- Да, друзья у тебя замечательные! - Рита откинулась на сиденье автомобиля и закрыла глаза. Эта супружеская пара под общей фамилией Полевых, понравилась ей сразу.
Она, можно сказать, влюбилась в них обоих, особенно в Надю. Через неделю после знакомства у Левы намечался день рождения, и Рита с удовольствием приняла приглашение.
После первых поздравлений, выпив бокал шампанского, Марк снова, при друзьях напомнил Рите о предложении выйти за него замуж.
- Я попросил у судьбы отдать тебя мне в жены…, но все-таки боюсь, что слишком давлю на тебя. –
Рита перевела дыхание. Она не смогла вымолвить ни слова, хотя понимала, что он напряженно ждет.
И тогда она не стала колебаться ни секунды и ответила прямо и просто: - Я буду твоей женой, Марк, только ты пойми, что мне нужно немного времени, чтобы узнать тебя получше и полюбить. –
- Хорошо, я подожду, - и он осторожно поцеловал Риту в щеку.
После этого она впервые осталась у него на ночь. Странно, но эта первая их ночь ничем ей не запомнилась, кроме как ощущением нежности и тепла и еще чего-то, ей непонятного и нового. Она как бы чувствовала себя под надежной защитой.
Это, как будто она долго дрейфовала на одинокой лодке в море, потеряв управление, но появился Марк и вытянул эту лодку вместе с продрогшей насквозь пассажиркой на сухой и теплый берег.
Утром она уже ответила твердым согласием, уверенная, что любит Марка, и о Егоре в тот момент даже не вспомнила.
Но Егор сам дал о себе знать, и чуть было снова не разрушил её счастье.
Свадьба должна была состояться через месяц. Торжество решили отметить в одном из кафе, принадлежащих Марку, тихо, в узком кругу, пригласив только самых близких; Леву с Наденькой, Полину с Игорем, конечно же родителей Риты и партнера Марка по бизнесу Тимофея с женой. У Марка родных не было.
К тому времени Рита уже постоянно жила с Марком, в его квартире. За день до свадьбы она поехала навестить родителей, и Елена предложила ей:
- Рита, мы тут с папой поговорили, он предложил провести свадебную церемонию по протоколу, а именно; ты поедешь в ЗАГС из родительского дома, ты и твоя свидетельница
А уже там, на пороге ЗАГСа тебя встретит жених со свидетелем. Твоему папе очень хочется соединить ваши с Марком руки. Поговори с ним, может он согласится пойти навстречу желанию отца. –
Услышав просьбу, Марк рассмеялся: - Ну, вы даете! Ладно, давай я отвезу тебя к родителям. Пусть у нас все будет, как положено.
Довольная Рита аккуратно упаковала шикарное свадебное платье и фату в огромную коробку, накинула на плечи недавно подаренную женихом легкую, как пух шубку.
Марк довез ей до подъезда, поцеловал и они распрощались.
Рита вошла в подъезд, лифт ждать не стала, и отправилась по тускло освещенной лестнице на свой третий, по дороге поверяя наличие ключей от квартиры. Родителей в это время могло не оказаться дома.
Он ждал её на этаже, в самом темном углу, возле мусоропровода. Рита не успела рассмотреть метнувшуюся к ней мужскую фигуру. Не успев даже испугаться она уже поняла, что это Егор.
Он упал на колени, обнял её за ноги, уткнулся в них, содрогаясь от еле сдерживаемых рыданий… Её тело вдруг стало безвольным и слабым, как будто душа в те секунды отделилась от тела.
Если бы он не вскочил на ноги и не подхватил её, она бы рухнула со всего маху на неметенные плиты лестничной площадки..
Как она очутилась внутри квартиры, Рита не помнила, как сквозь сон сообразила, что находится в своей комнате. Света они не зажигали.
Ей вообще запомнилось немногое, почти ничего. Только его бессвязное бормотание ( вроде бы он отчаянно просил простить его), горячие, обжигающее лицо губы, а еще собственное абсолютное безволие, позволяющее ему делать с ней все, что угодно.
Она не знала, сколько прошло времени, несколько минут, или несколько часов, прежде, чем она стала приходить в себя. Она вдруг осознала, что лежит в своей собственной девичьей постели, а рядом Егор, её единственный, родной и любимый, своим появлением перечеркнувший страшный сон о своем предательстве.
Про Марка, про свадьбу она в тот момент и не вспомнила. И не сразу поняла, что он уже не рядом с ней, на постели, а стоит у окна.
А Егор в этот момент просто одевался. Точнее, он был уже почти одет, только пытался попасть в рукав красивого, незнакомого ей дорогого плаща.
Потом он подошел к ней, на ходу застегивая на молнию карман, наклонился к продолжавшей лежать, и она в последний раз увидела его улыбку, такую знакомую и родную…
- Марго, спасибо тебе за такое прощание, родная! У меня никогда не будет ничего и никого лучшего. Я буду помнить тебя всегда. –
- Ты… - пролепетала Рита У неё на миг пересекло дыхание, собственная комната показалась чужой, все перед глазами поплыло…
- Завтра я улетаю навсегда. Далеко, за океан, и больше ты меня никогда не увидишь. Прощай, моя девочка! –
Коротко, быстро и сухо, словно уколол, Егор поцеловал её и исчез в полутьме, словно расстаял.
Рита попыталась пошевелиться, но это получилось не сразу. Только услышав, как в дверях поворачивается ключ, она скинула оцепенение, в голове появилась первая мысль, что ей крупно повезло; родителей на самом деле не оказалось дома.
Она вдруг сообразила, что лежит на одеяле совершенно обнаженная. Вскочив на ноги, она кинулась лихорадочно одеваться. Руки тряслись, она никак не могла нащупать молнию на юбке, чтобы застегнуть. Но, слава Богу, она все успела, ей снова повезло.
Едва она успела одернуть свитер, как мама распахнула дверь в её комнату:
- Рита, ты что, спала? – Елена осмотрела комнату, и на счастье не заметила ничего для себя подозрительного.
- Да вот, задремала немного… -
- Ничего страшного, беременных часто клонит в сон, - мама говорила шепотом, чтобы не услышал отец, они так и не выбрали момент, чтобы сообщить ему о беременности Риты.
Вечер прошел спокойно. А утром Рита вместе с родителями и разряженной в пух и прах Полиной сели в заказанное отцом такси, и отправились в ЗАГС, где Рита официально стала женой Марка Сергеевича Северцева.
Позднее Рита сама себе удивлялась, как ей удалось скрыть свое кошмарное состоянии ото всех присутствующих на свадьбе, но особенно от новоиспеченного мужа, он ведь любое колебание её настроения шкурой чувствовал.
Или может, он списал все на свадебное волнение? Из всех, кто присутствовал на свадьбе, что-то заметила лишь Наденька, которая и знала то Риту всего ничего.
Улучив момент, когда гости в перерыве между сменой блюд встали, чтобы потанцевать, Надя подобралась поближе к невесте и мягко положила руку на Ритино плечо:
- Детка, ты часом не заболела? –
Рита слегка вздрогнула и, повернувшись к Наденьке, как можно убедительней постаралась заверить её, что все в порядке. Слегка утомилась, ничего страшного.
Ну смотри…Держись! – улыбнулась Надя, но глаза её при этом оставались серьезными и тревожными.
И все-таки Надя оказалась права. На другое утро, первое утро медового месяца Рита действительно заболела. Две недели тянулись так долго, и в душе она решила, что они даны ей в наказание за то, что в её жизни снова появился Егор, и что она, хоть и невольно, но изменила с ним Марку.