Немного отойдя от торгового центра, Оля оглянулась и воскликнула:
- Тётя Маша, смотрите, вон та воровка!
Мария Фёдоровна повернулась и увидела сидевшую на скамейке девушку и рядом молодого человека. Девушка достала из кармана несколько купюр и, радостно покрутив ими перед лицом парня, отдала ему. Тот, взглянув, довольно рассмеялся, стал небрежно пересчитывать их.
Мария Фёдоровна хитро улыбнулась и выбросила вперёд руку. И тут же около парочки возник вихрь из пожелтевших листьев, который моментально закрутился вокруг парочки.
Изумлённая Оля успела заметить, как в крутящем потоке вместе с листьями закрутились купюры, которые парень только что держал в руках. Воронка из жёлтых листьев поднялась в воздух, прошлась по тротуару и рассыпалась над деревьями в небольшом сквере поодаль.
Оля засмеялась и в восхищении воскликнула:
- Тётя Маша, как вы это здорово проделали! Пусть теперь эти деньги поищут, тут везде листья, точно не найдут.
Домой они вернулись в приподнятом настроении. Оля примерила все вещи, которые ей купила Мария Фёдоровна, и обе остались довольны. Даже Лешак оживлённо крутился вокруг них, обнюхивая обновки.
Вечером Мария Фёдоровна сказала:
- Завтра пойдём в парикмахерскую, надо сделать тебе стрижку. Наверное, ещё покрасить волосы в другой цвет. В общем, по возможности максимально изменить твою внешность.
- А какую стрижку, короткую?
- Нет, не совсем. Я думаю, что каре тебе пойдёт, да и частично твой шрам на щеке закроет. Хотя он почти незаметен, но всё равно, не будем испытывать судьбу. А потом надо будет сделать твои фотографии на паспорт.
- Паспорт?! Я же не знаю ни своего имени, ни фамилии, разве мне его дадут? - расстроилась Оля.
- Ничего, всё будет. А получать паспорт нам придётся неофициальным путём, - вздохнула Мария Фёдоровна, - Но ведь мы никому плохого не делаем, правда? Просто пытаемся выжить.
На следующий день Оля отправилась в парикмахерскую, которая находилась в том же торговом центре. А когда вернулась, Мария Фёдоровна воскликнула:
- Как хорошо тебе такая стрижка! Очень идёт. Ещё и волосы покрасила — совсем не узнать. Фотографии сделаем, и можно заказывать паспорт.
- Кому? - Оля внимательно взглянула на неё, - Дяде Васе?
- Да, - не стала отрицать Мария Фёдоровна, - Он обещал помочь, у него есть такая возможность.
- Это же криминал!
- А то, что от тебя хотели избавиться — это не криминал?! Сейчас главное — чтобы никто не знал, что ты осталась жива, Ведь, не дай Бог, эти бандиты прознают об этом, тебя не оставят в покое. Интересно, что такое ты узнала или увидела?! Ничего, память к тебе вернётся, и мы тогда будем знать, от кого тебя оберегать. А может быть, и накажем их. И Василий со своими связями нам очень поможет. Он человек надёжный, хотя и сидевший. А тем более, он мне обязан жизнью своей дочери, хотя он бы и так помог.
Через две недели Василий привёз паспорт.
Оля с волнением открыла его и прочитала своё новое имя: Лесина Ольга Васильевна. Она удивилась:
- Фамилия Лесина - видимо, потому что я из леса пришла к вам, а вот отчество — так дядя Вася решил?
- Да, - улыбнулась Мария Фёдоровна, - Сказал, что он теперь в ответе за тебя, как за младшую дочь.
У Оли навернулись слёзы:
- Спасибо ему передайте.
- Сама скажешь, когда его увидишь. Он обещал на днях ещё зайти, поговорить с тобой относительно тех бандитов. Возможно, где-нибудь он их видел. Хотя навряд ли — он с криминалом завязал, и если кого знает, они примерно его возраста. А эти, по твоим описаниям, люди молодые. Хорошо бы фоторобот на них составить, но это можно будет сделать только в полиции, а нам туда пока рано.
А на следующий день Марии Фёдоровне позвонила дочь:
- Мама, я, наконец, купила себе машину. Так что забирай свою.
- Как это забирай?! - возмутилась Мария Фёдоровна, - Ты её взяла, так будь добра мне её сама обратно и привези.
- Ну, мама, у меня сейчас дел невпроворот. А к тебе в твою глухомань ехать далеко. Может быть, ты сама приедешь за ней? И со мной повидаешься заодно. Приедешь на автобусе, а уедешь на своей машине. Ты уже столько лет не вылезаешь из своей деревни, вот как раз и развеешься. Мам, приезжай.
- Я подумаю, - ответила Мария Фёдоровна и, вздохнув, отключила телефон.
Рассказала про звонок Оле.
- А может быть, вам и, правда, съездить. С дочерью повидаетесь, наверное, скучаете же, - воскликнула Оля.
- А давай вместе съездим? - предложила Мария Фёдоровна.
- А Лешак? Нет, тётя Маша, поезжайте одна. А мы с Лешаком вас будем ждать.
- Точно, съезжу-ка я на пару дней. Дочь давно не видела, машину пригоню. А вы тут без меня справитесь?
- Не беспокойтесь за нас. Я одна ходить никуда не буду, только с Лешаком. Да и чтобы лишний раз на глаза соседям не попадаться.
- Вот и правильно. Особенно Розе не попадайся. Она такая любопытная. А ещё у неё есть талант — может вытащить из человека всю информацию, какую ей надо. И всё как бы ненароком, между делом, - Мария Фёдоровна засмеялась, - Ей бы в полиции дознавателем работать, цены бы ей не было.
- Так я с ней и не собираюсь разговаривать, тем более, что Лешаку она не понравилась. Тётя Маша, не беспокойтесь, поезжайте спокойно.
***
Продолжение следует...