Найти в Дзене
Пикабу

Гарантия от производителя - 5 лет

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами историей сдачи товара по гарантии от производителя. В конце 2021г. мною был куплен термос "Арктика" на 1, 8л. Почему именно "Арктика" - выбирал по отзывам. Термос служил верой и правдой до сентября этого года и при очередной вылазке на природу за грибами, вместо вкусного горячего чая на обед мы довольствовались еле теплой жидкостью. Стенки же термоса наоборот были теплыми, почти горячими - термос перестал держать тепло. На термосе была большая наклейка - гарантия 5 лет. По приезду домой, под давлением жены, было решено попробовать воспользоваться этой гарантией. Сам я в такие штуки от производителя не особо верю. На официальном сайте производителя была найдена форма для гарантийного обращения, и даже есть аналогичная причина -нагреваются стенки".

Были заполнены все формы, сделаны фотографии термоса и приложен чек о покупке. Покупал на СберМегаМаркете. Верхняя чашка от термоса и дополнительный стаканчик были утеряны, об этом я написал в обращении.

Главное условие гарантии - отсутствие механических повреждений на термосе.

Через мин 10-15 после отправки со мной созвонился менеджер по гарантии Александр, еще раз уточнил все подробности и выслал на почту трек номер транспортной компании СДЭК.

-3

После чего я сходил в СДЭК и отправил термос и стал ждать ответа. Ответ пришел 3 октября с признанием гарантийного случая. Ура!

-4

И вот сегодня я забрал посылку со СДЭКа. Долго не верилось что такое возможно, но действительно ТД "Арктика" прислали новый такой же термос и положили небольшой бонус - приятно.

Так что громкий лозунг про гарантию от производителя "Арктика" на свою продукцию - не маркетинговый ход, а реально работающая гарантия. Хочется чтоб на рынке было больше таких же ответственных производителей, которые отвечают за свои слова.

Отдельно спасибо Александру, за быстрый ответ и отправку нового термоса.

Пост автора Arti.shok.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.