Это очень крутой и приятный элемент внутреннего сервиса! Крайне актуальная тема для сильно загруженных колл-центров. Давайте разбираться! ------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Независимый аудит качества работы сотрудников, а также - коммуникации с Клиентами (прослушивание звонков, оценка карточек CRM). Разовое или регулярное обучение сервисным навыкам. Переходите на сайт, знакомьтесь с нами и оставляйте заявку!
------------------------------------------------------------------------------ Что надо делать? Доступ к горячему чаю Обратите внимание: не кофе, а именно чай! Много кофе - крайне вредно, также может вызывать повышенную усталость ближе к концу рабочего дня. Продолжаем. Теплый горячий чай отлично помогает расслабить горло, особенно - когда начинается сильная нагрузка. Сам он может быть любым - зеленый, черный, фруктовый и прочее. Главное, чтобы можно было легко его налить (читайте: не ходить до столовой или ч