Все мы прекрасно знакомы с такой прекрасной игрой, как cs go.
Совсем недавно эта игра была удалена со всех площадок и появилась её новая версия cs2!
Мнение фанатов этой прекрасной шутер игры были разделены, кто то говорил , что очень рад выходу нового обновления, а кто то же иначе был сильно разочарован в игре и хотел вернуть прошлую версию.
Давайте же вспомним с чего начиналась история кс.
История игр серии Counter Strike началась в далеком 1999 году, когда мододелы Мин Ли и Джесс Клифф выпустили мультиплеерный мод для шутера Half-Life, посвященный противостоянию отряда спецназа и группировки террористов. Примерно в то же время вышли две другие популярные игры в том же сеттинге – Tom Clancy’s Rainbow Six и SWAT 3: Close Quarters Battle. Да и тема международного терроризма в те годы не сходила с экранов телевизоров, так что и интерес к играм про борьбу с террором был очень высоким.
При этом в отличие от Rainbow Six и SWAT 3, где основным режимом была сингловая кампания, Counter Strike был чисто мультиплеерным. И если Rainbow Six и SWAT были в первую очередь тактическими шутерами и использование различных спецсредств вроде свето-шумовых гранат было основой геймплея, то в CS на первом месте были бодрые и динамичные перестрелки, а гранаты играли вспомогательную роль.
Большинство других популярных в те годы онлайн-шутеров вроде Quake III Arena или Unreal Tournament предлагали юзерам только режим командного дезматча в терявшем популярность Sci-Fi сеттинге. А вот в CS злободневный сеттинг сочетался с уникальными игровыми режимами, среди которых были спасение/удержание заложников, установка/обезвреживание бомбы и эскорт/убийство VIP. Мод быстро завоевал огромную популярность и привлек внимание правообладателей HL, компании Valve. Студия быстро сориентировалась и выкупила права на CS, заодно наняв Мина и Джесса для работы над stand-alone игрой.
На переделку фанатского мода понадобилось меньше года, и уже в 2000 года вышла первая игра серии Counter-Strike. В ней сохранен базовый геймплей мода, а именно командные бои спецназа против террористов в одном из трех режимов. Бои состоят из нескольких раундов, после каждого из которых обе команды получают определенную сумму денег (победители больше, проигравшие меньше).
На эти деньги в начале следующего раунда каждый игрок приобретает более совершенное оружие. Оружие размещалось в 4 слотах – основная пушка (обычно штурмовая винтовка или пистолет-пулемет), вспомогательное оружие (пистолет), нож, гранаты (в этот слот можно помещаются по несколько осколочных, дымовых и свето-шумовых гранат). Также появилась возможность купить бронежилет, снижавший весь поступавший урон, и шлем, иногда спасавший от хэдшотов.
Основное оружие делится на автоматы, которые были хороши на средней дистанции, дробовики и пистолеты-пулеметы, убойные вблизи, но бесполезные на дистанции, снайперские ружья для кемперов и пулеметы для любителей поливать врага градом свинца через стены и двери.
Оружейные гики могли порадоваться наличию моделей реального оружия – от пистолетов Glock-18 и Desert Eagle до автоматов АК-47 и M4A1.
«Контра» быстро стала сверхпопулярной как в мире, так и в РФ. В ранние двухтысячные в нее рубились везде – в игровых залах, дома с друзьями через интернет, в школьных и университетских классах информатики и даже в офисах. Благодаря идеально отточенному балансу CS быстро стал киберспортивной дисциплиной. Последний официальный апдейт CS 1.6 вышел в 2003 году.
Разработка сиквела началась еще в 2000 году сразу после выхода оригинала. Изначально релиз планировался еще на 2002 год, но из-за занятости Valve работой над движком Source и сиквелом Team Fortress разработкой проекта занималась сначала Rogue Entertainment, потом Gearbox Software и, наконец, Ritual Entertainment. Такой «лоскутный» принцип работы не мог не сказаться на качестве игры – ее графика выглядела устаревшей по меркам 2004 года.
Основным отличием сиквела стало появление сингловой кампании, в котором геймерам предстояло строить карьеру в отряде спецназа. Мультиплеерный же режим изменился совсем незначительно – добавились несколько новых карт и видов оружия.
И критики, и простые геймеры прохладно отнеслись к выходу сиквела – его средняя оценка составила всего 7 баллов из 10. К тому же большинству игроков было просто некогда проходить сюжетную кампанию, потому что в том же году состоялся релиз следующей части серии CS.
