Найти тему
Женские романы о любви

– Никита! Какого лешего ты вытворяешь?! – отворачиваюсь и нервно смотрю по сторонам в надежде, что никто не видел его поступка

Глава 33

За час до конца рабочей смены меня вызывают к стойке регистрации. Сообщают, что пришёл Дмитрий Руденцов – муж Тамары и отец Саши. Сразу оставляю заполнение документов и иду туда. Представляюсь и сообщаю, что нам нужно поговорить. Первое впечатление, которое производит мужчина, весьма приятное. Одет в костюм-двойку, явно пошитом на заказ, на левом запястье дорогие часы, от него пахнет хорошим парфюмом. В галстуке поблёскивает золотой зажим. В правой руке смартфон – топовая модель. Говорит вежливо и вообще, кажется образованным и состоятельным интеллигентом.

– Это лишнее. Благодарю вас, – говорит он, отказываясь от моего приглашения. – Я хочу забрать домой жену и сына.

Вижу, как из палаты выходят Тамара и Саша. У обоих подавленный вид, а у женщины, помимо прочего, ещё и напуганный. Неподалёку стоит представитель Кризисного центра и тот капитан, прибывший по моей просьбе. Мне просто повезло: он оказался сотрудником того же УВД, в котором находится наша клиника. Иначе, наверное, отказался бы. Подхожу к ним и говорю, что нужно сделать всё, чтобы женщина и мальчик поехали в Кризисный центр, иначе даже страшно представить, чем однажды могут кончиться очередные побои в их семье.

– Но они должны дать на это согласие, – заявляет социальный работник.

– Саша признался, что его отец избил мать, причём делает это регулярно. Посмотрите на него!

– Но она всё отрицает.

– Мой сын очень расстроился, когда Тамара упала, – вмешивается в разговор Руденцов. – У него в голове всё перепуталось.

Молча смотрим на мужчину. Капитан тоже, и в его взгляде читается скрытая ненависть к таким вот, как этот тип, которые пользуются своей силой, избивая беззащитных женщин. Мне ничего не остаётся, как самой подойти к Тамаре и попытаться поговорить с ней. Но стоит мне оказаться рядом, она отводит глаза. Явно общаться не хочет.

– Саша, спроси маму ещё раз, – хочу найти поддержку у мальчика.

Он молча смотрит на неё, потом в пол, дальше за мою спину. Оборачиваюсь и вижу там Руденцова. Понимаю: мальчику страшно обсуждать что-либо в присутствии отца.

– Мы можем обратиться в Общество защиты детей? – спрашиваю социального работника.

– Только если избит ребёнок, – отвечает она.

– Да как вы можете такое говорить?! – возмущается глава семейства.

Социальный работник подходит к мальчику и задаёт ему вопрос:

– Саша, скажи, отец когда-нибудь бил тебя?

– Нет, – слышится в ответ.

– Саша, а отец бил твою маму?

Они обмениваются испуганными взглядами. Проходит несколько секунд, и мальчик, глядя себе под ноги, отрицательно мотает головой. Вот и всё. Я ничего не могу с этим поделать.

– Вот и хорошо, что мы разобрались, – говорит Руденцов. – Поехали домой.

Потом смотрит на меня и сообщает, что будет жаловаться. Мол, придумали тут про него чёрт знает что и хотели подговорить его семью. Я молчу, стиснув зубы.

– Можно вас на минуточку? – с натянутой улыбкой спрашивает Руденцова капитан.

Они отходят в сторону, вскоре глава семейства возвращается. Лицо гневное, красное. Втроём они уходят, и я спешу спросить у полицейского, что случилось. Капитан отвечает, что ничего особенного: «Просто сказал ему, что когда его жена в следующий раз здесь окажется с побоями, я лично сделаю так, чтобы он сел надолго». Искренне благодарю его. Конечно, мне непонятно поведение Маргариты. Но кто я такая, чтобы судить её поступки? Ведь об их семье ничего не известно.

