Найти тему

Какую страну вы больше никогда не посетите? Истории людей. Часть 2

Египет для кого-то является сказкой, а для кого-то худшим местом на планете. Сегодня расскажем истории людей, для которых эта древняя африканская страна приготовила свои сюрпризы.

Роберт

Египет для меня это худшая страна.
Каир выглядит как зона военных действий. Турели на углах улиц, танки, повсюду солдаты с автоматическим оружием. В туристическом автобусе у нас был вооруженный полицейский, повсюду полицейский эскорт, собаки-взрывотехники и парень с зеркалом, заглядывающий под автобус в поисках бомб. Каир грязный, замусоренный, а бедность поражает воображение. Еда была в лучшем случае вкусной, так как мы не могли выйти за пределы отеля или экскурсионного маршрута, чтобы поесть. Было обжигающе жарко. Погонщики верблюдов у пирамид плохо относились ко всем женщинам и животным, в том числе и к детям, работавшим там. Египетский музей - позор для округа. Очень плохая организованность, небрежность, бардак. Нет кондиционера. Единственными вещами, о которых хорошо заботились и которые были надежно защищены, были артефакты Тутанхамона. Это впечатляющий экспонат и коллекция, за которыми так плохо ухаживают без какого-либо кураторства. Все дело в деньгах туристов, а уличные торговцы были БЕЗЖАЛОСТНЫ и пугали. Даже во время приятной прогулки на открытой лодке вниз по Нилу дети подплывали к лодке на деревянных дверях, продавая дешевую дрянь или просто попрошайничая. Никогда больше туда не вернусь.
Каир. Источник фото https://unsplash.com/
Каир. Источник фото https://unsplash.com/

Живко

Я бы больше не поехал никогда в Египет. Я очень люблю Древний Египет, но я бы все равно туда не вернулся. Я побывал там, когда мне было 15 лет, в рамках школьной экскурсии. Представьте себе 25 старшеклассников и 4 сопровождающих, ни один из которых не говорит на арабском языке. И один гид, который будет сопровождать нас в течение всего нашего 11-дневного путешествия.

Определенно, у некоторых девушек в группе были разговоры о похищении женщин, но, как нам сказали, это были просто шутки от местных жителей.....

Были и минусы - один студент сел на верблюда у пирамид за энную сумму, но как только он оказался вверху, погонщик не отпустил его, пока он не заплатил вдвое больше. Верблюды чертовски высокие, так что не похоже, чтобы он мог легко / безопасно взобраться на них или спрыгнуть вниз. На многих рынках были группы детей, которые предлагали бусы или другую мелочь для туристов бесплатно, каким-то образом несколько человек из моей группы, которые брали эти бусы, в конечном итоге потеряли свои кошельки на том же рынке - это настоящая головная боль.

Сам Каир, к сожалению, был отвратителен. Улицы и каналы забиты мусором, и не только обычным городским мусором, в канаве гнило не одно мертвое животное. Нам сказали не пить эту воду. Даже чистя зубы, нужно было пользоваться бутилированной водой. И использовать дезинфицирующее средство для рук после мытья. В поездах туалеты не ведут в резервуар для хранения, они просто выходят на рельсы вниз (теперь, когда я думаю об этом, это напоминает мне сцену из одного фильма о мумиях).
Что касается меня лично, то, когда мы были в "Сфинксе", я отстала от моей группы. Моя группа продвинулась вперед в очереди (в итоге они оказались на несколько сотен метров впереди). Я немного испугался, потому что никого не мог найти, и поэтому я подошел к вооруженному охраннику (похоже, это был сотрудник службы безопасности, я видел их и у нескольких других исторических памятников) и спросил, может ли он помочь мне добраться до моей группы. По дороге в мою группу он ощупал меня. Я был абсолютно шокирован - это было средь бела дня, среди толпы других людей (заметьте, они смотрели не на нас, они смотрели на древние груды камней), не говоря уже о том, что у него был довольно большой пистолет, так что это усиливало фактор устрашения. Но я просто позволил этому случиться, потому что он, по крайней мере, вел меня в том направлении, в котором, как я знал, находилась моя группа. Первым человеком из моей группы, которого я увидел, была моя (на тот момент) бывшая, и, черт возьми, я никогда в жизни не был так рад ее видеть.

Я все еще люблю историю Египта. Но я не думаю, что когда-нибудь действительно вернусь 😕
Каир. Источник фото https://unsplash.com/
Каир. Источник фото https://unsplash.com/

А как вы относитесь к Египту? Пишите в комментариях

Какую страну вы больше никогда не посетите? | Истории людей | Часть 1