Закончив работу над Source, студия Valve решила перенести на него все свои проекты, включая и Counter-Strike. За основу была взята версия CS 1.6, откуда в игру перекочевал как базовый геймплей, так и большая часть контента. В итоге CS: Source отличалась от CS 1.6 только гораздо более красивой графикой, наличием щита у контр-террористов и парочкой новых карт.
Геймеры восприняли эту часть серии как возвращение к истокам, и на долгие годы именно Source стал самой популярной частью франшизы. Именно по нему стали проводиться все крупнейшие киберспортивные турниры, тогда как Condition Zero оказалась забыта как досадное недоразумение.
Средняя оценка игры у большинства игровых изданий составила порядка 9 из 10. Игра регулярно обновлялась как усилиями Valve, так и мододелами. В 2010 году игровой движок был обновлен до версии Source 2. Тем не менее уже в 2011 году был анонсирован выход новой части серии.
История игр серии Counter Strike началась в далеком 1999 году, когда мододелы Мин Ли и Джесс Клифф выпустили мультиплеерный мод для шутера Half-Life, посвященный противостоянию отряда спецназа и группировки террористов. Примерно в то же время вышли две другие популярные игры в том же сеттинге – Tom Clancy’s Rainbow Six и SWAT 3: Close Quarters Battle. Да и тема международного терроризма в те годы не сходила с экранов телевизоров, так что и интерес к играм про борьбу с террором был очень высоким.
При этом в отличие от Rainbow Six и SWAT 3, где основным режимом была сингловая кампания, Counter Strike был чисто мультиплеерным. И если Rainbow Six и SWAT были в первую очередь тактическими шутерами и использование различных спецсредств вроде свето-шумовых гранат было основой геймплея, то в CS на первом месте были бодрые и динамичные перестрелки, а гранаты играли вспомогательную роль.
Большинство других популярных в те годы онлайн-шутеров вроде Quake III Arena или Unreal Tournament предлагали юзерам только режим командного дезматча в терявшем популярность Sci-Fi сеттинге. А вот в CS злободневный сеттинг сочетался с уникальными игровыми режимами, среди которых были спасение/удержание заложников, установка/обезвреживание бомбы и эскорт/убийство VIP. Мод быстро завоевал огромную популярность и привлек внимание правообладателей HL, компании Valve. Студия быстро сориентировалась и выкупила права на CS, заодно наняв Мина и Джесса для работы над stand-alone игрой.
Содержание Показать
COUNTER-STRIKE (2000)
Counter-Strike
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux, Xbox
На переделку фанатского мода понадобилось меньше года, и уже в 2000 года вышла первая игра серии Counter-Strike. В ней сохранен базовый геймплей мода, а именно командные бои спецназа против террористов в одном из трех режимов. Бои состоят из нескольких раундов, после каждого из которых обе команды получают определенную сумму денег (победители больше, проигравшие меньше).
На эти деньги в начале следующего раунда каждый игрок приобретает более совершенное оружие. Оружие размещалось в 4 слотах – основная пушка (обычно штурмовая винтовка или пистолет-пулемет), вспомогательное оружие (пистолет), нож, гранаты (в этот слот можно помещаются по несколько осколочных, дымовых и свето-шумовых гранат). Также появилась возможность купить бронежилет, снижавший весь поступавший урон, и шлем, иногда спасавший от хэдшотов.
Основное оружие делится на автоматы, которые были хороши на средней дистанции, дробовики и пистолеты-пулеметы, убойные вблизи, но бесполезные на дистанции, снайперские ружья для кемперов и пулеметы для любителей поливать врага градом свинца через стены и двери.
Оружейные гики могли порадоваться наличию моделей реального оружия – от пистолетов Glock-18 и Desert Eagle до автоматов АК-47 и M4A1.
РЕКЛАМА
•
16+
Яндекс Игры
«Контра» быстро стала сверхпопулярной как в мире, так и в РФ. В ранние двухтысячные в нее рубились везде – в игровых залах, дома с друзьями через интернет, в школьных и университетских классах информатики и даже в офисах. Благодаря идеально отточенному балансу CS быстро стал киберспортивной дисциплиной. Последний официальный апдейт CS 1.6 вышел в 2003 году.
КУПИТЬ
COUNTER-STRIKE: CONDITION ZERO (2004)
Counter-Strike: Condition Zero
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux
Разработка сиквела началась еще в 2000 году сразу после выхода оригинала. Изначально релиз планировался еще на 2002 год, но из-за занятости Valve работой над движком Source и сиквелом Team Fortress разработкой проекта занималась сначала Rogue Entertainment, потом Gearbox Software и, наконец, Ritual Entertainment. Такой «лоскутный» принцип работы не мог не сказаться на качестве игры – ее графика выглядела устаревшей по меркам 2004 года.