Вскоре моя смена заканчивается. Еду домой, а на следующий день, поскольку выходной, в три часа дня Маша и Данила уже стоят возле моего дома на парковке и ждут. Мы проведём день в аквапарке, а потом поедем куда-нибудь поужинать. Что и говорить, придумавшему аквапарки надо поставить памятник. Купаться в тёплой воде, пусть не под солнечными лучами, но при ярком свете, когда на улице холодно и промозгло, – это такая радость! Пусть здесь нет привычного, как на пляже, песка. Но зато очень чисто!

www.yandex.ru/images
www.yandex.ru/images

Так проходит суббота, а потом настаёт воскресенье – мой любимый день, поскольку не нужно надевать ничего, кроме пижамы, и могу делать всё, что мне заблагорассудится. Правда, помимо обязательных дел: надо привести квартиру в порядок, устроить постирушки, затем приготовить себе что-нибудь на следующую неделю. Много стараюсь не варить, поскольку съедать, как правило, не успеваю. Но после, когда все дела остались позади, у меня начинается настоящий выходной: диванный.

Всё, что я делаю оставшееся время, – это разговариваю с Димой по телефону, и он объясняет мне, что не сможет приехать до утра следующей субботы. Что ж, придётся подождать. Но это не страшно. Главное, что брат будет здесь, я ведь сильно соскучилась. Мне нужно с ним обсудить свои отношения с Никитой Граниным. Причём сделать это с глазу на глаз, а не по телефону.

Что ж, вот и он, понедельник, от которого не отвертеться. Особенно если ты не простой врач, а заведующий отделением. Иду по коридору, смотрю на часы, как вдруг кто-то крепко хватает меня за предплечье и тащит в сторону.

– Привет, Бэмби, – Гранин улыбается мне и нежно целует в щёку.

– Никита! Какого чёрта ты вытворяешь?! – отворачиваюсь от него и нервно смотрю по сторонам в надежде, что никто не видел его поступка. – Здесь в любую минуту может кто-нибудь показаться!

– Ты чего такая нервная с утра? Не выспалась? Ах, понимаю, – он делает загадочное лицо. – Меня же рядом не было.

Как же он иногда бесит своими скабрёзными намёками!

– Хорошо я выспалась. Мне нужно идти работать.

– Так чего же мы ждём? – улыбается главврач. – Пошли, послушаю, что вы там на планёрке обсуждаете.

Я присоединяюсь к остальным, мгновение спустя появляется и Гранин. В процесс беседы он не вмешивается, и удаётся быстро раздать задания, собрать информацию по пациентам и разойтись.

– Что ж, хорошая работа, доктор Печерская, – ухмыляется главврач, когда мы остаёмся вдвоём. – Ладно, не буду вас задерживать.

– Сделайте милость, – ехидно говорю в ответ.

Гранин уходит, я облокачиваюсь на стол и с облегчением выдыхаю. Ну почему в присутствии этого человека мне всегда становится так волнительно? Ладно, мне пора возвращаться к работе. Иду к стойке регистрации, где мне сообщают об одном интересном гражданине, который, похоже, решил заработать все деньги этого мира.

Захожу к первую палату. Там на койке сидит мужчина лет 35 и оживлённо что-то обсуждает по смартфону.

– Нет, на жёсткие диски цены падают, – говорит он. – Меня скоро уже выпишут. Да-да, Сергей, если ты свободен сегодня в три, я подготовлю для тебя предложение, и мы его обсудим. Хорошо? Да, ладно. Тогда завтра. Я говорил тебе про наш проект. Универсальное обслуживание в течение пяти лет. Мы гарантируем ремонт и поставку любой запчасти для нашей оргтехники.

Не дожидаясь, пока пациент наговорится, выхожу из полдаты. Надоело смотреть на его знаки руками: подождите, мол, доктор, у меня важные переговоры.

Глава 34

Начало истории

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц