсера после слияния Microsoft и Activision Blizzard
Слияние Microsoft и ActiBlizz будут обсуждать еще долго. Сегодня поговорим о том, что же обещает нам Фил Спенсер.
Игры ActiBlizz появятся в Game Pass не раньше 2024-го
По словам главы игрового подразделения Microsoft, Фила Спенсера, библиотека Game Pass пополнится проектами Activision Blizzard не ранее 2024 года. Это несколько удивило некоторых, так как ожидалось, что новые игры появятся сразу после завершения сделки.
Однако Спенсер пояснил, что причиной задержки стали юридические сложности, связанные со слиянием. Microsoft потребовалось почти два года, чтобы убедить регуляторов в том, что сделка не нарушит законы о конкуренции, а наоборот, расширит доступ к играм Activision Blizzard для большего числа игроков.
Из-за этих сложностей у компании не было времени для тщательного изучения каталога нового приобретения и не имела возможности определиться, какие именно игры будут добавлены в Game Pass.
Call of Duty на ПК и Xbox не получит явных преимуществ над другими версиями
Фил Спенсер после слияния с Activision Blizzard подчеркнул, что Microsoft стремится к "паритету" между разными игровыми платформами.
Он указал, что несмотря на некоторые технические различия, например, в версии игры для Switch, где уровень графики может быть ограничен, основное содержание и графика игры будут едиными на всех платформах. Это означает, что компания стремится обеспечить одинаковый доступ к играм и контенту на всех платформах.
Кроме того, в будущем Xbox планирует отказаться от эксклюзивных ивентов, наподобие раннего бета-тестирования Call of Duty: Modern Warfare III на консолях PlayStation. Фил Спенсер считает, что такие ограничения не приносят пользы игровому сообществу.
В Xbox готовы начать возрождение некоторых забытых франшиз Activision
Также Фил Спенсер поделился своими мыслями относительно забытых игровых франшиз Activision.
Фил выразил готовность поддержать и развивать эти франшизы, но только если сами команды почувствуют интерес и готовность заняться этими проектами. В ближайшие недели он намерен посетить все команды Activision Blizzard King, чтобы узнать, чем они увлечены и что хотят создавать. Однако он подчеркнул, что возвращение шутеров Hexen не стоит ожидать, несмотря на интерес к ней со стороны сообщества игроков.
Релиз Phasmophobia на PS5 и Xbox Series снова перенесен
Разработчики хоррора Phasmophobia объявили об очередном переносе консольных версий игры, и на этот раз на неопределенный срок.
Причиной для переноса стала удалённая работа из-за возникшего ранее пожара и переезда в новый офис, что оказало большее негативное воздействие, чем ожидалось.
Кроме того, игра готовится для устройств PS VR2, поэтому разработчики вынуждены поменять планировку карты Maple Lodge Campsite.
Авторы Senua's Saga: Hellblade 2 показали процесс создания Сенуа
Студия Ninja Theory показала новый ролик по Senua's Saga: Hellblade 2, который посвящен созданию правдоподобного образа Сенуа: от макияжа и захвата движений до изготовления уникальных костюмов с учетом их "естественного износа и загрязнения".
Авторы Hellblade 2 придерживаются очень детального подхода к разработке главной героини. Например, актриса, играющая роль Сенуа, надевает костюм и макияж во время записи не только для того, чтобы глубже понять персонажа, но и передать анимацию движения одежды, её текстуру и издаваемые тканью звуки.
Релиз Hellblade 2 состоится в 2024 году на PC и Xbox Series.
Это были главные новости игровой индустрии за последнюю неделю. Понравилось? Делись впечатлениями о прочитанном в комментариях! Также не забудь поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!