Основным отличием сиквела стало появление сингловой кампании, в котором геймерам предстояло строить карьеру в отряде спецназа. Мультиплеерный же режим изменился совсем незначительно – добавились несколько новых карт и видов оружия.
И критики, и простые геймеры прохладно отнеслись к выходу сиквела – его средняя оценка составила всего 7 баллов из 10. К тому же большинству игроков было просто некогда проходить сюжетную кампанию, потому что в том же году состоялся релиз следующей части серии CS.
КУПИТЬ
COUNTER-STRIKE: SOURCE (2004)
Counter-Strike: Source
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux
Закончив работу над Source, студия Valve решила перенести на него все свои проекты, включая и Counter-Strike. За основу была взята версия CS 1.6, откуда в игру перекочевал как базовый геймплей, так и большая часть контента. В итоге CS: Source отличалась от CS 1.6 только гораздо более красивой графикой, наличием щита у контр-террористов и парочкой новых карт.
Геймеры восприняли эту часть серии как возвращение к истокам, и на долгие годы именно Source стал самой популярной частью франшизы. Именно по нему стали проводиться все крупнейшие киберспортивные турниры, тогда как Condition Zero оказалась забыта как досадное недоразумение.
Средняя оценка игры у большинства игровых изданий составила порядка 9 из 10. Игра регулярно обновлялась как усилиями Valve, так и мододелами. В 2010 году игровой движок был обновлен до версии Source 2. Тем не менее уже в 2011 году был анонсирован выход новой части серии.
COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE (2012)
Counter-Strike: Global Offensive
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux, Xbox 360, PlayStation 3
Студия сделала выводы из истории с Condition Zero, поэтому новая часть была чисто мультиплеерной. Базовый геймплей опять не изменился, и все отличия GO от CS 1.6 сводятся к новому набору карт, гораздо более красивой графике, гораздо большему выбору оружия (ассортимент увеличился чуть ли не в 2 раза) и появлению новых видов гранат – «обманки», которая производит звук выстрела и дезориентирует врагов, и коктейля Молотова, который временно поджигает участок карты.
В 2013 году в игре появилась механика, на долгие годы предопределившая ее развитие, а именно скины для оружия. Теперь в награду за успешные бои можно получить лутбоксы, из которых с долей вероятности выпадают различные скины, которые можно применять самостоятельно или продавать другим геймерам (иногда и за реальную валюту, хотя Valve с этим борется). При желании эти же лутбоксы можно купить в премиум-магазине.
CS:GO вплотную подошел к формату ММО – в игре даже периодически проводятся различные акции. Студия регулярно обновляет проект, добавляя в него новые скины, оружие, карты и даже режимы (так, в 2018 году в игре появился модный режим королевской битвы).
В декабре 2018 года проект полностью перешел на модель free-to-play, и в настоящее время CS:GO удалось полностью вытеснить предыдущие части франшизы с киберспортивной сцены.
После всего этого, вышла самая последняя на данный момент версия cs2.
В марте 2023 года Valve представила Counter-Strike 2 – эволюцию серии, способную заменить популярную, но все же уже немолодую CS:GO; причем заменить бесплатно, став масштабным обновлением для игры. Продолжение серии создано на движке Source 2, и разработчики называют его «крупнейшим технологическим скачком в истории Counter-Strike».
В первую очередь, Counter-Strike 2 похорошела визуально. Новая версия движка позволила авторам улучшить освещение, создать реалистичные текстуры и отражения. При этом, хоть классические карты и подверглись многочисленным изменениям – в частности, относительно читаемости объектов – их структура и особенности остались прежними, поэтому игрокам не придется заново привыкать к ним.
Одним из ключевых нововведений сиквела стало поведение дыма, который теперь подчиняется законам физики, естественно заполняет пространство, проникает в открытые двери и окна, позволяя использовать новые тактические приемы. К примеру, выстрелы и взрывы разгоняют дым, и, стреляя прямо через дымовую завесу, игрок будет выдавать свое местоположение. С другой стороны, поставленную дымовую завесу можно убрать броском осколочной гранаты.
Еще одно заметное изменение – отказ от классического тикрейта. Теперь серверы моментально отслеживают каждое действие игроков и синхронизируют результаты всех участников. Это значит, что каждый игрок будет видеть ровно то, что видят другие, без каких-либо лагов и задержек.
Что такое интернет вещей?
Читать статью
Cubiq.ru
Поиск...
