Chicago VII шестой альбом группы Chicago, выпущен весной 1974 года на лейбле Columbia Records.
Альбом по сути знаменует конец первой эры Чикаго, последняя двойная пластинка, которую они когда-либо выпускали и первый альбом с бразильским перкуссионистом Лаудиром Де Оливьерой.
Когда в 1974 году музыканты отправились на ранчо Джеймса Уильяма Гуэрсио для записи, у восьми участников Chicago была одна главная идея - записывать джаз.
В то время, как сами музыканты хотели исполнять расширенные, свободной формы, инструментальные джазовые пьесы, лейбл Columbia Records подталкивал их к созданию более популярных поп-рок сочинений.
К тому времени, когда они записали всё что планировали, на руках оказалось материала на двойную пластинку.
Лейбл не стал возражать и выпустил двойной преимущественно джазовый альбом. Chicago VII примечателен своим разнообразием и использованием множества музыкальных жанров и стилей, таких как: африканский, джаз, поп, рок, сальса, акустический фолк, R'n'B и госпел.
В России альбом хорошо знаком фанатам Chicago и джаза. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:
Ламба
Несмотря на мой несколько негативный взгляд на Чикаго VI , я думаю, что Чикаго начинает достигать пика, в первую очередь из-за некоторых классических моментов; Помогает то, что у Чикаго было два альбома номер один подряд, и Chicago VII станет для них третьим в этой категории. Если говорить об этом альбоме, то он станет серьезным отходом как от более традиционного чикагского звучания Chicago V , так и от более стандартного рока Vi . На этом альбоме группа погружается в богатое и глубокое исследование джаза, особенно в первой половине. Заметьте, это не джаз-рок: это чистый сплав некоторых из величайших моментов альбома. Помогает то, что хиты также являются отличными моментами. В целом, это, наверное, мой любимый альбом из Чикаго.
Укулеле
Инструментальные треки на стороне 1+2 одни из лучших в Чикаго, вокальные треки на стороне 3+4 сильно портят.
Мэтт
..несмотря на намерение вернуть группу на более авантюрную территорию с двухдисковым альбомом, содержащим большое количество джаз-фьюжн, VII на данный момент является их худшим достижением. Я думаю, причина довольно ясна – они «пытаются». Эта пластинка, кажется, рождена скорее из-за неуверенности в том, что она будет продана, чем из-за искреннего волнения. Есть что-то очень бесплодное в наборе инструментальных композиций, открывающих VII - страсть первых четырех альбомов угасла. На первой десятиминутной песне Aire, несмотря на присутствие бразильского перкуссиониста атмосфера тропического курорта создает впечатление, что Барри Манилоу собирается начать петь в любой момент, а духовые кажутся фальшивыми.
Эзриаль
После того, как идеи относительно Chicago VI закончились, группа решила выпустить двойной альбом. Это может показаться проблемой, поскольку год назад у них едва хватило достойных песен, чтобы заполнить один альбом, но на этот раз мы идем в несколько неожиданных направлениях. Вместо того, чтобы продолжать поп-музыку, Chicago VII начинается в стиле чистого джаза. В отличие от "Elegy" из Chicago III. Вся часть "Aire", наряду с "Italian from New York", представляет собой самое успешное путешествие Чикаго на территорию джаза. «Devil's Sweet» неплох, но немного бледнеет по сравнению с остальными.
На самом деле, пройдет полтора альбома, прежде чем мы получим вокальную песню. К сожалению, это "Lifesaver", за которым следует "Happy Man", оба трека посредственные. Второй диск посвящен поп-музыке и року.
Эйби
Считаю ли я, что это их лучший альбом? Точно нет. Но это действительно хороший альбом (и это их последний действительно хороший альбом). Им следовало бы изменить название группы, чтобы избежать путаницы. Называли себя Городом Ветров или что-то в этом роде. Лично я оцениваю альбомы (от лучшего к худшему): II, CTA, V, III, Japan, Carnegie Hall (IV), VII, VI (около 50%).
Трешер
Life Saver - это то место, где наконец появляется вокал (и альбом перестает быть хорошим), и это довольно скучный, почти коренной рок-трек. Happy Man – это уравновешенный, свежий номер с тропическим оттенком, который тоже не вызывает волнения. (I've Been) Searchin' So Long - ч//ртовски ужасная, чрезмерно оркестрованная баллада Cetera. Монгонуклеозы гораздо более энергичны, но слишком дружелюбны.
Карбан
Великолепная смесь джаза, поп-музыки и рока, которую мы больше не увидим до "Stone of Sysyphus". С этого момента группа попала в топ-поп-40. Их последний важный альбом.
Кристина
Джазовый материал, по крайней мере, интересен. Я бы не сказал, что это заставило Майлза Дэвиса осознать, что он никогда не сможет с ним сравниться или что-то в этом роде, но это доставляет удовольствие. Однако "Italian From New York" потрясающая и, безусловно, лучшая песня на этом альбоме. Первая пластинка действительно заставляет думать, что это будет довольно хороший альбом, пока мы не дойдем до "Happy Man", что за ф//гня. Извините, но эта партия электропиано — одна из самых банальных вещей, которые вы когда-либо слышали, тьфу. Альбом начинается сильно, не поймите меня неправильно, но начиная с B4, он наполнен совершенно ужасным наполнителем.
Пимпт
Альбом джаз-фьюжн Чикаго. Инструментальные фьюжн-треки хороши. Поп-треки, которыми им пришлось расплачиваться по счетам, тоже хороши. Сочетание двух жанров — это круто. Chicago единственная группа, с которой у меня такая связь. У каждого есть такая группа, и я никогда не ожидал, что это будет Чикаго, люблю группу, но понимаю их недостатки. И да есть ли у них недостатки? есть. Но мне они нравятся.
Драммер
После попыток сделать более короткие и более удобные для радио альбомы на V и VI; Чикаго вернулся к старому формату двух альбомов и выпустил очень недооцененный Чикаго VII. Используя свои старые джазовые/блюзовые/латиноамериканские формулы с гораздо более расширенными инструментальными пассажами, они триумфально вернулись на уровень своих первых трех альбомов. К сожалению; поп-фанаты этого не заметила; и призраки «Just You And Me» поднялись из-под земли и поглотили их. Они никогда больше не достигнут такого уровня совершенства.
Диал
«Монгонуклеоз» чрезвычайно слушабелен, если только у вас хорошее настроение; но это никогда не было хитом, потому что кто, ч//рт возьми, мог это произнести? "Song of the Evergreens" через год попала на рождественский концерт. В "Wishing You Were Here" на бэк-вокале выступили The Beach Boys .
Вот такие отзывы. Если есть треки с альбома, которые вы можете порекомендовать, пиши о них в комментах. Спасибо!)