Найти тему
Микстура счастья

Мыло. Часть 9. Мистика

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Часть 9.

Пётр вернулся с женой домой, точнее сказать с тем, что осталось от его горячо любимой Аннушки.

Мария Яковлевна сидел у кровати дочери. Последняя редко приходила в сознание, в минуты просветления она смотрела невидящем взглядом и бредила.

- Мамочка, можно я сегодня пропущу школу? Посмотри какая погода, я хочу гулять. Открой окно по шире, из него в комнату летят такие сказочно-красивые бабочки. Они все разноцветные, но мне больше всего нравятся с голубовато-фиолетовыми крылышками. Ты видишь они садятся на меня и ласково щекочут мою кожу? – улыбаясь куда-то в пространство, обращалась к матери Анна.

Мария Яковлевна рыдала в бессильной ярости. Детей отправили к сватам. Пётр взял отпуск, но предпочитал в течении дня заниматься хозяйственными делами и лишь ночи проводил у постели Анны, когда она, тяжело дыша, забывалась в тревожном сне.

Одним весенним утром, Анна проснулась, обвела глазами комнату и присутствующих и вполне осознанно произнесла: - Петя, выйди, я хочу поговорить с мамой, - дождавшись, когда муж покинет комнату, она обратилась к матери. – Мамка, открой шкаф, там в левом углу на плечиках весит шелковое платье, мне его Петенька в качестве подарка год назад из командировки привез, берегла, так ни разу не одела. Внизу в шкафу коробка с белыми туфельками стоит, один раз обула, тоже всё берегла, правда не знаю зачем. Когда помру, нарядите меня в эти вещи. Платок купи на свой вкус, но, чтобы под цвет платья был. Хорошо? – на этом Анна устало закрыла глаза.

В этот момент до матери отчетливо дошло, тянуть нельзя, дочь уже одной ногой в могиле. Всю эту страшную «кашу» заварила она, от ненависти и глупости, значит и расхлёбывать ей.

Мария Яковлевна, выйдя во двор, позвала зятя: - Петя, посиди, мне отлучиться ненадолго надо.

Идти к Лукерьи на поклон было страшно, но иного, выхода не было.

- Я ждала тебя, проходи. Что страшно на собственного ребенка похоронную одежку примерять? – с порога ошарашила гостью вопросом Лукерья.

- Я тебя умоляю, давай оставим все лишние разговоры. Осознала я, что натворила. Помоги. Жизнь готова свою отдать, лишь бы других не губить и дочь свою спасти.

- Вижу, что одумалась ты. Только требования мои изменились. Признаться, тебе во всем придется и покаяться перед родными. Иначе «моя работа» не подействует, - Лукерья посмотрела на Марию Яковлевну, словно насквозь.

- Баба Луша, мне то до выбора?

- Сегодня пойдешь в баню, найдешь тот обмылок помоешься им. Заговор я тебе дам, прочтешь. После чего выкинешь его в реку. Как почувствуешь себя худо, близких зови и всё им, как на духу, про проделки свои пакостные поведай, глядишь и спасешь свою душонку от наказания. Жди на крыльце. Заклинание, как напишу, вынесу.

Минуты ожидания, показались часами. Безутешная мать можно казать вырвала из рук Лукерьи долгожданную бумажку.

- Сколько я должна? - женщина трясущимися руками полезла в нагрудный карман фартука.

- Не о деньгах тебе сейчас думать надо. Ступай. Время на исходе, - колдунья небрежно махнула рукой в сторону гостьи.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

В доме стоял запах нашатыря.

- Мать, где тебя носит? Представится этой ночью наша Аннушка. Раз пять сознание теряла, еле дышит, - встретил Пётр тещу с пузырьком нашатыря.

Тёща, схватив полотенце, промчалась мимо Петра.

- Мать, ты куда?

- Искупаться, мне треба.

Совсем от горя тёща мозгами тронулась, мужчина устало присел на кухонную табуретку. Задремал, не заметно для себя. Последнее время он практически не спал, ощущая хроническую усталость.

- Петя, ты здесь? – услышал он тихий голос жены. Не может быть. Он вскочил и буквально влетел в комнату, включив свет. Анна прикрыла глаза руками. – Я спала? А где дети и мама? Родной, я так есть хочу.

Может это предсмертная агония, застыв подумал мужчина.

- Дети у моей мамы, тёща отправилась в «холодную» баню, - ответил он первое, что пришло на язык.

- Что со мной? Помоги мне присесть, - протянув руки к супругу, попросила Анна.

- Ты не много приболела.

- Как странно, ничего не помню. Вы варили гороховую кашу, чую по запаху, неси, - разглаживая перед собой руками одеяло, потребовала больная.

Ну почему тёщу вечно где-то носит, когда она так нужна, растерянно подумал Пётр.

Прошёл час, Мария Яковлевна не возвратилась. Очень не хотелось оставлять одну Анну, но надо было выяснить, куда запропастилась тёща.

В бане горел свет, но чье-либо присутствие в ней не наблюдалось. На стук в дверь, никто не отозвался. Пусто. Мужчина обошел во круг, когда услышал стоны исходящие со стороны берега реки. Там он и обнаружил пожилую женщину. Она бессильно кувыркалась в траве, отгоняя от себя «незримых врагов».

Взвалив Марию Яковлевну на себя, он потащил её в сторону дома, подумав, только этого мне не хватало.

Уложив тёщу в кровать. Пётр вернулся к жене. Анна сидела перед трюмо, расчёсывая спутанные волосы.

- Петя, где ты был? – повернувшись, как не в чем не бывало, поинтересовалась она. Только её исхудавшие руки и вытянувшаяся шея, напоминали о недавней болезни. Щёки наполнялись румянцем, глаза живым блеском.

- Мать во дворе споткнулась, привёл домой, ты не переживай.

- С ней точно всё хорошо? – пытаясь встать, поинтересовалась дочь.

- С ней всё хорошо. Она уже спит. Если, что мы рядом. Давай ложиться спать, - Петру очень хотелось обнять и прижаться к жене, он уже и не рассчитывал когда-либо заключить её в своих объятиях.

Начало здесь:

Продолжение следует.

#дом в деревне #колдовство #мистика #