ПОИСК
Логин или Email
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Серия игр Counter-Strike – Король онлайн-шутеров
ИГРОВЫЕ СЕРИИСТАТЬИ
Серия игр Counter-Strike – Король онлайн-шутеров
Юлия25.04.20232 комментария
Легендарной серии онлайн-шутеров Counter Strike уже более 20 лет, и в честь этого мы решили рассмотреть историю франшизы и разобраться, что помогло ей взобраться на вершину жанра командных шутеров, чем отличаются друг от друга разные ее части и что ждет «Контру» в будущем.
История игр серии Counter Strike началась в далеком 1999 году, когда мододелы Мин Ли и Джесс Клифф выпустили мультиплеерный мод для шутера Half-Life, посвященный противостоянию отряда спецназа и группировки террористов. Примерно в то же время вышли две другие популярные игры в том же сеттинге – Tom Clancy’s Rainbow Six и SWAT 3: Close Quarters Battle. Да и тема международного терроризма в те годы не сходила с экранов телевизоров, так что и интерес к играм про борьбу с террором был очень высоким.
При этом в отличие от Rainbow Six и SWAT 3, где основным режимом была сингловая кампания, Counter Strike был чисто мультиплеерным. И если Rainbow Six и SWAT были в первую очередь тактическими шутерами и использование различных спецсредств вроде свето-шумовых гранат было основой геймплея, то в CS на первом месте были бодрые и динамичные перестрелки, а гранаты играли вспомогательную роль.
Большинство других популярных в те годы онлайн-шутеров вроде Quake III Arena или Unreal Tournament предлагали юзерам только режим командного дезматча в терявшем популярность Sci-Fi сеттинге. А вот в CS злободневный сеттинг сочетался с уникальными игровыми режимами, среди которых были спасение/удержание заложников, установка/обезвреживание бомбы и эскорт/убийство VIP. Мод быстро завоевал огромную популярность и привлек внимание правообладателей HL, компании Valve. Студия быстро сориентировалась и выкупила права на CS, заодно наняв Мина и Джесса для работы над stand-alone игрой.
Содержание Показать
COUNTER-STRIKE (2000)
Counter-Strike
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux, Xbox
На переделку фанатского мода понадобилось меньше года, и уже в 2000 года вышла первая игра серии Counter-Strike. В ней сохранен базовый геймплей мода, а именно командные бои спецназа против террористов в одном из трех режимов. Бои состоят из нескольких раундов, после каждого из которых обе команды получают определенную сумму денег (победители больше, проигравшие меньше).
На эти деньги в начале следующего раунда каждый игрок приобретает более совершенное оружие. Оружие размещалось в 4 слотах – основная пушка (обычно штурмовая винтовка или пистолет-пулемет), вспомогательное оружие (пистолет), нож, гранаты (в этот слот можно помещаются по несколько осколочных, дымовых и свето-шумовых гранат). Также появилась возможность купить бронежилет, снижавший весь поступавший урон, и шлем, иногда спасавший от хэдшотов.
Основное оружие делится на автоматы, которые были хороши на средней дистанции, дробовики и пистолеты-пулеметы, убойные вблизи, но бесполезные на дистанции, снайперские ружья для кемперов и пулеметы для любителей поливать врага градом свинца через стены и двери.
Оружейные гики могли порадоваться наличию моделей реального оружия – от пистолетов Glock-18 и Desert Eagle до автоматов АК-47 и M4A1.
РЕКЛАМА
•
16+
Яндекс Игры
«Контра» быстро стала сверхпопулярной как в мире, так и в РФ. В ранние двухтысячные в нее рубились везде – в игровых залах, дома с друзьями через интернет, в школьных и университетских классах информатики и даже в офисах. Благодаря идеально отточенному балансу CS быстро стал киберспортивной дисциплиной. Последний официальный апдейт CS 1.6 вышел в 2003 году.
КУПИТЬ
COUNTER-STRIKE: CONDITION ZERO (2004)
Counter-Strike: Condition Zero
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux
Разработка сиквела началась еще в 2000 году сразу после выхода оригинала. Изначально релиз планировался еще на 2002 год, но из-за занятости Valve работой над движком Source и сиквелом Team Fortress разработкой проекта занималась сначала Rogue Entertainment, потом Gearbox Software и, наконец, Ritual Entertainment. Такой «лоскутный» принцип работы не мог не сказаться на качестве игры – ее графика выглядела устаревшей по меркам 2004 года.
Основным отличием сиквела стало появление сингловой кампании, в котором геймерам предстояло строить карьеру в отряде спецназа. Мультиплеерный же режим изменился совсем незначительно – добавились несколько новых карт и видов оружия.
