Найти в Дзене

5 КНИГИ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЭСТЕТОВ О КРАСОТЕ И МОДЕ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ ОТ САМЫХ САМЫХ

Красота и искусство – это то, что всегда актуально для человеческой души. Для меня книги с историями о моде, ароматах и эстетике подходят как нельзя лучше. Поэтому я выбрала самые необычные и эстетичные книги для тех, кто хочет перенестись в мир, наполненный красотой.

-2

1. Кристофер Лаверти: Мода в кино. От Givenchy для «Завтрак у Тиффани» до Prada в «Отель «Гранд Будапешт».

Автор книги знаменитый журналист и модный аналитик, за его плечами участие в программа на ВВС и НВО, а также колонки для Forbes, GQ и Vogue France. В своем издании он рассказывает о том, что кинематограф и мода тесно переплетены. Как модельеры вдохновляются культовыми киношными образами, и почему режиссерам важно найти того, чьи костюмы помогут раскрыть героев на экране или сцене. Взаимосвязь этих двух индустрий порой порождает легендарные образы, которые в массой культуре приобретают статус культовых. Ярчайшим примером является маленькое черное платье от Живанши, в котором Одри Хепберн предстает в картине «Завтрак у Тиффани».

Лаверти предлагает отправиться в путешествие во времени, с головой окунувшись в изучение культовых кинообразов. Он объясняет, как костюмы влияли на успех фильмов и почему они вошли в историю. Читатель сможет оценить вклад дизайнеров в мировое кино. Расскажет об уже известных фактах и откроет совсем новые.

Книга наполнена кадрами из кино, образами из показов и эскизами. Эта книга понравится настоящим эстетам, любителям кино и исследователям истории моды.

-3

2. «Почему я так одеваюсь? Как разобраться в себе, своем гардеробе и изменить сценарий своей жизни», Донн Карен

Донн Карен – довольно известная и яркая личность в мире моды. Она известный эксперт в области психологии моды, стилист мирового уровня. Фэшн-индустрию она знает изнутри как никто, так как в прошлом работала фото-моделью. Одна из первых она посвятила много времени на изучение модных образов и того, как они воспринимаются социумом.

Для Донн мода – это способ сохранить культурную идентичность, даже в случаях, когда ассимиляция жизненно необходима для жизни в социуме. Одновременно, мода может помочь слиться с обществом, когда это очень нужно. Донна заставляет читателя задуматься, связана ли одежда с достижением целей и так ли она важна.

-4

3. «Краски. История макияжа», Лиза Элдридж

В индустрии красоты и моды имя Лизы Элдридж известно не менее,чем имя предыдущего автора. Она по праву входит в топ самых опытных и наиболее уважаемых визажистов в мире.

Лиза Элдридж успела поработать со многими международными глянцевыми изданиями и знаменитостями первой величины. Ее великолепным талантом смогли насладиться Кейт Уинслет, Эмма Уотсон, Лили Коллинз и это далеко не весь список ее звёздных клиенток. Написать книгу Элджридж решила о своей главной страсти – истории макияжа, и у нее прекрасно удалось ее рассказать.

Помимо многолетней практики в бьюти-индустрии Лиза также имеет обширные теоретические знания в области красоты, и она с удовольствием делится ими с читателем. Как известно, привычный сегодня макияж как коммерческий продукт на рынок вышел всего 100 лет назад, хотя лица украшали люди еще до нашей эры, при чем в разных уголках планеты. В своей книге Лиза рассказывает читателю о корнях макияжа и причинах его появления. Много внимания уделяется именно материалам, которые используются в мейкапе. Интересно узнать о том, чем красились предыдущие поколения и что используется для создания гламурных образов сегодня.

История макияжа как искусства рассматривается автором очень глубоко, сразу видно, что это дело всей ее жизни. Очень подробно Лиза рассказывает о визаже начиная с древнеегипетских времен, окунаясь в классическую и викторианскую эпоху, проносясь сквозь золотую эпоху Голливуда и заканчивает современными техниками.

-5

4. «Pretty Boys», Дэвид Йи

Экс-редактор моды в New York Daily News, основатель медиа-бренда Very Good Light, ставший успешным предпринимателем в сфере красоты, Дэвид Йи знакомит читателей с тем, как менялись каноны мужской красоты и предлагает руководство по уходу за собой, раскрывающее бьюти-секреты от звездных стилистов, визажистов и блогеров.

Книга в первую очередь для мужчин!

Знаменитый редактор Дэвид Йи создал историю мужской красоты в иллюстрациях . В своей книге он дает читателю понять, как не только себя принять, но еще научит правильно себя подавать и нравиться окружающим.

Книга содержит в себе полезные советы визажистов, стилистов и блогеров, и конечно же истории успешных красавчиков, которые точно покажут, что не только ум, но и приятная ухоженная внешность способны изменить мир. Автор познакомит читателя с настоящими иконами красоты, интересными и разными. Это возможность еще раз переосмыслить маскулинность и позволить наконец-то выглядеть так, как того хочет сам мужчина.

того хочет сам мужчина.

Эта книга откроет разные грани красоты, то показывая мужественность Александра Македонского, то безупречную прическу Кларка Гейбла, то мейкап в стиле 70-х. Неважно, кому в руки попадет издание, профану в мире бьюти или настоящему профи, каждый сможет найти что-то для себя.

-6

5. «Эстетический интеллект», Полин Браун

Эстетика очень важна для качественной жизни. И данное издание в который раз это доказывает.

Автор книги Полин Браун - известный эксперт по брендингу люксовых товаров, четверть века была главой подразделения LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton – компании-лидера в сегменте люксовых брендов.

25 лет была председателем совета директоров североамериканского подразделения LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) — французского производителя предметов роскоши, которому принадлежат торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Moet Hennessy и т.п.). Консультировала такие корпорации, как Estée Lauder, Bain & Company и Carlyle Group. Полин индустрию моды знает изнутри и как никто другой разбирается во всех тонкостях этого мира.

Полин убеждена, кто когда человек начинает свой бизнес, в первую очередь, нужно заниматься не функционалом, а разбираться с эмоциями и чувствами людей. По ее мнению, именно так создаются те самые долгоиграющие марки. Она приводит в пример истории известных компаний и рассказывает о разных подходах к работе: как серьезный подход к эстетической составляющей приносит успех, и, наоборот, ее игнорирование может пагубно повлиять на бизнес.

Полин дает очень важный урок, который подойдет не только бизнесменам, но и обычным людям. Она показывает, как можно развивать свой эстетический интеллект, таким образом улучшая и свой стиль. Автор пишет, что эстетический интеллект – это навык, а не врожденная способность, поэтому важно развивать его и тренировать. Автор рассказывает, от чего люди получают эстетическое наслаждение, как создать свой личный стиль и сформировать вкус

Хобби
3,2 млн интересуются