Утром Гюнель проснулась от того, что почувствовала на себе взгляд шехзаде. Гюнель открыла глаза, Мехмед смотрел на девушку, он был одет.
-Шехзаде, простите меня, я не слышала, как вы проснулись.
-Ты так сладко спала, что я не стал тебя будить. Вчера я долго думал над твоими словами и принял решение поговорить с отцом.
-Мехмед милый спасибо, но я не хочу, что бы из-за меня, твои отношения с матушкой испортились.
-Не волнуйся, матушке давно пора понять, что я уже не маленький.
Позавтракав, Гюнель покинула покои Мехмеда. Когда она вернулась в свою комнату, то увидела, как Мадина вместе с еще двумя девушками собирает её вещи.
-Мадина, что происходит? Куда,мы собираемся?
-Нас переводят в другие покои Госпожа,- ответила Мадина.
-Почему ты называешь меня Госпожой, что случилось?
-Это приказ Хюмы султан, ведь вы носите наследника династии под сердцем, в вашу честь раздают золото в гареме и сладости.
-Откуда, ей известно о моей беременности?
-Лекарша, что осматривала тебя, доложила, неужели ты думала, что можешь скрыть от меня свою беременность?- услышала она голос Хюмы Султан,- оставьте нас?
Девушки вышли из покоев, Мадина глянула на Гюнель, так словно оставляет её на растерзание дракону.
-Ты, что себе позволяешь, почему не сказала о беременности или может ты хотела избавиться от ребенка? Ты забыла, что у тебя здесь нет прав, ты простая рабыня! Ребенок, которого ты носишь, принадлежит османам, ты только сосуд для вынашивания.
- Госпожа, я не хотела ничего плохого. Узнав о беременности, я очень испугалась, что Ягмур Султан и её доверенные люди могут навредить мне. Да и девушки относятся ко мне с завистью, опасаясь сглаза и завистников, я решила немного подождать. Простите меня, если совершила ошибку, но я как всякая мать, хотела уберечь свое дитя.
-Хорошо, в этот раз твоя вольность сойдет тебе с рук, но запомни, если ты еще раз попытаешься делать, что-то без моего ведома, то пожалеешь об этом. Дважды я повторять не стану. Тебе стоит запомнить свое место Гюнель, это в прошлой жизни ты была княжной, а сейчас ты рабыня, наложница моего сына, ты никогда не станешь ему законной женой и должна это усвоить. Чем быстрее ты это поймешь, тем лучше будет для тебя. О твоей беременности я лично сообщу султану и шехзаде. Хочу, что бы ты знала, я нашла Мехмеду достойных невест, как только закончиться траур мой шехзаде жениться. Да и покои которые, я тебе пожаловала в разы лучше этих, - брезгливо сказала Хюма Султан.
Хюма Султан развернулась и покинула комнату девушки. Госпожа всем своим видам показала, что Гюнель никто, ей словно нравилась чувствовать свою власть, ведь она обычная деревенская девушка из бедной семьи может указать на место княжне. Только вот Гюнель тоже была не так проста, жизнь с мачехой многому научила девушку.
Пока Хюма Султан отчитывала Гюнель, Мехмед отправился к отцу.
-Отец, мне нужно поговорить с вами.
-Что случилось Мехмед, говори.
-У меня есть наложница Гюнель, она стала рабыней по воле судьбы. Мачеха продала её, когда отца не было дома. Только вот отец Гюнель, князь Бугашик Кануков один из влиятельных князей среди черкесов. Думаю он ищет свою дочь. Отец, я подумал, если мы сообщим князю, о том,что его дочь у нас и попросим её руки, то получим хорошего союзника в кавказских землях. Ведь для нас важно поддерживать мир.
Султан Мурад задумался.
-Хорошо сын мой, я отправлю гонца, пусть он пригласит князя к нам, если он признает дочь, тогда заключим никях. Тебе давно пара жениться.
-Только боюсь матушка этого не одобрит. Скорее всего она уже подобрала мне невест.
-Сынок, мои родители, дважды женили меня на угодных им женщинах, только вот счастья мне это не принесло, по настоящему мне была дорога только твоя мать. Поэтому, хочу, чтобы твой первый никях состоялся с той, которая действительно дорога твоему сердцу. Когда отец девушки прибудет в Эдирне, тогда и сообщим твоей матери.
Мехмед был рад, что отец его поддержал, он уже готов был выйти, когда в покои султана вошла его матушка.
-Мой султан! Сынок! Я пришла сообщить вам новость, твоя наложница беременна.
Султан Мурад посмотрел на Хюму Султан.
-Хюма разве у шехзаде могут быть дети, пока он не уедет в санджак?
-Мой султан вы наверное запамятовали, но Мехмед уже был санджак беем Коньи, сейчас он вернулся в столицу, чтобы отбыть в Трабзон. Поэтому может иметь ребенка. Я отправила письмо кадию, он сказал, что Аллах посылает нам свое благословение. Мы должны радоваться этой новости.
Хюма Султан показала письмо султану. Прочитав ответ кадия султан Мурад успокоился, но самоуправство наложницы не понравилось ему.
-Хорошо Хюма, раз так я поздравляю тебя сынок, надеюсь девушку перевели в новые покои?
-Да мой султан.
-Тогда распорядитесь, чтобы хатун отправили подарки. Скажи мне, как Ягмур ты навещала её?
-Нет, но лекари сказали, что Ягмур Султан по прежнему не встает с постели. Госпожа почти не чего не ест.
-Скоро должны прибыть дети Коркуда и Ахмеда, вместе с матерями, надеюсь присутствие внуков даст Ягмур сил подняться.
Хюма Султан скривилась услышав о детях погибших шехзаде, у Коркуда было два сына от разных жен, а у Ахмеда дочь. Дети были маленькими, поэтому Хюма не стала их убивать, надеясь, что они не переживут младенчество. Так оно и случилось в дороге дети заболели, а когда прибыли в Топкапы, то лекари не смогли им помочь.