И критики, и простые геймеры прохладно отнеслись к выходу сиквела – его средняя оценка составила всего 7 баллов из 10. К тому же большинству игроков было просто некогда проходить сюжетную кампанию, потому что в том же году состоялся релиз следующей части серии CS.
КУПИТЬ
COUNTER-STRIKE: SOURCE (2004)
Counter-Strike: Source
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux
Закончив работу над Source, студия Valve решила перенести на него все свои проекты, включая и Counter-Strike. За основу была взята версия CS 1.6, откуда в игру перекочевал как базовый геймплей, так и большая часть контента. В итоге CS: Source отличалась от CS 1.6 только гораздо более красивой графикой, наличием щита у контр-террористов и парочкой новых карт.
Геймеры восприняли эту часть серии как возвращение к истокам, и на долгие годы именно Source стал самой популярной частью франшизы. Именно по нему стали проводиться все крупнейшие киберспортивные турниры, тогда как Condition Zero оказалась забыта как досадное недоразумение.
Средняя оценка игры у большинства игровых изданий составила порядка 9 из 10. Игра регулярно обновлялась как усилиями Valve, так и мододелами. В 2010 году игровой движок был обновлен до версии Source 2. Тем не менее уже в 2011 году был анонсирован выход новой части серии.
КУПИТЬ
COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE (2012)
Counter-Strike: Global Offensive
Платформы: Microsoft Windows, macOS, Linux, Xbox 360, PlayStation 3
Студия сделала выводы из истории с Condition Zero, поэтому новая часть была чисто мультиплеерной. Базовый геймплей опять не изменился, и все отличия GO от CS 1.6 сводятся к новому набору карт, гораздо более красивой графике, гораздо большему выбору оружия (ассортимент увеличился чуть ли не в 2 раза) и появлению новых видов гранат – «обманки», которая производит звук выстрела и дезориентирует врагов, и коктейля Молотова, который временно поджигает участок карты.
В 2013 году в игре появилась механика, на долгие годы предопределившая ее развитие, а именно скины для оружия. Теперь в награду за успешные бои можно получить лутбоксы, из которых с долей вероятности выпадают различные скины, которые можно применять самостоятельно или продавать другим геймерам (иногда и за реальную валюту, хотя Valve с этим борется). При желании эти же лутбоксы можно купить в премиум-магазине.
CS:GO вплотную подошел к формату ММО – в игре даже периодически проводятся различные акции. Студия регулярно обновляет проект, добавляя в него новые скины, оружие, карты и даже режимы (так, в 2018 году в игре появился модный режим королевской битвы).
В декабре 2018 года проект полностью перешел на модель free-to-play, и в настоящее время CS:GO удалось полностью вытеснить предыдущие части франшизы с киберспортивной сцены.
ИГРАТЬ
COUNTER-STRIKE 2 (2023)
Counter-Strike 2 (2023)
Платформы: Microsoft Windows
В марте 2023 года Valve представила Counter-Strike 2 – эволюцию серии, способную заменить популярную, но все же уже немолодую CS:GO; причем заменить бесплатно, став масштабным обновлением для игры. Продолжение серии создано на движке Source 2, и разработчики называют его «крупнейшим технологическим скачком в истории Counter-Strike».
В первую очередь, Counter-Strike 2 похорошела визуально. Новая версия движка позволила авторам улучшить освещение, создать реалистичные текстуры и отражения. При этом, хоть классические карты и подверглись многочисленным изменениям – в частности, относительно читаемости объектов – их структура и особенности остались прежними, поэтому игрокам не придется заново привыкать к ним.
Одним из ключевых нововведений сиквела стало поведение дыма, который теперь подчиняется законам физики, естественно заполняет пространство, проникает в открытые двери и окна, позволяя использовать новые тактические приемы. К примеру, выстрелы и взрывы разгоняют дым, и, стреляя прямо через дымовую завесу, игрок будет выдавать свое местоположение. С другой стороны, поставленную дымовую завесу можно убрать броском осколочной гранаты.
Еще одно заметное изменение – отказ от классического тикрейта. Теперь серверы моментально отслеживают каждое действие игроков и синхронизируют результаты всех участников. Это значит, что каждый игрок будет видеть ровно то, что видят другие, без каких-либо лагов и задержек.
Этим список нововведений не ограничивается, и Counter-Strike 2 действительно выглядит как новая игра, хоть и заменяет собой клиент Counter-Strike: Global Offensive. Фанатам серии, наигравшим сотни тысяч матчей, не стоит беспокоиться о своих достижениях: все скины и другой контент переходит в CS 2 без изменений, а «шкурки» для оружия становятся еще краше, с обновленными моделями высокого качества.