– Мы не хотим, чтобы у нас на стадионе было кладбище. Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие и кайф не только от футбола, но от всего зрелища, которое происходит вокруг. Чтобы человек пришел за два часа до игры, повеселился, провел здесь время, посмотрел футбол, получил кучу эмоций и ушел домой с пониманием, что он вернется сюда на следующим матч.
Соцсети и такие акции, как с «оргазмом», – они на грани, да, но они тоже очень нужны. Если людям не давать какой‑то вызов, они и не придут. Я уже это понял. Мы работаем по новой маркетинговой стратегии, и я уже вижу, как она работает: количество людей на стадионе растет. Для нас важно постоянно быть информационным поводом.
– Есть конкретный KPI по количеству зрителей на трибунах по этой стратегии?
– Мы стремимся к полному стадиону. Понятно, что это не краткосрочная перспектива. Но конечная цель – аншлаги на каждом матче. Рассчитываем, что сможем этого достичь через три года. Что касается краткосрочных перспектив, то мы хотим выйти на посещаемость 15-16 тысяч зрителей на каждом матче в весенней части чемпионата.
Для этого нужны результаты и красивая игра, я согласен, но и все, что вокруг футбола тоже очень, очень важно, – сказал председатель совета директоров нижегородского клуба Дмитрий Кондратов.
Игра: проверьте свою футбольную орфографию