В «Mercedes» охарактеризовали столкновение Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела на первом круге Гран-при Катара Формулы-1 как худшее, что могло случиться.
Хэмилтон сошел с дистанции после столкновения с Расселом в первом повороте, в результате чего семикратный чемпион мира вылетел в гравий, а его партнер по команде «Mercedes» откатился в самый конце поля. Рассел впечатляюще восстановился и занял четвертое место, в то время как Хэмилтон был вынужден сойти с дистанции на первом круге всего в шестой раз за свою 17-летнюю карьеру.
Наблюдая за драматическим столкновением, Хэмилтон позже написал в твиттере, что взял на себя полную ответственность за инцидент.
«Худший старт и худшее, что может случиться для гоночной команды, когда вы увидите столкновение двух своих машин», — сказал директор по связям с общественностью «Mercedes» Брэдли Лорд, который вместе с Джеромом Д’Амброзио и Эндрю Шовлином заменяет босса «Mercedes» Тото Вольфа, пока он восстанавливается после операции на колене.
«Конечно, на первом круге с Джорджем сзади и Льюисом в гравии все выглядело совсем не блестяще. Мы не могли надеяться, что сможем изменить ситуацию с Джорджем на четвертом месте и быть впереди «Ferrari» во второй половине гонки. Что могло бы быть, четко видно. Мы были в том же темпе, что и «McLaren», возможно, не в пределах досягаемости Макса, но у нас мог быть двойной подиум. Если, но и может быть в этом виде спорта не имеют значения, поэтому мы возьмем то, что имеем, и будем довольны этим, но могло бы быть гораздо больше».
Также Лорд сообщил, что «Mercedes» обсуждал на предгоночном совещании команды возможность того, что Хэмилтон на мягких шинах сможет стартовать лучше, чем Рассел, который был на средних шинах.
«Мы обсуждали это утром, это был сценарий, через который мы прошли», — пояснил Лорд. «Очевидно, что у них были разные стартовые характеристики шин. В этот момент им просто не хватило места. Джорджу некуда было деваться, а Льюис пытался придерживаться своей траектории. Мы видели, что произошло. К сожалению, такие вещи могут случиться. Невозможно запрограммировать всех, даже предварительно все обсудив»